Слушай, а ты датчик положения коленвала снимал? Визуально осматривал? Может там говно какое на нём и из-за этого его показания гуляют? (мне подсказали про мусор на нем)
«оно не хочет умирать, но жить не хочет тоже!»
Странно, что нет ни MAP, ни MAF — прям невидаль какая-то…
Читаю мануал сервис на f650gs и тихо охреневаю… походу там реально нет ни ДАД ни ДМРВ. Полная херня… Курю маны дальше.
в проводку, если не герморазъем, можно включиться игольчатым контактом прямо между стенкой разъема и контактом в распор)) По идее, тебе сейчас надо ДК проверить и датчик коленвала. Если нет — то все остальные по одному. Кстати, как тебя организовано получение ЭБУ данных по впуску? MAP сенсор, датчик температуры и датчик угла открытия дроссельной заслонки или MAF сенсор, датчик температуры и ДЗ? Если MAF — то обязательно проверь с заведомо рабочим!!!
Мдэ. Ну обратиться в сервис советовать не буду, ибо с сервисами я на авто наелся. Всё равно, как только неисправность нетипична — разбираешься сам, ибо сервис тебе только предложит поменять всё и сразу на новое, содрав кучу денег, либо сделав это еще и в несколько этапов) Я так с кондиционером на авто мучался. В итоге сам выяснил — неоригинальный конденсер говно и просто не справляется со своей задачей.
Если есть возможность — снимай логи. с ДК — в идеале взять заведомо рабочий и проверить. Так же можно мультиметром посмотреть, что он выдает, когда начинаются чудеса и тут же — заглушить двиг и посмотреть что он выдает при этом, когда просто зажигание включено. Если сможешь найти диапазон выходных напряжений на нем — вообще отлично. www./l/5028089/
Вот почитай как проверить. Может поможет.
Если есть осциллограф — так же можно проверить и датчик коленвала.
Эх, а нет возможности записи параметров в поездке? чтоб в пятницу утром подцепиться, снять логи, проверить показания датчиков.
Желательно притом 2 лога — после стоянки и в конце недели.
А у тебя инжектор с ДК?! Просто не раз слышал, что там инжектор без ДК и поэтому при смене выхлопа начинает беднить из-за лучшей продувки
Есть еще один вариант — перейти на 2 карба как на априлии или ранних f650 ))))
Но это путь Истинного Джедая )))
Что-то прямо печаль какая-то… Скорее всего какой-то датчик собирается умереть и в определенный момент начинает гнать «дезу»… У меня так на рено дастер было. на улице +20, а датчик через 5-7 минут работы выдает температуру впуска минус 8. Смесь богатится и расход конский…
Датчик положения коленвала пробовал менять? Иногда они при нагреве начинают дурить и…
Очень понравился пост) Написано с душой. Для себя сделал вывод, что 990-й это один из немногих мотоциклов, который как и дукати выбираться должен: «Она же сожрет мне весь мозг… Но Я ХОЧУ ЭТУ СТЕРВУ!». То есть оседлал, офигел, купил)
И еще проверь калибровку ДЗ
Странно, что нет ни MAP, ни MAF — прям невидаль какая-то…
Читаю мануал сервис на f650gs и тихо охреневаю… походу там реально нет ни ДАД ни ДМРВ. Полная херня… Курю маны дальше.
Если есть возможность — снимай логи. с ДК — в идеале взять заведомо рабочий и проверить. Так же можно мультиметром посмотреть, что он выдает, когда начинаются чудеса и тут же — заглушить двиг и посмотреть что он выдает при этом, когда просто зажигание включено. Если сможешь найти диапазон выходных напряжений на нем — вообще отлично.
www./l/5028089/
Вот почитай как проверить. Может поможет.
Если есть осциллограф — так же можно проверить и датчик коленвала.
Желательно притом 2 лога — после стоянки и в конце недели.
А у тебя инжектор с ДК?! Просто не раз слышал, что там инжектор без ДК и поэтому при смене выхлопа начинает беднить из-за лучшей продувки
Есть еще один вариант — перейти на 2 карба как на априлии или ранних f650 ))))
Но это путь Истинного Джедая )))
Датчик положения коленвала пробовал менять? Иногда они при нагреве начинают дурить и…