та же фигня))) на своем Деспере залезал в такие же говны как автор. Колеса блокировались и не хотели вращаться. Отрезок пути был в 4-е раза короче, но в несколько раз суровей) ехать было невозможно, выталкивали мот в 3-ем руками)))
Будет. НО меняется настройка обычной отверткой :))) Вставляешь в отверстие в самой нижней точке амортизатора и поворачиваешь по или против часовой стрелки :)
У меня точно такой же мот. При весе в 65кг надо ставить задние амортизаторы в самое мягкое положение, тогда кочки так не будут отдавать в спину. И очень важно на большой скорости прогибаться ближе к рулю сидя немного с выгнутой спиной что бы при наезде на кочку не получить компрессионный удар.
Во вторых не напрягай руки, тогда спина и руки уставать не будут. Держи руль свободней, не так напряженно. Почитай про контр руление, очень помогает в пути. Как результат будешь проезжать за день до 800км и на следующий день вполне сможешь встать с кровати и даже сесть на мот) Но тело все равно ныть немного будет :)
а есть нарисованное с головы? или ты только срисовками занимаешся?
Из всех рисунков понравилось больше всего последняя :)
за что и плюс. У меня девушка тоже рисует Правда не карандашом а планшетом на компе :)
Вот её старый рисунок все взято из головы кроме деталей мотоцикла))) Все таки девушка, по этому подглядывала на фотки моего desperado :)
Вообще ни в одном мануале ещё не прочел что на вкладыши надо наносить пасту а не моторное масло. Даже с видео с заводов Кавасаки, Хонда и Харлей девидсон с конвееров сборки двигателей явно видно как наносят моторное масло а не пасту :)
Или это последнее ноу хау, или паста не оправдала ожиданий.
Двигло без документов перекидывать нельзя. упростилась только регистрация ТС, теперь номер двигателя сверять не обязательно. Но документы на двигатель должны быть…
всегда собирал на моторное масло))) ничего страшного не происходило) просто крутишь первый запуск без бензина стартером по дольше что бы масло разошлось по системе) потом открываешь бензин)
кстати там засада есть одна))) Может ты в кусе, а может и уберегу тебя от ошибки :) когда будешь вставлять ротор генератора нужно следить через посадочное место стартера что бы шестерня генератора на роторе совпала с зубцами паразитной шестерни. А иначе картер расколется по месту сварки как на моем фото.
кстати интересует картер в сборе :) если надумаешь продавать с документами то что бы хотел за него? :)
тоже перебирал такой двигатель))) у меня проблем было больше, картер был расколот, а сам двигатель был в печальном состоянии после «офигенного» Питерского ремонта в сервисе. Вот он, красавчик :)
очень много фото))) правда этапы сборки разборки не описывал особо, не до этого было :)
что такое RPM?
Включенная передача будет определятся с помощью или переделанного стандартного датчика включенной передачи или с помощью герконовых датчиков установленных около тяги переключения передачь
собственно опрос не удался :) я не сомог донести до респондентов что именно требовалось от них. По этому плюю на опрос и всё равно уперто доделываю свой проект :)
А так как полезной информации не собрано не буду ничего больше менять и заказываю корпус и мелочь на фрезеровку :)
Всем спасибо, все свободны)))
о результатах обязательно дорожу :)
Во вторых не напрягай руки, тогда спина и руки уставать не будут. Держи руль свободней, не так напряженно. Почитай про контр руление, очень помогает в пути. Как результат будешь проезжать за день до 800км и на следующий день вполне сможешь встать с кровати и даже сесть на мот) Но тело все равно ныть немного будет :)
Из всех рисунков понравилось больше всего последняя :)
за что и плюс.
У меня девушка тоже рисует Правда не карандашом а планшетом на компе :)
Вот её старый рисунок все взято из головы кроме деталей мотоцикла))) Все таки девушка, по этому подглядывала на фотки моего desperado :)
Или это последнее ноу хау, или паста не оправдала ожиданий.
кстати интересует картер в сборе :) если надумаешь продавать с документами то что бы хотел за него? :)
Вот он, красавчик :)
очень много фото))) правда этапы сборки разборки не описывал особо, не до этого было :)
Включенная передача будет определятся с помощью или переделанного стандартного датчика включенной передачи или с помощью герконовых датчиков установленных около тяги переключения передачь
А так как полезной информации не собрано не буду ничего больше менять и заказываю корпус и мелочь на фрезеровку :)
Всем спасибо, все свободны)))
о результатах обязательно дорожу :)
Спасибо за информацию :) очень полезно для расширения кругозора :)
1) часы
2) индикация передач
3) количество топлива в баке.
спасибо за информацию :)