Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Leningrad
Ну унести на руках 125 кг, которые ревут и привлекают внимание, с неудобно заблокированным колесом, при этом придется перерезать трос, и за это время я уже успею выскочить. Если так думать можно и ключи не вынимать с зажигания, всё равно унесут… Стоимость жизни да и лечения не соизмерима с деньгами, поэтому не жалко было тратить эти деньги, пусть хоть какой то но шанс.

Дуги после падения свою стоимость окупили.

По рюкзаку — так это даже без приставки «Мото», цена копеечная, хороший рюкзак стоит прилично, и свое отрабатывает.

С маслом согласен, просто не знал
0
Leningrad
До этого считал как то, сейчас уже не вспомню, много факторов можно в считать в стоимость эту, помимо бензина
0
Leningrad
Ну продавцу нужна была касса, а я хотел как лучше и послушал мнение специалиста, а получилось вот так вот.
+2
Leningrad
Если убрать сам мот уже 1100к(либо брать б/у-сумма другая, и минус возня с учетом), если есть гараж и инструменты которые мне пришлось докупать еще меньше, можно не заморачиватся с защитой и в итоге выйдет дешевле чем проезд на общественном транспорте
+7
Leningrad
А почему нет, у каждого сумма будет индивидуальна, и с подобных примеров можно высчитать затраты данного мота конкретно под себя, хотя бы приблизительно, по сути тем кто только собирается покупать очень полезная информация, я когда покупал мне все кричали, что содержать мотоцикл нереально дорого, и лучше не покупать
+1
Leningrad
На обкатку 1 литр? с 5100 согласен, на второй сезон брал бы уже его
0
Leningrad
Мне молодому зеленому в мото магазине посоветовали )) Мол лучше синтетичку для нового, ему полезно будет, ну я и купил
0
Leningrad
Спасибо, поищу почем у нас, тоже по поводу такой приблуды думал, присмотрел уже где купить
0
Leningrad
Читал про эту проблемку, немного поискал его, но как то еще не совсем понял какое брать, и какова его цена будет. Может есть что посоветовать? или примерная цена?
+2
Leningrad
Нет денег — нет свободы! Ситуация конечно идиотская, просто оказался не в то время, не в том месте(((. Держитесь ребят, и скорейшего решения дела
0
Leningrad
Спасибо! И вам удачи ребята
0
Leningrad
Красота )) себе б такой
0
Leningrad
Та да… ну что поделать. Спасибо
0
Leningrad
Да знаю я )) писал же выше, могу изменить что он Кореец, если сильно смущает, и что пульсар индус. И про 33 тыс км тоже слыхал, и по 50 тыс на них катают. Но если почитать всё в глобальном плане, то таких счастливчиков не так и много, везение? правильное обслуживание? любая мало бюджетная фирма лучше японца старого? — всё возможно! Зачем спорить то, тут таких споров тысячи уже было. У каждого свои критерии к выбору. Это мой выбор! И ни в коем случае не говорю что то плохое, а это хорошее
+4
Leningrad
Видимо 95 процентов кто на этой технике ездят не знают, что она у них самая проблематичная из всех японцев! Вот и посмотрю как столкнусь.
0
Leningrad
Но и при этом я не писал что все кто ездит на вышеописанной технике говно, а я конфетка. Любая техника хорошая, и найдет своего хозяина. Просто у каждого свои критерии выбора, и лично я, не готов столкнутся с возможными проблемами которые тысячами описаны в инете к данным моделям и производителям.
0
Leningrad
Ну а пульсар это Индия, как и с хьюсом я это знаю. Скажем так, может и не правильно но, всё что сомнительного по отзывам качества я назвал Китаем! Округлил если удобно. И между прочим какой-то пульсар от фирмы Bajaj не уступает Hyosung, ато и покрупнее и помощнее будет как производитель
+1
Leningrad
Мне тоже так кажется! Чересчур много страстей начитался от хозяев китайской новой техники, я к таким поломкам и потрясениям не готов видимо
0
Leningrad
Спасибо ) Ёбра синего для себя брал, экип под ёбра, и теперь хонду под экип, а на самом деле люблю синий
0
Leningrad
Если память не изменяет Givi, универсальный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна