Не помню, что за административный регламент, но они не имеют права останавливать в местах где остановка запрещена, плохой видимости неосвещенный отрезок дороги ночью или местах где жизни может, что то угрожать например места с интенсивным движениям, а так же вытаскивать из средней полосы например, как они любят
Ха, на DN01 если я правильно понимаю вообще не DCT, а своя хондовская супер пупер мега разработка с бесступенчатым изменением передаточного отношения, но не вариатор. Такая ещё на какие то квадрики ставилась, это отношения к обсуждумаю тут DCT, вообще не имеет.
Отвечу в этой теме последний раз и только потому, что только от тебя есть конструктив в беседе, а не пустые лозунги.
1) поменять диски на ДСТ в поле задача не из лёгких будет, чисто технологически, особенно для человека не понимающего разницу между РКП и АКП, но хотя бы хорошо что адаптировать по износу Хонда позволяет с пульта, это огромный плюс.
2) именно двойноп сцепление имитирует так называемый повер шрифт, то есть возможность смены передач без разрыва потока мощности. Именно так и происходит смена передач на ГМП, всегда две муфты нужны для одной передачи. В ДСТ слишком много компонентов и информации с большого количества датчиков нужны, что бы воткнуть передачу плавно. А для АКП достаточно трёх датчиков, скорость вращения двигала, турбины, выходного вала и ещё положение педали газа. Ладно, время покажет, рынок для этой системы есть и он будет только увеличиваться со временем… спорить тут мне бессмысленно.
Личный выбор системы никак не влияет на ее надёжность, что покупать дело личноое, меня не волнует. Я немного оспорил тезис о безупречной надёжности робота дуал клатч. Соглашусь, что конечно, я включил тут несколько личного, в частности необходимость, движения по слабонесущим грунтам, что конечно к 700хд не очень то относится, но поскольку тема о дуал клатче, то именно ее мы и обсуждаем. В Монголии ДСТ уже клал народ в песках, ну, как бы о чем спор. О том, что обыватель покупает сырный продукт, а не сыр или мясной продукт вместо колбасы, и это дело каждого покупать или нет. Для меня важна надёжность и ремонтопригодность сцепления, при движении по слабонесущим грунтам, этого у ДСТ нет, в городе с пробками ее ресурсы тоже довольно лимитированы будут.
Верно, полностью согласен. Хонда для мотов проектирует не АКП, а роботизированные коробки передач, там нет гидротрансформатора, обеспечивающего передачу крутящего момента на колесо, там это обеспечивается сцеплением, которым управляют мозги, в этом ключевая разница… Я сам фанат АКП, но не роботов с двумя сцеплениями имитирующими работу гидротрансформатора.
Спасибо за вежливый перевод своего высказывания, теперь понятен смысл вашего предыдущего высказывания, хотя, конечно неофиты в рядах свидетелей двухвальных МКПП это сильно глубокая философская мысль для меня, без разбега не сообразил. Всего не знаю, вот по АКП, РКП, и МКП и немного совсем по вариаторам могу мысль высказывать основанную на знании физики и принципов работы этих устройств замешанных на личном опыте… И раз уж такой разговор вышел, то должен объясниться, что это дырка от отверстия отличаются только размерами, или колен вал от вала коленчатого названиием только, а РКП и АКП это два абсолютно разных подхода с технической точки зрения обеспечивающих смену передаточных отношений, а не просто желание дркапаться до терминологии :)
Да если ездить по асфальту, то и ездить оно будет долго, а вот на вторичном рынке и при пробегах под 100 на такой аппарат смотреть будет тяжело :) Комфорт перемены передач нормальный, она даже под стиль езды подстраивается, по тактильным ощущениям на переключениях все в порядке, претензий особо нет.
Просто ДСТ в данном посте критукую только я один, замечу аргументированно исходя из знаний технической части и личного опыта ( пусть и не мотоциклетного). А не впадаю в рассуждения о страхах и подсознательном выборе на поведенческих принципах.
Для людей которые называют роботизированную коробку автоматической, а заодно и смысл слова неофит неверно понимают, на равне с тем, чем АКП 50 летней давности от современной отличается, действитвительно тяжело понять будет почему…
Ключевая фраза была, полное непонимание принципов работы робота.
Для того, что бы переключиться ( а самая главная проблема робота в старте с места) и используются два комплекта дисков, мозги должны перечить так, что пока один комплект ещё буксует, другой уже должен начинать пробуксовывать.если первый отпустит рано на миллисекунды или второй подключит позже или раньше, будет пинок или пробуксовка. А для того, чтобы делать во время все надо снимать слишком много показаний, таких как фактическая скорость, положение ручки газа, продольный и поперечный наклон мотоцикла, нагрузка на мотоцикле, которая считается по ускорению с учётом уголов и положения газа, износ дисков при любой девиации в показании этих датчиков будут проблемы с качеством переключений. То есть на надёжность системы влияют куча датчиков, кроме того два привода двух сцеплений, в виде поршней и цилиндров, электромотор нагнетающий давление, и несколько соленоидов всем этим управляющие, Соленоиды кстати работают не по принципу вкл/выкл, а они регулируют давление подачи, итого вместо тросика или двух цилиндров со штоком, мы имеем систему как минимум из 9 элементов поломка которых не даст возможность перемены передач. И около 20 элементов, которые влияют на качество перемены передач. Но это все ладно, не о том речь. Софт управления всем этим допиливался и допиливается постоянно и сейчас в плане комфорта езды трудно придраться особо к чему то. А на пфриках были отзывы на первых партиях, народ в пробках в свечу вставал изза сброса передачи вниз в не самый нужный момент…
Теперь о самом проблемном месте робота.
Момент старта в песке или глине вязкой самый критичный для робота, именно в этот самый момент и есть возможность спалить диски, как то это обезопасить рекомендовано включением режима под кнопочкой G, и вот тут особенно если баланс нужен между закапать я и поехать робот безсилен. И если слабонесущих грунтов много, а не просто асфальтный дальнобой, то не живёт сцепа на роботе…
Психолог самоучка? А я инженер и с роботами дело имел, не с мотоциклетным правда. И себе никогда не куплю на машину ни грузовик ни мотоцикл с такой приблудой.
1) поменять диски на ДСТ в поле задача не из лёгких будет, чисто технологически, особенно для человека не понимающего разницу между РКП и АКП, но хотя бы хорошо что адаптировать по износу Хонда позволяет с пульта, это огромный плюс.
2) именно двойноп сцепление имитирует так называемый повер шрифт, то есть возможность смены передач без разрыва потока мощности. Именно так и происходит смена передач на ГМП, всегда две муфты нужны для одной передачи. В ДСТ слишком много компонентов и информации с большого количества датчиков нужны, что бы воткнуть передачу плавно. А для АКП достаточно трёх датчиков, скорость вращения двигала, турбины, выходного вала и ещё положение педали газа. Ладно, время покажет, рынок для этой системы есть и он будет только увеличиваться со временем… спорить тут мне бессмысленно.
Для того, что бы переключиться ( а самая главная проблема робота в старте с места) и используются два комплекта дисков, мозги должны перечить так, что пока один комплект ещё буксует, другой уже должен начинать пробуксовывать.если первый отпустит рано на миллисекунды или второй подключит позже или раньше, будет пинок или пробуксовка. А для того, чтобы делать во время все надо снимать слишком много показаний, таких как фактическая скорость, положение ручки газа, продольный и поперечный наклон мотоцикла, нагрузка на мотоцикле, которая считается по ускорению с учётом уголов и положения газа, износ дисков при любой девиации в показании этих датчиков будут проблемы с качеством переключений. То есть на надёжность системы влияют куча датчиков, кроме того два привода двух сцеплений, в виде поршней и цилиндров, электромотор нагнетающий давление, и несколько соленоидов всем этим управляющие, Соленоиды кстати работают не по принципу вкл/выкл, а они регулируют давление подачи, итого вместо тросика или двух цилиндров со штоком, мы имеем систему как минимум из 9 элементов поломка которых не даст возможность перемены передач. И около 20 элементов, которые влияют на качество перемены передач. Но это все ладно, не о том речь. Софт управления всем этим допиливался и допиливается постоянно и сейчас в плане комфорта езды трудно придраться особо к чему то. А на пфриках были отзывы на первых партиях, народ в пробках в свечу вставал изза сброса передачи вниз в не самый нужный момент…
Теперь о самом проблемном месте робота.
Момент старта в песке или глине вязкой самый критичный для робота, именно в этот самый момент и есть возможность спалить диски, как то это обезопасить рекомендовано включением режима под кнопочкой G, и вот тут особенно если баланс нужен между закапать я и поехать робот безсилен. И если слабонесущих грунтов много, а не просто асфальтный дальнобой, то не живёт сцепа на роботе…