Я как-то из гаража шел, на перекрестке стоит красавец-чоппер. Пилот улыбнулся, кивнул. Я ответил. Метров 20 шел и думал: я пешком, одет вроде обычно, байкер незнакомый — как? Только потом доперло — у меня же шлем в руках))
Спасибо, вливаюсь)
До этого за час под изрядным ливнем у меня куртка до этого промокла не сильно. Вот я и решил, что ее более чем достаточно. Впредь буду умнее)
Ну, 700 не за один присест. Так 450 максимум. Ехал я довольно неспешно, особенно во второй день. В первый я часов за 7 добрался. Это с учетом пробок на Носовихе и Калужском шоссе, и перерыва на поесть под Калугой.
А во второй день, даже не скажу точно. Кажется, на момент, когда совсем промок/заглох часа 3 в дороге был, м.б. больше.
Зарубало у него явно мозги, а вот от чего — хз. Если скинуть клемы с аккума и вернуть — приходил в норму, до первого нажатия на любой кнопки. Подсох — все прошло. Т.е. где-то коротило, но где, не ясно. У меня по приезду времени особо разобраться не было, увы. Планирую выкроить несколько деньков, сгонять туда и основательный ТО замутить.
Спасибо)
Мне показалось, на трассе гораздо комфортнее и проще, чем в оживленном городе. CB400, правда, не самый шоссейный мот, постепенно устаешь. А на чем потяжелее, с посадкой поудобнее, да если еще стайкой — вообще чистый кайф, наверно))
Да довольно просто:
1. Пластик, который умрет быстро и неминуемо.
2. Маленький вес — сложнее держать ровно на дороге, больше колбасит по неровностям.
3. Высокая цена новой сравнительно с той же сибихой б/у.
Ну и главное — просто сказал, что поможет с покупкой мотоцикла с рук. Я на Ниндзю сначала нацелился только потому, что брать с рук сам боялся, нифига не шаря. А из того, что можно взять новое, Нидзя уже и мотоцикл по виду(Ёбрик с виду не понравился), и стоит не так запредельно, и производитель хороший.
Из новых у меня только она выходила. А если посмотреть и на вторичный рынок, то приоритеты сразу меняются. Мне нейкеды вообще больше по душе, чем спорты.
М.б. я отстал от законодательства. По ПДД летом еще было, что обзан иметь. Потерянные можно восстановить в ГИБДД без повторного ТО.
Инспектор просмотрел мои доки, спросил про талона, уточнил, точно ли я его «забыл» или м.б. вообще не проходил. Потом спросил у старш0го, «Будем ли штрафовать за ТО». Ну и махнул рукой, ладно, мол.
Да, точно, с ампер/часами попутал — вот их как раз 9.
Книжка хорошая. Я сначала такую выкачал, вскоре после покупки. Но потом купил бумажную — она мелкая совсем, под седушку сунуть/в гараж притащить.
Не, на моем 9 — я его видел, питание нава на него цеплял. Может не родной? Но работает хорошо.
Или может меня клинит? Завтра еще раз посмотрю, на всякий.
Австралийцы веселые ребята)) Но для биодизеля скорее антиреклама получилась))
Я как-то из гаража шел, на перекрестке стоит красавец-чоппер. Пилот улыбнулся, кивнул. Я ответил. Метров 20 шел и думал: я пешком, одет вроде обычно, байкер незнакомый — как? Только потом доперло — у меня же шлем в руках))
До этого за час под изрядным ливнем у меня куртка до этого промокла не сильно. Вот я и решил, что ее более чем достаточно. Впредь буду умнее)
Ну, 700 не за один присест. Так 450 максимум. Ехал я довольно неспешно, особенно во второй день. В первый я часов за 7 добрался. Это с учетом пробок на Носовихе и Калужском шоссе, и перерыва на поесть под Калугой.
А во второй день, даже не скажу точно. Кажется, на момент, когда совсем промок/заглох часа 3 в дороге был, м.б. больше.
Зарубало у него явно мозги, а вот от чего — хз. Если скинуть клемы с аккума и вернуть — приходил в норму, до первого нажатия на любой кнопки. Подсох — все прошло. Т.е. где-то коротило, но где, не ясно. У меня по приезду времени особо разобраться не было, увы. Планирую выкроить несколько деньков, сгонять туда и основательный ТО замутить.
Мне показалось, на трассе гораздо комфортнее и проще, чем в оживленном городе. CB400, правда, не самый шоссейный мот, постепенно устаешь. А на чем потяжелее, с посадкой поудобнее, да если еще стайкой — вообще чистый кайф, наверно))
Будем ждать весны)
Сезон и правда хороший, жаль только короткий)
Собственно, ради этого мотоциклом и обзавелся.
1. Пластик, который умрет быстро и неминуемо.
2. Маленький вес — сложнее держать ровно на дороге, больше колбасит по неровностям.
3. Высокая цена новой сравнительно с той же сибихой б/у.
Ну и главное — просто сказал, что поможет с покупкой мотоцикла с рук. Я на Ниндзю сначала нацелился только потому, что брать с рук сам боялся, нифига не шаря. А из того, что можно взять новое, Нидзя уже и мотоцикл по виду(Ёбрик с виду не понравился), и стоит не так запредельно, и производитель хороший.
Из новых у меня только она выходила. А если посмотреть и на вторичный рынок, то приоритеты сразу меняются. Мне нейкеды вообще больше по душе, чем спорты.
Инспектор просмотрел мои доки, спросил про талона, уточнил, точно ли я его «забыл» или м.б. вообще не проходил. Потом спросил у старш0го, «Будем ли штрафовать за ТО». Ну и махнул рукой, ладно, мол.
А что, не нужен?
Я по наивности думал, что кожаная куртка не промокает) Оказалось, что это только вопрос времени, да.
Спасай тёлочек @ катай на байке!
Книжка хорошая. Я сначала такую выкачал, вскоре после покупки. Но потом купил бумажную — она мелкая совсем, под седушку сунуть/в гараж притащить.
Или может меня клинит? Завтра еще раз посмотрю, на всякий.