Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Lamantin777
Ролик вшлемовцев проведённый в идеальных условиях сухого асфальта прогретой резины и полной готовности пелота к торможению и получению цели не имеет к реальной городской езде никакого отношения. Я уж протугловую АБС деликатно промолчу… :))) Эти товарищи вшлемовцы, кстати, периодически такое отчебучат по технике, хоть стой хоть падай, не хуже блондинок тутошних…
-1
Lamantin777
Вот тут согласен
-1
Lamantin777
То есть при гражданской езде в городе, ты ездишь так, что регулярно АБС срабатывает?? Считаешь это правильным? Да как хочешь… Другим не советуй всяких извращений плиз…
0
Lamantin777
Слово робот в лексиконе есть — хорошо, теперь понять бы две вещи. 1. Что значит слово робот, чтобы понять в чем смысл его адаптации 2 Хонда не производит системы АБС, она их покупает у поставщиков… Это конечно не снимает ответственности за нормальную интеграцию в шасси, но просто, ты уж не рассуждай о предмете в терминах, о которых имеешь неправильное представление, что ли… :)
+2
Lamantin777
Большая половина местных технических экспертов все равно нифига не поняли о чем речь… Увы…
0
Lamantin777
Потому как вариатор, там у бургмана правда заморочки с ним какие то в виде управления электроникрй, но все равно варик предлагает больше возможности держать мотор рядом с пиковыми оборотами по момент, грубо говоря кпп с бесконечным количеством передаточные отношений, потому и шустрее.
-4
Lamantin777
Даже понигале можно взять за эти деньги… Правда бездок :)) Это верно, вопрос между можно и нужно ли, для многих не очевиден до сих пор :))
+1
Lamantin777
Так профессионалка жешь, вот и спрашиваю экспертного мнения, резина на фото ни разу не бюджет, кстати:)))
0
Lamantin777
И да, кто то мудро тут заметил, что надо было красненький брать тогда… :)))
+2
Lamantin777
Порадовал, зачёт :)))
+1
Lamantin777
Хочица, очень хочица услышать мнение профессионалки недовольно боковыми уводами не самой бюджетной европейской резины на шпильках набережной Яузы, ибо я о таком могу только мечтать. А листать гугуль я как нить сам, это верно.
0
Lamantin777
Ну и винегрет…
+1
Lamantin777
Грузины лучше чем армяне
Вээ, чем лучше то?
Гавару жэ, чем армяне © :)))
+4
Lamantin777
Дух мотоциклизму есть чи не? :))) Тут сплошные профи, им не нравится стабильность мота в шпильках набережной Яузы… :))) Так, что пусть и так, а все равно д у х мотоциклизму помер. :)))
+1
Lamantin777
Хороший вопрос, не знаю :)
0
Lamantin777
Перечисли, будь ласка. Сравним. Каков вопрос такой ответ :)
-1
Lamantin777
Вопрос комплексный и зависит от плеча ежедневных пробегов, если плечо больше 50 км. Как только будешь накатывать в год от 40 тысяч и выше, тогда все устаканится.
0
Lamantin777
Почему это обязательно выбор между? Хорлей то у него есть,… А на работу 150 примерно в один конец ездит имено на энцехе.
-3
Lamantin777
Не ездил, не знаю, подозреваю, что так и есть, основываясь на опыте поездок на сильвере, (об управляемости право сложно судить, ибо на чем то хуже рулящемся ездить не доводилось, кроме уралов. Но думаю за 200 тысяч пробега сожрёт больше денег на то, ремонт и бензин, чем энц
+1
Lamantin777
Ну, если ты считаешь, что на фэтбобе по 300 км в день ездить на работу и обратно лучше, чем на энцехе, то я вынужден самовыпилиться из дискуссии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна