Написано вкусно, но психологически читать было сложно. Вроде, ресурс запрещает маты, но изъясняться хочется на них, сорян) Но спасибо за опыт, незнакомый для меня)
И как же круто, что к моменту встречи с фурой на Вас был офигенный экип! Рада, что Вы отделались испугом и финансовыми потерями)
Как таковое, путешествие не первое. Просто до этого были не дальняки, а так, покатушки.
А такой спрос на подобные посты обоснован тем, что эмоции от первого путешествия у всех особо яркие. Дальше круче сами маршруты, но эмоции уже не тем, к сожалению. Так мне старшие товарищи объясняли) А заново испытать это всё хочется) А девочки ещё и очень много внимания именно эмоциям уделяют.
Мне тоже невообразимо жалко конечностей и других частей тела. Тем более, работа связана в т ч с физическим трудом. Поэтому лучше неспешно, но с гарантией, чем быстро и на удачу)))
Мне до этого далеко, в любом случае, хотя за 2 сезона накатано 26К км) но у меня это всё долго идёт, со скрежетом) про нежелание повторять охотно верю. Но хотя бы один раз сделать хочется.
Мне пока хватает. Зато чтоб получить порцию ярких эмоций, мне хватило поехать в Крым в одно лицо. Вам, в силу опыта, возможно, и навыков, этого уже будет мало. Ну, Крым и Крым. У каждого свой путь развития и своя скорость)
И как же круто, что к моменту встречи с фурой на Вас был офигенный экип! Рада, что Вы отделались испугом и финансовыми потерями)
Ну, такие товарищи везде есть) может, если по-доброму с ними, то они… тоже станут добрее?)))
А такой спрос на подобные посты обоснован тем, что эмоции от первого путешествия у всех особо яркие. Дальше круче сами маршруты, но эмоции уже не тем, к сожалению. Так мне старшие товарищи объясняли) А заново испытать это всё хочется) А девочки ещё и очень много внимания именно эмоциям уделяют.
По обычным федеральным трассам по обстоятельствам, конечно. Где-то 120-140, где-то 90-100, а где-то и 40-60, конечно.