много всего понравилось, увидели всего по чуть-чуть) поэтому хочется многие места всё-таки подольше посмотреть: Германию, Францию. Австрию и Швейцарию — не захватили, а очень хочется.
Пока не знаем куда, так как весной и летом с работы не сбежать в этом году) Над осенью думаем.
Штраф был только один, в Смоленской кажется области, не углядели камеру. По Европе: как нам объясняли, если тебя в другой стране поймала камера, то штраф им присылать будет некуда. Но вот если остановят стражи порядка, то все эти «фото» всплывут и тут уж выпишут штраф, который придется оплачивать по-любому. С нами такого к счастью не случалось.
По стоимости пока сложно сказать, бюджет всё еще не посчитали. Планирую по окончанию описания пути сделать полный обзор по ценам. Скажу так, что были дни, когда мы только ехали и почти не ели даже)) А бывало наоборот, когда отдыхали на все деньги :)
Но по тратам всё записывали точно и ежедневно, так что статистику обязательно подготовлю ;)
У меня пока совсем небольшой опыт вождения, поэтому я бы в такое путешествие на своем мотоцикле не поехала. К тому же мотоциклы разные, в одном режиме ехать мы бы не смогли. Ну и расходы на бензин увеличились бы в два раза, это чувствительно. В будущем непременно попробуем и надеюсь, это будет хороший опыт.
Ну и нужно понимать, что ездить на спортбайке в городе и по трассе — это совершенно разные вещи. На трассе ты держишь стабильную высокую скорость и привыкаешь к ней. Я даже сижу совсем по-другому при движении по шоссе. Вопрос привычки, думаю. Понятно, что это не голда со спинкой, но и не нужно считать это средневековой пыткой :)
Мы паром этот покупали второпях перед подачей документы на визу UK. Вот в том момент как раз что-то пошло не так))
В Париже обошли несколько сервисов, узнали цены на масло и услуги… Самим негде было сделать, плюс оказалось, что покупать масло не сильно дешевле, чем заказать его с заменой. В итоге заплатили 90 евро… Правда Сергей сначала следил за работой, а потом и вовсе решил, что лучше самому делать)))
Стабом довольны, хотя понятно, на высокой скорости и его сносит и заламывает ветром. В остальном качество съемки улучшилось значительно, приятнее смотреть! Сначала снимали без него (до Германии где-то), а потом только с ним — оно того стоит!
Проехаться по маршруту гонки на своем мотоцикле? Увидеть Европу? Осуществить свой первый настоящий мото-дальнобой? Побывать на R1 на гонке, на которой Валентино России презентовал эту модель?
Всё еще недостаточно смысла?)
С таким же успехом можно задаваться вопросом, а есть ли смысл мотоцикл покупать по сравнению с машиной.
Спасибо!
Цепь и звезды куплены, к сезону будет сделано полное ТО)
Пока не знаем куда, так как весной и летом с работы не сбежать в этом году) Над осенью думаем.
По стоимости пока сложно сказать, бюджет всё еще не посчитали. Планирую по окончанию описания пути сделать полный обзор по ценам. Скажу так, что были дни, когда мы только ехали и почти не ели даже)) А бывало наоборот, когда отдыхали на все деньги :)
Но по тратам всё записывали точно и ежедневно, так что статистику обязательно подготовлю ;)
Ну и нужно понимать, что ездить на спортбайке в городе и по трассе — это совершенно разные вещи. На трассе ты держишь стабильную высокую скорость и привыкаешь к ней. Я даже сижу совсем по-другому при движении по шоссе. Вопрос привычки, думаю. Понятно, что это не голда со спинкой, но и не нужно считать это средневековой пыткой :)
В Париже обошли несколько сервисов, узнали цены на масло и услуги… Самим негде было сделать, плюс оказалось, что покупать масло не сильно дешевле, чем заказать его с заменой. В итоге заплатили 90 евро… Правда Сергей сначала следил за работой, а потом и вовсе решил, что лучше самому делать)))
Стабом довольны, хотя понятно, на высокой скорости и его сносит и заламывает ветром. В остальном качество съемки улучшилось значительно, приятнее смотреть! Сначала снимали без него (до Германии где-то), а потом только с ним — оно того стоит!
Всё еще недостаточно смысла?)
С таким же успехом можно задаваться вопросом, а есть ли смысл мотоцикл покупать по сравнению с машиной.