Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Leon
  • Leon
  • 4 марта 2012 в 17:25
Эх, как мне все это знакомо)) Но я не смог тогда нажать на тормоз, но я понял одно — не подготовленный нажопник это ЗЛО))) Вот как у меня это было
+1
Leon
  • Leon
  • 1 марта 2012 в 6:09
Машинку легкого выжима в основном используют при занятии стантрайдингом. Там это очень нужная штука. Так как после многочасовых тренировок рука устанет. Так что все ваши — тяжело, неженка, подкачайся и прочее считаю неуместным. Ну а для повседневной езды — это не самое лучшее вложение денег, хотя хозяин — барин.
+2
Leon
  • Leon
  • 21 февраля 2012 в 10:59
Сегодня получил посылку. Все отлично.
0
Leon
  • Leon
  • 20 февраля 2012 в 10:58
ага, тоже интересно что там) Завтра отпишусь. Александр на связь не выходит.
+2
Leon
  • Leon
  • 20 февраля 2012 в 8:05
Сейчас позвонили с транспортной компании. Посылка приходит завтра.
0
Leon
  • Leon
  • 9 февраля 2012 в 14:06
Как помочь? да просто спросить у него из каких сооброжений он так поступает, почему не отвечает на звонки, собирается ли он отправить посылку? Просто скинь им ссылку на этот текст и пуская они ему покажут.
А бить его за меня я и не прошу, это лишне, такие вещи делаются лично.
0
Leon
  • Leon
  • 9 февраля 2012 в 10:43
Спасибо.
0
Leon
  • Leon
  • 8 февраля 2012 в 21:41
Один человек мне сказал — не переживай, это просто деньги, их еще заработаешь, главное сам жив и здоров. Вот я и не заморачиваюсь. В идеале нашлись бы люди во Владивостоке которые бы ему объяснили что так нельзя делать. Может быть тогда он сделает выводы и поступит правильно.
0
Leon
  • Leon
  • 8 февраля 2012 в 21:35
да не бери в голову, а то засыпать будет фигово, все будет нормально)))
+1
Leon
  • Leon
  • 8 февраля 2012 в 21:24
5000.
А я хотел у него еще заказать деталек, но решил дождаться эту посылку)
+1
Leon
  • Leon
  • 8 февраля 2012 в 8:27
31 декабря пришла смс, что байк стоит в гараже.
+4
Leon
  • Leon
  • 22 декабря 2011 в 23:41
да я вообще с годами стал замечать такую тенденцию — люди которые имеют не один сезон за плечами опыт эксплуатации спортбайков стали уходить в «грязь» либо пересаживаются на мотарды. С годами насыщаешься этой самой скоростью и пытаешься найти что-то другое, типа мотокросс либо стант.
0
Leon
  • Leon
  • 22 декабря 2011 в 21:57
Хонда. Кстати серьезно рассматривал каву как у тебя, друг очень лестно отзывался о ней.
Как будет у меня то обязательно выложу фото с переделками.
+3
Leon
  • Leon
  • 22 декабря 2011 в 21:43
Тема болтов это с форумов. Обычно люди растут в кубатуре, покупают допустим литр после 400 и пишут потом посты на форумах типа увеличил болт. А картинки тематические мне еще тут давно посоветовали вставлять когда пост без фото, чтобы не так скудно было, вот и на выдергивал из сети первое что попало.
0
Leon
  • Leon
  • 22 декабря 2011 в 21:34
меня в свое время спасло, то что я не стал сбрасывать газ или тормозить а пытался уйти так от столкновения, итог у меня замята выхлопная труба и закосячен кед от удара об бампер.
инстинкт самосохранения заставляет нас давить на тормоз и только холодный разум и тупость заставляет делать другое)))
0
Leon
  • Leon
  • 22 декабря 2011 в 20:40
Не первый год езжу без зеркал и привык крутить головой по поводу и без, и не важно что главная дорога у меня.
А перекрестки это гнилое место, там даже если еду на зеленый, то сбавляю скорость и стараюсь быть на чеку ибо были случаи.
а что касается видео — передними тормазами надо работать, судя по сносу заднего колеса райдер от неожиданности (страха, удивления или еще там чего) тупо топнул на лапку тормоза и заблокировал заднее колесо.
+1
Leon
  • Leon
  • 22 сентября 2011 в 9:13
Срасибо:)
Дамам нравится смотрящая вверх труба. Вечно пялятся из своих тазиков на нее))
0
Leon
  • Leon
  • 22 сентября 2011 в 9:11
вот это больная тема. есть конечно несколько идей и возможно придется переделывать хвост.
0
Leon
  • Leon
  • 22 сентября 2011 в 9:07
звезды я тоже заменил, но вернусь на сток ибо даже в стоке он быстро крутится, а рабочая зона очень маленькая, вот и приходится щелкать КПП помногу.
+1
Leon
  • Leon
  • 22 сентября 2011 в 9:05
Конечно это колхоз ведь переделывают обычные пацаны в гаражных условиях, а не в каких либо тюнинг ателье и тому подобному. Я конечно мог ждать конечный вариант и уже тогда выложить фото покрашенного и вылизаного как это обычно делается. Но решил поделиться тем к чему так долго шел (кто читал мои старые посты, тот поймет о чем я) и выложил фото байка в том состоянии в котором он сейчас есть. А в технической части все ровно, косяки только по внешки, план работ уже намечен и ждем зиму:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна