Сделал в ИНГОСЕ. НО! Пришлось регаться на вебмани, а это такое днище, что просто ппц. Будьте готовы отдать им лишние рублей 100 комиссии и подождать, пока они проверят скан вашего паспорта
Был у меня первого поколения. Ничем кроме морды не отличается. Накатал 17 тыщ. 10ка из них — дальняк. Честно — мот мировой. Если не ломать — не ломается. Едет — сказка. Удобный аж жуть. Если откручивать ручку без особой осторожности — козлит и на второй, и на третьей (если ветер в лицо:)). Разгон до сотни 5 сек. Разгонял до 204. Пару раз. Кайфа в этом никакого. После 180 реально нет смысла. Но до 180 добирается легко, чего от него не ждешь.
Расход скорее 5,5л/100км при крейсере 120-150
Мой рост 176см, вставал ногами на полную ступню.
Для жесткого эндуринга скорее не подходит. Тяжеловат. Но по проселкам, лужам и ухабам — фантастишь пепелацен. Управляется легко. Все хотел на джимхане его попробовать, но боялся покоцать.
Для женатиков: с не малогабаритной двойкой мот превращается в моноцикл, который вы проклянете в первой пробке. Короткая база. Правильно сидящие барышни до 50кг ощущаются только своими выпуклостями на спине, а не болтанкой на руле.
З.ы. Коник веселый, но ручной. Продал потому что захотел чего-то больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Расход скорее 5,5л/100км при крейсере 120-150
Мой рост 176см, вставал ногами на полную ступню.
Для жесткого эндуринга скорее не подходит. Тяжеловат. Но по проселкам, лужам и ухабам — фантастишь пепелацен. Управляется легко. Все хотел на джимхане его попробовать, но боялся покоцать.
Для женатиков: с не малогабаритной двойкой мот превращается в моноцикл, который вы проклянете в первой пробке. Короткая база. Правильно сидящие барышни до 50кг ощущаются только своими выпуклостями на спине, а не болтанкой на руле.
З.ы. Коник веселый, но ручной. Продал потому что захотел чего-то больше.