А, ну тогда да. Если уже есть крепеж, то проще найти ручку. Только странно, что эта ручка — опция. Я видел, что ее снимают специально ( когда ставят пластиковую заглушку вместо заднего сидения)
Имею sv650n. Гонял и 110 и 206 (по спидометру). Мотор на высоких оборотах подъедает масло (тянет его во впуск через ВКГ). Да и вообще нет смысла особого валить на ней больше 140 :-) Смысл в даблБабле?) Гонял на ней в Альпы (Польша-Швейцария). Серпантины, а не автобан — вот для чего она создана )) всепрощающий, тяговитый, как для своего объема мот. Поздравляю с покупкой.
И на всякий случай проверьте TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Его регулировка убирает «дергание» при открытии/закрытии газа. Ну и на пробеге под 50к может понадобится регулировка клапанных зазоров/замена цепочек ГРМ.
Потери шмотери…
Диностенд покажет мощность двигателя. Мощность двигателя это момент помноженый на обороты. Момент это (упрощенно) силаа давления газов в цилиндре помноженная на плечо коленвала. Вы можете вместо цепи прицепить хоть блин, хоть штангу. Двигателю абсолютно плевать. Он раскрутится до макс оборотов либо за 2сек, либо за 30 мин. И на этих оборотах его мощность будет одна и та-же. Что и покажет диностенд. Просто кривая будет более пологая.
В случае разных цепей мощность двигателя остается той-же и максималка та-же. Вы абсолютно правильно пишите, что момент уходящий на раскручивание будет виден на стенде, но в конце концов двигатель раскрутится.
Пруф: bmwservice.livejournal.com/266334.html
Очень советую почитать. Там, кстати, и графики есть.
С точки зорения жопомера вы чувствуете производную от ускорения. Упрощенно — «ускорение нарастания ускорения» так вот с тяжелой цепью жопомер говорит «оно не едет», хотя оно действительно едет хуже. Если что — я на sv650 пробовал 530 и родную 525. Небо и земля.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
И на всякий случай проверьте TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Его регулировка убирает «дергание» при открытии/закрытии газа. Ну и на пробеге под 50к может понадобится регулировка клапанных зазоров/замена цепочек ГРМ.
Чтение большинства форумов это как попытка напиться из брандсбойта. И не напьешься и рот порвешь
Диностенд покажет мощность двигателя. Мощность двигателя это момент помноженый на обороты. Момент это (упрощенно) силаа давления газов в цилиндре помноженная на плечо коленвала. Вы можете вместо цепи прицепить хоть блин, хоть штангу. Двигателю абсолютно плевать. Он раскрутится до макс оборотов либо за 2сек, либо за 30 мин. И на этих оборотах его мощность будет одна и та-же. Что и покажет диностенд. Просто кривая будет более пологая.
В случае разных цепей мощность двигателя остается той-же и максималка та-же. Вы абсолютно правильно пишите, что момент уходящий на раскручивание будет виден на стенде, но в конце концов двигатель раскрутится.
Пруф: bmwservice.livejournal.com/266334.html
Очень советую почитать. Там, кстати, и графики есть.
С точки зорения жопомера вы чувствуете производную от ускорения. Упрощенно — «ускорение нарастания ускорения» так вот с тяжелой цепью жопомер говорит «оно не едет», хотя оно действительно едет хуже. Если что — я на sv650 пробовал 530 и родную 525. Небо и земля.