Как ниже описал steal, это понятно только владелецам или любителям Vesp'ы. Владельцы Vesp' ездят с товарищами из Vespa'клуба ;) айрони
P.S. минусы не от меня)
1. Намного дороже, т.к. скорее всего придется брать новый GTS300
2. Сложнее, т.к. инжектор, нужны всякие поуркомандеры и пр., также сложнее убрать экологию.
3. В целом не нужно, т.к. 300-ка и так едет 120 стабильно, максималка что-то вроде 127.
Скутеры для меня заканчиваются на Vespa. Самая мощная модель из линейки Vespa — GTS300i имеет что-то около 23л.с., здесь же по самым скромным прикидкам 30л.с.
Не было навыков управления техникой, я даже правила толком не знал, собственно создавал угрозу для себя и для других. Тогда(в 16 лет) я тоже этого не совсем понимал, теперь же совсем другой взгляд на эту ситуацию.
Можно купить GTS300i за те же деньги, но эта Vespa:
•быстрей
•динамичней
•лучше управляется
•лучше тормозит
•имеет лучший звук выхлопа
• а главное — она персонализирована
Мой товарищ, а также член московского веспа клуба имеет такой глушитель на своей gt250. Так, что этот глушитель я видел, слышал, щупал и пр. С флейтой он звучит очень схоже с акраповичем, без флейты dam слишком громкий.
У акраповича совсем не высокий звук. Правда, правда. Примерно такой же. По отзыву товарища: без флейты глушитель неприлично громкий. Я с акраповичем то иногда в берушах езжу)
P.S. минусы не от меня)
2. Сложнее, т.к. инжектор, нужны всякие поуркомандеры и пр., также сложнее убрать экологию.
3. В целом не нужно, т.к. 300-ка и так едет 120 стабильно, максималка что-то вроде 127.
•быстрей
•динамичней
•лучше управляется
•лучше тормозит
•имеет лучший звук выхлопа
• а главное — она персонализирована