В центре — да… а я пока из своей «провинции» до работы доезжала была вся в грязи. Когда едешь через весь город от окраины до окраины, особенно после дождя — ловишь порядком грязи. А уж про качество дорог на окраинах я вообще скромно умолчу.
Когда я говорю паркетник, то я имею ввиду, что он не предназначен для серьезных говен, которые к примеру можно сдюжить на чистом эндуро-кроссаче… Просто из-за собственной массы мота.
А так… я ездила на Ябрах, на Минсках разного пошиба, на очопперенном Урале немного довелось ну и щас вот езжу на мопеде-эндуро… На спортах, суперспортах, нэйкедах, родстерах и круизерах ездить не довелось… но и не стремлюсь пока.
Все идеи безбашенства с великом отменил один не очень удачный полет в кювет. :( Изначально я как раз на велике хотела взять пару интересных мне маршрутов.
Второй меня вообще пугает. Если такое на дороге увижу — буду долго бояться. :) Такое ощущение что дизайны электро\водородо\прочих не бензиновых каров придумывают по заказу нефтяных магнатов, чтоб у народа не возникало даже малейшего желания их покупать.
А по поводу классификации мото… как бы для меня эо все не секрет… не сложнее чем отличить сервер класса SOHO от высокопроизводительной платформы под БД по виду и потрохам. :)
Мой меня устраивает, но для запланированной вылазки (хотя наверное правильнее будет сказать «о которой я мечтаю») он будет слабоват… Ехать скорее всего придется в полуавтономном режиме, а значит — везти с собой уйму снаряжения и жрачки.
То что я написала — начальные установки. И это не значит, что я уперлась только в цену или только в проходимость… Не имею привычки зацикливаться на чем-то одном.
А так… я ездила на Ябрах, на Минсках разного пошиба, на очопперенном Урале немного довелось ну и щас вот езжу на мопеде-эндуро… На спортах, суперспортах, нэйкедах, родстерах и круизерах ездить не довелось… но и не стремлюсь пока.