Я тоже мечтаю о круглой морде… когда эту разобью — поставлю круглую :)
Ради красоты. (Еще ветровик нравится под круглую морду!)
Только свет у «квадратной» с родной лампой — не такой уж и плохой...
Например, значительно лучше, чем на моем Святогоре...
(и дело не в старых линзах: этим летом новые блок-фары поставили)
И в сто тысяч миллионов раз лучше, чем у любого чистокровного китайца, который я щупал вживую.
Этой ночью с ехал «Лесной сказки» — хвалил свет :)
А вот на скорости выше 80 — уже не хватает...
Но если покупать ябрик для ежедневных перемещений по городу (для этого он и предназначепн!), свет — что надо.
У нас тут электронная очередь… талоны на которую выдаются оператором, когда показываешь заполненное заявление и паспорт.
В это окошко огромная очередь, которую можно простоять впустую… так как, талонов выдают ограниченное количество.
При чем, сколько их выдадут — непонятно… и это число каждый день разное.
А потом номера ждать ой-ой-ой сколько! Я так и не понял, в каком порядке из выдают… но мотономер очень долго ждать…
Ну а по делу:
Свежей статистики не нашел, но в 2006-2007 годах 60% погибших на дороге составляли мотоциклисты. www.intaiwan.ru/infoedu/6-na-tajjvane-motociklisty-sostavljajut-bolshe.html
Возможно, они привыкли видеть мотоаварии каждый день. Для них это привычное явление, не вызывающее никаких эмоций. Но это только мои домыслы и догадки.
А еще бесит такое:
Дорога — яма на яме и ямой погоняет (и разметки нет).
Я неторопясь еду в правом ряду, объезжаю ямки..
На дороге только я и автомобиль сзади… авто догоняет и обгоняет «бок в бок».
И относительно долго обгоняет: ведь, едет не намного быстрее меня. (ямы же)
Но ведь места пустого — уйма!!! Что мешает с запасом расстояния проехать?
Если я ничего не путаю, Pulsar — это премиум-класс для Индии...
а Хонда предложили доступный транспорт.
Так что, тесниться придется не KTM(точнее, их партнеру), а Ямахе — с их Crux.
Где подвох?
Интересно же :)
Ради красоты. (Еще ветровик нравится под круглую морду!)
Только свет у «квадратной» с родной лампой — не такой уж и плохой...
Например, значительно лучше, чем на моем Святогоре...
(и дело не в старых линзах: этим летом новые блок-фары поставили)
И в сто тысяч миллионов раз лучше, чем у любого чистокровного китайца, который я щупал вживую.
Этой ночью с ехал «Лесной сказки» — хвалил свет :)
А вот на скорости выше 80 — уже не хватает...
Но если покупать ябрик для ежедневных перемещений по городу (для этого он и предназначепн!), свет — что надо.
…
наколенники поверх штанов — это же опасно...
или все это враки?
На либрусеке есть два разных перевода… какой выбрать? :)
В это окошко огромная очередь, которую можно простоять впустую… так как, талонов выдают ограниченное количество.
При чем, сколько их выдадут — непонятно… и это число каждый день разное.
А потом номера ждать ой-ой-ой сколько! Я так и не понял, в каком порядке из выдают… но мотономер очень долго ждать…
Приехал к 10 — и талонов не хватило…
Ну а по делу:
Свежей статистики не нашел, но в 2006-2007 годах 60% погибших на дороге составляли мотоциклисты.
www.intaiwan.ru/infoedu/6-na-tajjvane-motociklisty-sostavljajut-bolshe.html
Возможно, они привыкли видеть мотоаварии каждый день. Для них это привычное явление, не вызывающее никаких эмоций. Но это только мои домыслы и догадки.
Дорога — яма на яме и ямой погоняет (и разметки нет).
Я неторопясь еду в правом ряду, объезжаю ямки..
На дороге только я и автомобиль сзади… авто догоняет и обгоняет «бок в бок».
И относительно долго обгоняет: ведь, едет не намного быстрее меня. (ямы же)
Но ведь места пустого — уйма!!! Что мешает с запасом расстояния проехать?
Я заметил, что за рулем автомобиля я дергаюсь, нервничаю, ругаюсь матом на сопробочников...
а на мотоцикле я спокоен и доволен :)
Разница во времени лучшего круга 3 секунды!
А кто-то еще говорит, что малокубатурники — это «скучно» :)
Благодаря ямам, мотоциклисты вы всегда смотрят на дорогу и обязательно держат руль хотя бы одной рукой :)
36on.ru/news/people/9698-zaderzhannye-v-irake-rossiyskie-baykery-osvobozhdeny
А я так надеялся снова увидеть «моторную лодку» на подиуме в этом сезоне!
Скорейщего выздоровления!
А фотографии переломов лодыжки — ужасают O_o
А как такое получается в жестких ботах?
а Хонда предложили доступный транспорт.
Так что, тесниться придется не KTM(точнее, их партнеру), а Ямахе — с их Crux.