Машинку легкого выжима в основном используют при занятии стантрайдингом. Там это очень нужная штука. Так как после многочасовых тренировок рука устанет. Так что все ваши — тяжело, неженка, подкачайся и прочее считаю неуместным. Ну а для повседневной езды — это не самое лучшее вложение денег, хотя хозяин — барин.
Как помочь? да просто спросить у него из каких сооброжений он так поступает, почему не отвечает на звонки, собирается ли он отправить посылку? Просто скинь им ссылку на этот текст и пуская они ему покажут.
А бить его за меня я и не прошу, это лишне, такие вещи делаются лично.
Один человек мне сказал — не переживай, это просто деньги, их еще заработаешь, главное сам жив и здоров. Вот я и не заморачиваюсь. В идеале нашлись бы люди во Владивостоке которые бы ему объяснили что так нельзя делать. Может быть тогда он сделает выводы и поступит правильно.
да я вообще с годами стал замечать такую тенденцию — люди которые имеют не один сезон за плечами опыт эксплуатации спортбайков стали уходить в «грязь» либо пересаживаются на мотарды. С годами насыщаешься этой самой скоростью и пытаешься найти что-то другое, типа мотокросс либо стант.
Тема болтов это с форумов. Обычно люди растут в кубатуре, покупают допустим литр после 400 и пишут потом посты на форумах типа увеличил болт. А картинки тематические мне еще тут давно посоветовали вставлять когда пост без фото, чтобы не так скудно было, вот и на выдергивал из сети первое что попало.
меня в свое время спасло, то что я не стал сбрасывать газ или тормозить а пытался уйти так от столкновения, итог у меня замята выхлопная труба и закосячен кед от удара об бампер.
инстинкт самосохранения заставляет нас давить на тормоз и только холодный разум и тупость заставляет делать другое)))
Не первый год езжу без зеркал и привык крутить головой по поводу и без, и не важно что главная дорога у меня.
А перекрестки это гнилое место, там даже если еду на зеленый, то сбавляю скорость и стараюсь быть на чеку ибо были случаи.
а что касается видео — передними тормазами надо работать, судя по сносу заднего колеса райдер от неожиданности (страха, удивления или еще там чего) тупо топнул на лапку тормоза и заблокировал заднее колесо.
Конечно это колхоз ведь переделывают обычные пацаны в гаражных условиях, а не в каких либо тюнинг ателье и тому подобному. Я конечно мог ждать конечный вариант и уже тогда выложить фото покрашенного и вылизаного как это обычно делается. Но решил поделиться тем к чему так долго шел (кто читал мои старые посты, тот поймет о чем я) и выложил фото байка в том состоянии в котором он сейчас есть. А в технической части все ровно, косяки только по внешки, план работ уже намечен и ждем зиму:)
А бить его за меня я и не прошу, это лишне, такие вещи делаются лично.
А я хотел у него еще заказать деталек, но решил дождаться эту посылку)
Как будет у меня то обязательно выложу фото с переделками.
инстинкт самосохранения заставляет нас давить на тормоз и только холодный разум и тупость заставляет делать другое)))
А перекрестки это гнилое место, там даже если еду на зеленый, то сбавляю скорость и стараюсь быть на чеку ибо были случаи.
а что касается видео — передними тормазами надо работать, судя по сносу заднего колеса райдер от неожиданности (страха, удивления или еще там чего) тупо топнул на лапку тормоза и заблокировал заднее колесо.
Дамам нравится смотрящая вверх труба. Вечно пялятся из своих тазиков на нее))