Ниндзю в США любят, у нас не очень.
Просто сужу по своему городу — кавасаки очень мало.
Посмотрите на авто.ру — объяв очень мало. В России не любят ниндзю. Ну разве что 250ку, потому что дешево и красиво и для начинающих.
В общем да, кавасаки не очень любят. Хотя, господа, Honda, считается самой надежной. Нашли проблемы у vfr 1200f. Honda cbr 1000 rr 2008го года с большой долей вероятности будет жрать масло. До 1 литра на 1000 км. Кто-то забил, катается и доливает, потому что хонда нравится.
Все равно на мой взгляд, среди японцев хонда — лидер, а кавасаки внизу. Просто потому что у хонды гораздо больше выигрышных моделей. И мотоциклов-легенд больше. Взять хотя бы голду или берду, например :) Это легенда.
Помнится покупал я Suomy Kangaroo за 300$, Тысяч через 15 начали протираться нехилые такие дырки. Дорогие перчи клевые конечно, но как правило кожа тонкая и протираются они быстро.
>Цена обоих приблизительно одинаковая.
Kawasaki стоит ~ 220 000 рублей, в сезоны скидок можно урвать за 200 000 руб.
Honda стоит ~ 300 000 рублей или даже больше, тут на байкпосте были цифры.
Интересно чем хонда собирается захватывать рынок. Для малокубатурников цена чуть ли не главное :)
> В общем он мне обошелся 157к
Дорого кстати за сибишку-то :) Ну да ладно, я свой вообще за 195 купил в салоне новым :D
Такие же ощущения, буря эмоций. Я правда из салона решил ехать самостоятельно, несмотря на слякоть и ноябрь.
У меня Berkut sv1000 внешняя. Лучшая внутренняя — старлайн V7, но и она горит. И сгореть может прямо в дороге и из-за этого может заклинить движок, решайте сами. Еще читал истории, как старлайн начал глючить во время остановки, орать каждые 5 минут по непонятным причинам. И это было на границе России и Украины.
Сколько мыли — ничего не загибали. Вообще при мойке всегда прошу, чтобы на цепь не направляли керхер и в глушак не лили, в остальном никаких требований. Проблем нет, уже раз 100 наверное мотоцикл мыли.
Просто сужу по своему городу — кавасаки очень мало.
Посмотрите на авто.ру — объяв очень мало. В России не любят ниндзю. Ну разве что 250ку, потому что дешево и красиво и для начинающих.
Все равно на мой взгляд, среди японцев хонда — лидер, а кавасаки внизу. Просто потому что у хонды гораздо больше выигрышных моделей. И мотоциклов-легенд больше. Взять хотя бы голду или берду, например :) Это легенда.
Информации о реальных испытаниях нет. Если есть, интересно было бы ее узнать :)
600ку да, можно купить, никто не спорит. Но новичку 600ка не нужна.
Kawasaki стоит ~ 220 000 рублей, в сезоны скидок можно урвать за 200 000 руб.
Honda стоит ~ 300 000 рублей или даже больше, тут на байкпосте были цифры.
Интересно чем хонда собирается захватывать рынок. Для малокубатурников цена чуть ли не главное :)
Мне моют на мойке, сам не мою.
Дорого кстати за сибишку-то :) Ну да ладно, я свой вообще за 195 купил в салоне новым :D
Такие же ощущения, буря эмоций. Я правда из салона решил ехать самостоятельно, несмотря на слякоть и ноябрь.
Добавлю и свои 5 копеек. Велосипед никогда не мыл :) Просто в дождь не катаюсь на велике, удовольствия мало.