Джимхана эти косяки не исправит?
Я не погу понять, по вашему спорт — это приговор и иного не дано? Тогда это похоже на слишком условное обобщение из разряда «все Светки дуры» или «все повороты — левые»
Вы обобщаете, любому ДТП с участием мотоциклиста можно приписать п. 2-5, причем большинство мотоциклистов — опытны и предусмотрительны (судя по отзывам их близких). Но именно в этой ситуации красный свет был определяющим.
Вы очень предвзяты. Я не хочу строить из себя знатока, поэтому большинство вопросов действительно останутся без ответа, но это мой опыт и я определенно из него вывезу свои шишки. Про назначение — с этим как раз всё в порядке, трасса с серпантинами под рукой, минидальняки — тоже сложностей не вижу, других назначений (лес, поле, речка) я от него не жду. Не случайно мототехника разбита на классы, со своим я определился, но от части возможностей осознанно отказываюсь. Аксиома что для этих целей, возможно, более подходящим будет другой мотоцикл, мной не оспаривается, но если все мы знаем как жить правильно — почему всё же живем неправильно?
Я абсолютно согласен с вами в плане необходимости джимханы, трекового опыта и улучшения навыков. Но это не значит, что до джимханы и треков садиться на мотоцикл опасно — мы все с чего-то начинаем.
Хорошая аналогия с машинами. Теоретически человек, приобретая мощный автомобиль, должен автоматически простреливать дороги со скоростью 200+ кмч. в аналогичном понимании? Но так нет. Почему с мотоциклами столько стереотипов? Может чего не понимаю
Есть старая английская мото-пословица. «Лучше ездить на медленном мотоцикле быстро, чем на быстром — медленно»
Не соглашусь с вами. Для 250кубов 100 км — это быстро, для спорта — условно медленно. Однако спорт технически более совершенен и приспособлен для неспокойной езды — от тормозов до сцепления с дорогой, поэтому на скорости 100 км спорт оттормозится быстрее (ввиду двойных тормозных дисков) и ускорится быстрее на выходе в сравнении с «медленным» мотоциклом. Езда в красной зоне — зачем? Не всегда ставится целью именно такая эксплуатация
Да, я видел видео с парнем на р1. Вшлеме тоже разбирали этот случай. Оттормаживался он по всем канонам — по прямой, основной тормоз-передний. Был в шлеме, насчет остального экипа не помню. Но при всем уважении к его памяти парень проехал на красный, разве нужно обладать достаточным опытом, чтобы понимать, что на красный ездить нельзя?
Поверьте, для Крыма это нормальная дорога)
А европейские серпантины — конечно не видел, на то они и европейские, чтобы восхищать ими детей перед сном))
Я не погу понять, по вашему спорт — это приговор и иного не дано? Тогда это похоже на слишком условное обобщение из разряда «все Светки дуры» или «все повороты — левые»
А европейские серпантины — конечно не видел, на то они и европейские, чтобы восхищать ими детей перед сном))