Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Locarus
Ещё сиденье сразу надо менять, оно квадратное, под задницу робота Бендера скроено.
+1
Locarus
Хода подвесок 170 мм и программы АБС и трекшн-контроля под бездорожье — это не повод записать мотоцикл в турэндуро? А что ещё надо? Спицы? Спроси на форуме владельцев В-Стром — помогли кому-то спицы или как? Там кругосветчиков как здесь дрочеров :)
0
Locarus
Интервал замены ремней ГРМ в моей Мультяхе 2012 года — 24000 км. Или 5 лет. Знаю, что раньше было меньше, но с какого года — не в курсе.
Настраиваются опытным механиком на слух, да. Не ремни (как можно «настроить ремень»?), а зазоры в десмодромном механизме. Desmo-service, так это называется, просто делается одновременно с заменой ремней.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 12:29
МТ-09 Трасер вчера смотрел как раз в салоне. Не нравится мне как инженеру — как там на всех МТ-09 привод сцепления выглядит. В смысле со стороны мотора. Такое ощущение, что туда постоянно будет набиваться грязь и трос закиснет. А этот ужасный штампованный рычаг заднего тормоза???
+1
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 12:26
Ладно, брат, вынудил ты всё-таки меня признаться…
Да, мне ОФИГЕННО НРАВИТСЯ, как Мультяшка выглядит, и это — главное! :)))))))
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 12:17
Юркий — сносит на трассе, знаем, плавали :)
И ветром с него сносит, а ещё юркие либо не терпят асфальт, либо имеют короткоходную подвеску, и в любом случае — оснащаются дохлым движком. После литра-двести в радости шестисоточников я уже не верю :)
Сам перепрыгнул с шестисотки.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 12:14
Кардан внутри консоли — это выигрыш по сравнению с карданом внутри одной из веток вилки. Сорри, пишу торопясь, работа…
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 12:02
О. Да я её даже ещё не видел вживую. Дилер у нас в Челябе небогатый, так, на энтузиазме директора фольксвагеновского салона всё держится, он сам катает.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 12:00
Лично для меня Мультяшка — лучший из возможных компромиссов. Я редко дёргаю настройки подвески, и в авто тоже. Потому что я должен знать — как аппарат поведёт себя на том, что я вижу впереди. А глядеть каждый раз на экран, или мучительно вспоминать — «а что же там включено?» — это просто опасно.
Эндурщик из меня никакой, трека у нас нет, да и жалко мне её на трек, дальнобой тоже не моё. Мне нужно 25 км на работу из загородного дома и обратно, половина по пробкам, четверть по пустой хорошей дороге, четверть по разбитой в хлам. Так и получается — понемногу стрита, спорта и эндуро. В выходные могу поехать час-два туда и столько же обратно. Так что ещё чуть-чуть туриста :)
Идеально мой мотоцикл, на самом деле. Пока обкатка, выше 7500 не крутил, даже не знаю — что там. Хотя и так из седла выносит :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 11:53
Какой ещё тест-драйв? Она возле дома у меня стоит :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 11:51
А где снорки и слепые псы?
… я разочарован!
;)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 11:45
Чувствую, нужно писать статью про свою Мультистраду…
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 11:43
Уже написал тут — всё настраивается :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 11:42
Мультистрада это «лифтованный» спортбайк — старший Панигале. Там консоль нужна для быстрой замены резины на соревнованиях. С карданом — консоль сильно снижает массу задней подвески, просто совмещений функций у элементов.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 11:37
В Мультяшке можно кастомизировать каждый из четырёх режимов. Просто на ходу это гемор. Постепенно, если ты фанат настроек — можно выстроить каждый режим под себя персонально, опытным путём. Мне пока хватает заводских.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 июня 2015 в 11:33
И не только они, а ещё Тигер Эксплорер. Преимущество — скорость монтажа колеса. А ещё это просто красиво :)
Гидропривод совсем не новшество, именно поэтому непонятно его отсутствие на S1000XR.
0
Locarus
Я просто хочу взять что-то лёгкое для города, потому и интересуюсь. Скремблер просто убил своей дешевизной, во всех смыслах :(
0
Locarus
А можно с этого места и поподробнее? Какой Монстр жарит яйца? Любой или конкретный? И почему передним, к седлу же ближе задний?
0
Locarus
Бой или гёрл — там есть фазовращатели, а мне надо каждый день на работу по городу, и не всегда есть место между рядов. А сцепа на Мульте сам знаешь какая — это не КТМ Дюк 690 и не 696-й монстрик. Не Харлей, но сцука всё равно брутальная, и длинноходная. Учили-учили меня ФСО-шники на курсах в Старой Купавне жать сцепу двумя пальцами — а фуле? На Мульте ход такой, что вторые два пальца мешаются на ручке.
Так что для меня новый мотор крайне интересен. Но — хочу дождаться «рестайла». Во-превых, чтобы нашли все косяки, во-вторых, надеюсь на пластическую операцию по исправлению этого «кошерного» носа — он ужасен!
Кстати, твоя 13-го года всяко получше в низах, они над ней поработали — 2 свечи на горшок и совсем другая карта, как-никак.
0
Locarus
Да нормально на них люди ездили и в кругосвет и на Рыбачий и куда угодно. Что там такого особо нежного-то? Сталь как сталь, алюминь как алюминь. Перья 50 мм — куда ещё крепче-то? Это если без ёлок, с ёлками (электронно-регулируемыми Ohlins) — 48.
Как на В-Строме прыгал по ямам, так и на мульте прыгаю. Электроника глюкнула один раз — в самом строгом режиме трекшена (Урбан) я всё-таки сумел заглушить двигатель в городе на рельсах — тупо он сам себя задушил при резком росте нагрузки после гребенки.
Электронный ключ может сесть в ноль — всегда можно завести по пин-коду. Ну, если забыл пин-код — сам себе злобный буратин, такому буратине ничего не стоит и простой ключ в очке придорожном утопить :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна