Мне раньше было жутко интересно, что же такое скорость «под 300». Сейчас, когда я вкусил скоростей слегка за 200, я понял, что «под 300» мне точно не хочется пробовать. Так что виртуально жму Вашу мужественную руку. Как можно ездить 300 и около того, я не понимаю)))
Если б это я фоткал, я бы мог сказать. А так, что написано в свойствах файла, то и могу рассказать.
Объектив, кстати этот не бери — с фотографированием движущихся объектов он не справляется на должном уровне =)
Вопрос терминологии — сложный вопрос. Я склоняюсь больше к определению «стрит», из-за скромной ветрозащиты, неоправданно мощного движка, не совсем комфортной посадки (в моем понимании, на дорожнике должна быть спина прямая и ноги не сильно согнуты в коленях. а на фазере либо прямая спина, либо неустающие руки =) и ноги согнуты достаточно сильно для того, чтоб в дальней дороге затекать), неприспособленности к перевозке багажа, ну и дизайна. По мне это скорее городской монстр, хотя универсальности ему не занимать. Вот только по рассказам коллег-фазероводов (хотя это и так понятно) пасажиру на таком фазере приходится тяжело.
Вывод о расходе б-кинга я сделал в результате личного общения с владельцем, который по его собственному заявлению, после того, как купил этот мот, стал работать исключительно на бензин)) Врет наверное, но утверждал, что и до 18 литров бывало. Справедливости ради, мот у него фаршированный как минимум прямотоком и Power Commander'ом (кто знает, что там еще установлено), стоковый наверняка обладает меньшим аппетитом.
Ну как сказать насчет нереальности… Самое нереальное — про 15 литров, тут я на глаз вычислял (бенз в самом деле улетал как в трубу), остальные цифры — по чекам с заправок и одометру. И в 6 с копейками литров я тоже укладывался, но по городу меньше 8,5 не получается. Стиль вождения не экономный ни разу, иначе скучно.
Нормальный расход — за удовольствие платить надо)
На счет сибих, ну, погорячился, есть такое. Само собой, имел в виду 400-ку. А что такое классик «литр+» я знаю очень даже хорошо, т.к. в шаговой доступности от моего фазера стоит отцовская Сузука GSX1400 ;-)
Кстати, геометрия ПЫЧа позволяет ему рулиться легче фазера. Но вес… Я его на центральную подножку только с 5-й попытки поставил)
Объектив, кстати этот не бери — с фотографированием движущихся объектов он не справляется на должном уровне =)
На счет сибих, ну, погорячился, есть такое. Само собой, имел в виду 400-ку. А что такое классик «литр+» я знаю очень даже хорошо, т.к. в шаговой доступности от моего фазера стоит отцовская Сузука GSX1400 ;-)
Кстати, геометрия ПЫЧа позволяет ему рулиться легче фазера. Но вес… Я его на центральную подножку только с 5-й попытки поставил)
Есть и попрожорливей гиганты. Тот же B-King