Датчик придется устанавливать путем высверливания отверстия диаметром 2см. Правда пока не придумали как облегчить установку и калибровку показаний, но на своем образце откалибровал до погрешности 0,5литра.
Не на отработке, а на масле слитом из движка до ремонта. То есть на масле которе не прошло свой ресурс но было слито в виду того что двигатель разбирали. :)
хм, действительно даже в интернете прогугливается в нескольких местах только.
Гугли артикул подшипника так: HK142012 Это и есть его маркировка.
Попробуй найти магазин по продаже запчастей для китайских скутеров и мопедов :) У них должен быть…
Классная у тебя скутериста получилась :) плюсанул :)
Только я уже писал что мой мопед давно собрал и радует нового хозяина :) Там в тексте даже даты стоят каждого из событий :)
Спасибо за соучастие :)
согласен :)
Для нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновения ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры.
спасибо :) Но мотоцикл я починил уже как два года назад))) Это лиш копирайт моей эпопеи и попытка привести все записи которые были сделаны мною на другом сайте в читабельный вид :) Мот давно уже сделан и бегает, радует нового хозяина :)
НО всё равно спасибо)))
Да спасибо :) Когда проект был закончен я разобрался как они разбираются :) Но разобрать не смог так как нечем было опустить кожух. Тисков с таким разбросом губок не было. Пробовал руками опустить но сил не хватило :)
Проект закрыт уже два года назад :) Просто он был разбросал по одному из форумов… Здесь я его собираю в единое целое :)
Во время работы над проектом я думал кстати именно над мотором на 125-150 кубиков и нашел пару сайтов где можно их заказать. Но так как я итак очень сильно выбивался из бюджета решил просто отремонтировать имеющийся мотор. Ремонт мотора обошелся в 5000 рублей с заменой головки, поршневой пары, трех комплектов прокладок, арганной сварки лопнувшего картера и замены крышки генератора. Перебирал мотор где то 5-ть раз или больше пока он не заработал как часы. После проделанной работы двигатель на сегодняшний момент пробежал около 2000 :)
Производитель ясень день китай :) Они все китайские. Но даже среди китая есть лидеры и оутсайдеры по качеству. Допустим лидером по самой высокой цене и самого высокого качества деталей на подобные мопеды является Regal-Raptor. 20% деталей именно от него. Ещё 40% это Patron и оставщиеся 40 родные детали, а именно Iron Eagle.
Парень которому я продал мопед ездит на нем уже 2-а года + я один год и до сих пор к покрытию нарецаний не было :) Ни ржавчины ни сколов ни тем более отколупывания :)
Вытащи обойму которая осталась в картере… Я находил такой по обойме, а именно по маркировке на обойме. Нашел в магазине подшипников :) Но менять не стал так как не смог вытащить родной :)
запчасти около 30. сейчас точную цифру не помню.
Потраченное время примерно 6 месяцев
продал за 27 :(
www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3189_t4&sketch=sk25
твоего размера нет ни у кого :(
Вариант только один, идти искать в магазины занимающимися запчастями на китайские мопеды.
Гугли артикул подшипника так: HK142012 Это и есть его маркировка.
Попробуй найти магазин по продаже запчастей для китайских скутеров и мопедов :) У них должен быть…
Только я уже писал что мой мопед давно собрал и радует нового хозяина :) Там в тексте даже даты стоят каждого из событий :)
Спасибо за соучастие :)
Для нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновения ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры.
НО всё равно спасибо)))
Релакс одним словом)))
Во время работы над проектом я думал кстати именно над мотором на 125-150 кубиков и нашел пару сайтов где можно их заказать. Но так как я итак очень сильно выбивался из бюджета решил просто отремонтировать имеющийся мотор. Ремонт мотора обошелся в 5000 рублей с заменой головки, поршневой пары, трех комплектов прокладок, арганной сварки лопнувшего картера и замены крышки генератора. Перебирал мотор где то 5-ть раз или больше пока он не заработал как часы. После проделанной работы двигатель на сегодняшний момент пробежал около 2000 :)
Парень которому я продал мопед ездит на нем уже 2-а года + я один год и до сих пор к покрытию нарецаний не было :) Ни ржавчины ни сколов ни тем более отколупывания :)