Радиоканал 433 МГц двухсторонней сигналки — надёжнее чем GSM. Потому что GSM-модем требует приёма сигнала базовой станции для синхронизации (его-то и подменяет глушилка), а обычный передатчик передаст аларм не глядя ни на что. Но есть нюанс. Если при постановке на охрану она встала не с первого раза — оглядываемся. Если рядом стоит автомобиль с какими-то людьми (в радиусе примерно 20-50 метров), то заводимся и едем в другое место. Это — закон! Потому что код-граббер двухсторонней сигналки именно так и работает — подменяет собой сигналку и читает код постановки, чтобы потом использовать его для снятия.
Если это правило соблюдать, не лениться, то двухсторонка — лучшее средство от угона. Помните простое правило: радиоприёмник одномоментно может принимать ТОЛЬКО ОДИН передатчик! Если он не принял ваш брелок — он принял чужой, воровской.
Конечно, бывают и простые сбои из-за помех, особенно на больших парковках. Поэтому старайтесь ставить мот там где безлюдно, по мере возможности. Супермаркеты-кинотеатры это зло, увы. Именно там сегодня большинство угонов и происходит.
Обламывал шляпку винта на своей Мультистраде. Не в моторе, слава Богу, а на маятнике — крепление хаггера. Высверливать было довольно сложно, винт стальной, тоненький (М4, ЕМНИП) маятник алюминиевый, так что сначала сделал дремелем ровную лунку, потом уже тем же дремелем высверлил небольшое отверстие под экстрактор. Винт пошел от руки, когда вкрутил в него эту штуковину.
Покупал дорогие, немецкие, по тому курсу где-то 10 евро.
Ну давайте будем надеяться на китайские двери. Не будем писать, что их можно вскрывать консервным ножом. А то купит гопник консервный нож, вырежет замок и «обнесёт хату» :)
А всё почему? Потому что все надеются на жучки :)
Страхование — штука или массовая, или никакая, увы…
Впрочем, если сесть и подумать: а что такое страховка? Ты годами переплачиваешь каким-то типа умным дядям, обеспечиваешь им зарплату и бонусы и т.д.
Не проще ли те же деньги откладывать на (валютный) счёт в банк? Не говоря уже о игре на бирже, которой вовсю занимаются брокеры страховых компаний на наши денежки? Ну ладно биржа, там шарить надо. Просто — в банк?
Нерадивым водителям не поможет ничего. Видишь ли, есть разница между угоном и работой водителя. Угонщик уедет с концами (ну, так он планирует), а водителю — возвращаться на базу. Так что садим проверяющего в кабину, едем по тому же маршруту, не видим никаких проблем, наказываем водилу и работаем дальше :)
ИМХО, 99% преступных сообществ, способных просуществовать более недели — имеют хоть какой-то план. Уверяю тебя, хороший набор отмычек стоит гораздо дороже глушилки и его не купить так же просто. Не нужно быть гением, чтобы нажать на кнопку :)
Иначе кто бы смотрел наше ТВ?
На самом деле проверить работу глушилки можно элементарно посмотрев на экран своего телефона.
Ну, как бы там ни было — все описанные в посте незадачливые преступные личности в следующий раз будут осторожнее и умнее. И соседям по камере посоветуют.
Технология GPS\GSM очень уязвима и зависима от нескольких не зависящих друг от друга операторов. Просто не знаю другую такую же слабую систему. Цепь всегда цепь, страховка всегда страховка, замок всегда замок. И если вот такой объём закалённой стали требует вот такого времени работы компактной аккумуляторной болгаркой, то так оно будет и завтра, и послезавтра. А тут — имеем катастрофическое падание надёжности просто как следствие распространения знаний в воровской среде.
В дешевых маячках — дешевые модемы. Нет там 3G. Мы и на профессиональные приборы пока что не ставим 3G — нет нужды в большом объёме данных. А тут поделки типа «лишь бы продать».
Вообще захотелось купить КАСКО после прочтения. Это чистый тотал, без вопросов. Купить спокойно новый и пусть потом страховая имеет по регрессному иску мозг тому, кто «не заметил».
Удивляют удивляющиеся «ненадёжности» Мультистрады.
А ничего, что она весит чуть больше 200 кг, при мощности за полтораста коней и наличии ветрозащиты? Это не удивляет? Ничего не берется из ниоткуда. Хотим универсальности, управляемости и динамики — современный турэндуро. Хотим неубиваемости — ездим скромно, в полосе, за коробочками на старом трансляпе или тыгыдыме.
Вполне допускаю существование таких имбицилов :)
Если мотоцикл не имеет заводской защиты (которая напрочь отпугнёт имбицилов, т.к. тупо не выйдет покататься), хорошая калёная цепь уже есть, и хочется чего-то ещё — то можно, конечно и маячок поставить.
Если умеешь работать с мозгами мотоциклов (особенно если разных) — могу предложить сотрудничество. Нам интересно освоить этот рынок, но не для противоугона, а для снятия телематики и её анализа на мобильном приложении. Можем предоставить нашу платформу в качестве среды разработки (у нас своя ось).
Напиши на [email protected], если что.
А что до терминов и пр. тонкостей — хотел написать именно попроще :)
Снимать не нужно, смысл? Разве чтобы продать…
Вопрос: в чём ты рассчитываешь сложность угона, в каких «попугаях»?
Обычно в автожурналах используют время, потребное на взлом/обход гаджета во время угона, то есть уже «под статьёй». В случае с GPS-маяком это 0 секунд, так как глушилку включают вообще ДО угона, а не во время.
Если это правило соблюдать, не лениться, то двухсторонка — лучшее средство от угона. Помните простое правило: радиоприёмник одномоментно может принимать ТОЛЬКО ОДИН передатчик! Если он не принял ваш брелок — он принял чужой, воровской.
Конечно, бывают и простые сбои из-за помех, особенно на больших парковках. Поэтому старайтесь ставить мот там где безлюдно, по мере возможности. Супермаркеты-кинотеатры это зло, увы. Именно там сегодня большинство угонов и происходит.
Покупал дорогие, немецкие, по тому курсу где-то 10 евро.
Страхование — штука или массовая, или никакая, увы…
Впрочем, если сесть и подумать: а что такое страховка? Ты годами переплачиваешь каким-то типа умным дядям, обеспечиваешь им зарплату и бонусы и т.д.
Не проще ли те же деньги откладывать на (валютный) счёт в банк? Не говоря уже о игре на бирже, которой вовсю занимаются брокеры страховых компаний на наши денежки? Ну ладно биржа, там шарить надо. Просто — в банк?
Иначе кто бы смотрел наше ТВ?
Ну, как бы там ни было — все описанные в посте незадачливые преступные личности в следующий раз будут осторожнее и умнее. И соседям по камере посоветуют.
Технология GPS\GSM очень уязвима и зависима от нескольких не зависящих друг от друга операторов. Просто не знаю другую такую же слабую систему. Цепь всегда цепь, страховка всегда страховка, замок всегда замок. И если вот такой объём закалённой стали требует вот такого времени работы компактной аккумуляторной болгаркой, то так оно будет и завтра, и послезавтра. А тут — имеем катастрофическое падание надёжности просто как следствие распространения знаний в воровской среде.
А ничего, что она весит чуть больше 200 кг, при мощности за полтораста коней и наличии ветрозащиты? Это не удивляет? Ничего не берется из ниоткуда. Хотим универсальности, управляемости и динамики — современный турэндуро. Хотим неубиваемости — ездим скромно, в полосе, за коробочками на старом трансляпе или тыгыдыме.
Если мотоцикл не имеет заводской защиты (которая напрочь отпугнёт имбицилов, т.к. тупо не выйдет покататься), хорошая калёная цепь уже есть, и хочется чего-то ещё — то можно, конечно и маячок поставить.
Напиши на [email protected], если что.
А что до терминов и пр. тонкостей — хотел написать именно попроще :)
Вопрос: в чём ты рассчитываешь сложность угона, в каких «попугаях»?
Обычно в автожурналах используют время, потребное на взлом/обход гаджета во время угона, то есть уже «под статьёй». В случае с GPS-маяком это 0 секунд, так как глушилку включают вообще ДО угона, а не во время.