Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 20:23
про шайзе улыбнуло))
Про экстренное торможение- я делала это так- за шаг до фишки где надо делать торможение выжимаю сцепление(левая сторона тела) и потом вместе со всей дури тормоза ( правая сторона тела). То есть это разделение на лево/право мне здорово помогает.
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 20:11
В Германии ты обязан иметь резину соответствующей погодным условиям. Для эндуро-мотоциклов (или мотоциклы с такой офроуд резиной) существует исключение- им можно не менять.

НО если зима теплая и нет ни снега ни гололеда ты теоретически можете ездить на летней резине. Как только зимой выпала снежинка (!) и тебя остановили- то тогда тебе ж**а)))
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 19:58
нет, у нас дожди и +5. как то садится на байк вообще нет интереса. Я тебе ЛИЧНО отпишусь когда сьезжу. это будет очень спонтанно.
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 17:19
насколько я помню ПДД — участник дорожного движения должен затормозить и остановится перед зеброй когда пешеход покажет намерение перейти зебру. Следующее движение возможно только после того, как пешеход завершит переход по зебре -то есть перейдет на другую сторону и обе ноги будут на тротуаре.
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 17:17
ну блин. Комментировать смысла нет. Автор все сказал верно.
Было у него видео про ошибки мотоциклистов- чаще всего это несоблюдение правил дорожного движения + скорость.

Блин, в видео обгон через сплошную или даже двойную сплошную, никто не тормозит перед пешеходным переходов…

что еще сказать… одни маты, но они тут запрещены.
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 17:06
честно- вообще не «мой» байк. Ну училась, ну ездила. но как то оно все никакое… сложно словами описать. вообще. просто не моё))
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 17:05
600 литров.
Внимание вопрос: зачем мне эта информация ?)))
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 14:50
дороговато)) согласно)) но все права в Германии это дорогое удовольствие)))
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 12:55
ой, от всего сердца заранее поздравляю…
Будете у нас на Калыме- пишите, встретим)))
+2
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 12:16
Спасибо. смогла бы- проставилась за пост))) ну хотя бы плюсану)))
(и да, видела я в гробу замужество, особенно после 2 браков)))) Так что «Сво-бо-ду по-пу-га-ям» ))))

и да, у нас скоро Октоберфест…

0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 12:09
это ты Августинера не пил… к нам заезжал как то знакомый- мы неделю не просыхая пили его (ну с закусоном, есстесственно)- он уехал, а его жена звонит и спрашивает -«Вы с Васей в санатории были? Что вы делали? Он приехал оттдохнувший, морщины расгладились, лицо посвежело....» :))))
+1
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 11:59
ну Сибирь место суровое, дальнее… ( а для меня, к стыду, всё что дальше Москвы воообще страшно)
Недаром, что русскому хорошо, то немцу смерть)))… а немцы и до Москвы и не добрались)) не надо и мне суваться в Сибирь со своими тараканами))

Но мысль поста уловила и спасибо за пожелания.

ПЫСЫ- не, не употребляю…
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 11:50
ну мой мужчина обеими руками и ногами ЗА мотоцикл. и вообще без него, я бы, наверное, не сдала. так что как то так:) Без обид…
+1
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 11:47
ну вот буквально выше moto_vet привел цены…



как по мне разница очевидна.
0
Linchen
  • Linchen
  • 14 сентября 2017 в 11:34
ой))) какая приятная тема для споров))) какое пиво лучше)))) (я вот фанатка heiliges Augustinerbier, светленького :) )

как нибудь надо будет заехать))) с бочонком пива)))
0
Linchen
  • Linchen
  • 13 сентября 2017 в 19:37
каждому свое)))
0
Linchen
  • Linchen
  • 13 сентября 2017 в 19:36
ну в этой моделе есть три программы езды (сухая, мокрая и еще какая то программа).
А зачем датчики давления в шинах- я и так проверяю давление… у нас это строго… обьясните блондинке плиз…
0
Linchen
  • Linchen
  • 13 сентября 2017 в 19:33
мммм… я люблю комфорт и поддерживаю оттечественного производителя, но все таки переплачивать 3000 евро за имя не очень хочется)))
0
Linchen
  • Linchen
  • 13 сентября 2017 в 19:30
RomanG Для информации, автор поста проходила обучение на Yamaha MT-07 (Объем: 689 cm³ и 75лс).
Желаемый мот Suzuki GSX-S750 имеет объем: 749 cm³ и 114лс.
Да, показатели чуть выше. Но явно не как между ёбриком и Suzuki GSX-S750

Ну Ямаха тоже прет. Зачислим в спорт?
+1
Linchen
  • Linchen
  • 13 сентября 2017 в 19:27
есть такое… вспоминаю, что меня ждут любимые мною люди))) и ждут живой и со всеми конечностями… ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна