Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Limera1n
  • Limera1n
  • 3 февраля 2014 в 2:00
По моим наблюдениям на Vesp'ы ставят весьма оптимистичные спидометры.
0
Limera1n
  • Limera1n
  • 3 февраля 2014 в 1:56
Кость — это j-costa? На счет подвески: мой выбор; перед — битубо, зад — малосси + под них спец жесткие проставки, вместо мягких заводских.
+4
Limera1n
  • Limera1n
  • 3 февраля 2014 в 1:51
Как ниже описал steal, это понятно только владелецам или любителям Vesp'ы. Владельцы Vesp' ездят с товарищами из Vespa'клуба ;) айрони
P.S. минусы не от меня)
0
Limera1n
  • Limera1n
  • 3 февраля 2014 в 1:42
Я сказал такое только про карбон, в остальном мне твоя Vespa очень нравится!
0
Limera1n
  • Limera1n
  • 3 февраля 2014 в 1:38
1. Намного дороже, т.к. скорее всего придется брать новый GTS300
2. Сложнее, т.к. инжектор, нужны всякие поуркомандеры и пр., также сложнее убрать экологию.
3. В целом не нужно, т.к. 300-ка и так едет 120 стабильно, максималка что-то вроде 127.
+3
Limera1n
  • Limera1n
  • 3 февраля 2014 в 0:15
Скутеры для меня заканчиваются на Vespa. Самая мощная модель из линейки Vespa — GTS300i имеет что-то около 23л.с., здесь же по самым скромным прикидкам 30л.с.
+9
Limera1n
  • Limera1n
  • 2 февраля 2014 в 23:05
Не было навыков управления техникой, я даже правила толком не знал, собственно создавал угрозу для себя и для других. Тогда(в 16 лет) я тоже этого не совсем понимал, теперь же совсем другой взгляд на эту ситуацию.
+3
Limera1n
  • Limera1n
  • 2 февраля 2014 в 22:47
Хонда была заменена на здоровье (см. описание мота).
+12
Limera1n
  • Limera1n
  • 2 февраля 2014 в 22:39
Можно купить GTS300i за те же деньги, но эта Vespa:
•быстрей
•динамичней
•лучше управляется
•лучше тормозит
•имеет лучший звук выхлопа
• а главное — она персонализирована
+3
Limera1n
  • Limera1n
  • 2 февраля 2014 в 22:32
Хорошо, если бы так было на самом деле)
+13
Limera1n
  • Limera1n
  • 2 февраля 2014 в 22:30
Скорее у фанатов марки :)
+2
Limera1n
  • Limera1n
  • 1 февраля 2014 в 2:00
Судя по тексту — это очень БОЛЬШОЕ свершение для тебя. Ждем поста про первый выезд на доп.
0
Limera1n
  • Limera1n
  • 30 января 2014 в 20:32
Там нет картов на выбор, например: стардарт и рэйсинг?
0
Limera1n
Кстати, если у тебя уже веспа идет под спорт, то можно было поставить ее на 13 диски и низкопрофильную резину ;)
0
Limera1n
  • Limera1n
  • 21 января 2014 в 16:44
Мой товарищ, а также член московского веспа клуба имеет такой глушитель на своей gt250. Так, что этот глушитель я видел, слышал, щупал и пр. С флейтой он звучит очень схоже с акраповичем, без флейты dam слишком громкий.
0
Limera1n
  • Limera1n
  • 21 января 2014 в 11:41
Мне не нужно никуда вбивать. У меня стоит акрапович на gt. Видео с ютюба вообще не передает его звук.
+1
Limera1n
Веспа красивая, но «пацанский» карбон… на вкус и цвет.
0
Limera1n
У акраповича совсем не высокий звук. Правда, правда. Примерно такой же. По отзыву товарища: без флейты глушитель неприлично громкий. Я с акраповичем то иногда в берушах езжу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна