про шайзе улыбнуло))
Про экстренное торможение- я делала это так- за шаг до фишки где надо делать торможение выжимаю сцепление(левая сторона тела) и потом вместе со всей дури тормоза ( правая сторона тела). То есть это разделение на лево/право мне здорово помогает.
В Германии ты обязан иметь резину соответствующей погодным условиям. Для эндуро-мотоциклов (или мотоциклы с такой офроуд резиной) существует исключение- им можно не менять.
НО если зима теплая и нет ни снега ни гололеда ты теоретически можете ездить на летней резине. Как только зимой выпала снежинка (!) и тебя остановили- то тогда тебе ж**а)))
насколько я помню ПДД — участник дорожного движения должен затормозить и остановится перед зеброй когда пешеход покажет намерение перейти зебру. Следующее движение возможно только после того, как пешеход завершит переход по зебре -то есть перейдет на другую сторону и обе ноги будут на тротуаре.
ну блин. Комментировать смысла нет. Автор все сказал верно.
Было у него видео про ошибки мотоциклистов- чаще всего это несоблюдение правил дорожного движения + скорость.
Блин, в видео обгон через сплошную или даже двойную сплошную, никто не тормозит перед пешеходным переходов…
Спасибо. смогла бы- проставилась за пост))) ну хотя бы плюсану)))
(и да, видела я в гробу замужество, особенно после 2 браков)))) Так что «Сво-бо-ду по-пу-га-ям» ))))
это ты Августинера не пил… к нам заезжал как то знакомый- мы неделю не просыхая пили его (ну с закусоном, есстесственно)- он уехал, а его жена звонит и спрашивает -«Вы с Васей в санатории были? Что вы делали? Он приехал оттдохнувший, морщины расгладились, лицо посвежело....» :))))
ну Сибирь место суровое, дальнее… ( а для меня, к стыду, всё что дальше Москвы воообще страшно)
Недаром, что русскому хорошо, то немцу смерть)))… а немцы и до Москвы и не добрались)) не надо и мне суваться в Сибирь со своими тараканами))
ну в этой моделе есть три программы езды (сухая, мокрая и еще какая то программа).
А зачем датчики давления в шинах- я и так проверяю давление… у нас это строго… обьясните блондинке плиз…
RomanG Для информации, автор поста проходила обучение на Yamaha MT-07 (Объем: 689 cm³ и 75лс).
Желаемый мот Suzuki GSX-S750 имеет объем: 749 cm³ и 114лс.
Да, показатели чуть выше. Но явно не как между ёбриком и Suzuki GSX-S750
Про экстренное торможение- я делала это так- за шаг до фишки где надо делать торможение выжимаю сцепление(левая сторона тела) и потом вместе со всей дури тормоза ( правая сторона тела). То есть это разделение на лево/право мне здорово помогает.
НО если зима теплая и нет ни снега ни гололеда ты теоретически можете ездить на летней резине. Как только зимой выпала снежинка (!) и тебя остановили- то тогда тебе ж**а)))
Было у него видео про ошибки мотоциклистов- чаще всего это несоблюдение правил дорожного движения + скорость.
Блин, в видео обгон через сплошную или даже двойную сплошную, никто не тормозит перед пешеходным переходов…
что еще сказать… одни маты, но они тут запрещены.
Внимание вопрос: зачем мне эта информация ?)))
Будете у нас на Калыме- пишите, встретим)))
(и да, видела я в гробу замужество, особенно после 2 браков)))) Так что «Сво-бо-ду по-пу-га-ям» ))))
и да, у нас скоро Октоберфест…
Недаром, что русскому хорошо, то немцу смерть)))… а немцы и до Москвы и не добрались))
не надо и мне суваться в Сибирь со своими тараканами))Но мысль поста уловила и спасибо за пожелания.
ПЫСЫ- не, не употребляю…
как по мне разница очевидна.
как нибудь надо будет заехать))) с бочонком пива)))
А зачем датчики давления в шинах- я и так проверяю давление… у нас это строго… обьясните блондинке плиз…
Ну Ямаха тоже прет. Зачислим в спорт?