Первый известный случай использования установленного на автомобиле зеркала заднего вида относится к 1911 году, когда оно появилось на участвовавшем в гонках 500 миль Индианаполиса автомобиле Marmon Model 32 'Wasp' под управлением Рея Харруна и Сайруса Хатчке. Тем не менее, уже задолго до этого водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто, например, в английской книге «Женщина и автомобиль» (The Woman and the Car) 1906 года.
Лимузин «Империал» с двумя зеркалами заднего вида на крыльях (США, 1958 год).
На старых автомобилях (выпуска до 1950-х…60-х, а в СССР, с характерной для него низкой плотностью транспортного потока, — и до 1970-х годов) устанавливали только одно внутреннее зеркало; в 50-х годах появилось наружное зеркало со стороны водителя, а несколько позже и со стороны, противоположной водителю.
Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов.
Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом. Тем не менее, иногда, особенно на низких спортивных машинах, салонное зеркало заднего вида располагали снизу, на панели приборов. Такое расположение его было характерно, к примеру, для продукции «Крайслера» конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. Недостатком такого расположения было то, что сидящие сзади пассажиры практически лишали водителя обзора назад.
На мотоциклах, мопедах и велосипедах зеркала устанавливают на ручках руля — либо с обеих сторон, либо только со стороны, противоположной тротуару.
Существуют также зеркала заднего вида для велосипедистов и мотоциклистов, которые прикрепляются к очкам или шлему.
так было прописано в ПДД второе зеркало просто считалось не обязательным. но вот правое должно было быть.
весь прикол что на украине у руля дуралеи, путин с медведевым у вас хоть при уме своем а наши уже от маразма дуреют… они как раз у нас хотят убить средний класс… и смысл мне что то платить государство? в котором я как инженер абсолютно негде не нужен? я за всю свою карьеру в киеве поработал 3 мес на зарплату в 60 баксов в 2004, послал их далеко и с тех пор скитаюсь по миру и работаю офицально и налоги плачу в странах где работаю. я в африке больше защищен в этом плане чем на украине, так какого хрена я там буду давать в казну бабки? если их все равно растащат… и что мне из этого будет? мне проще помогать своим родным чем кормить одного из 450 жердяев и который будет пьяный наглый гонять на тачке и сбивать людей, а потом ему ничего не будет…
да и на снегоходе попасть под машину шанс минимальный)) у меня у друга к канаде сосед припарковаля на крыше)) короче снегоход замело)) найти не могли)) весной от жены чертей получил когда снегоход пришлось с крыши краном снимать))
Лимузин «Империал» с двумя зеркалами заднего вида на крыльях (США, 1958 год).
На старых автомобилях (выпуска до 1950-х…60-х, а в СССР, с характерной для него низкой плотностью транспортного потока, — и до 1970-х годов) устанавливали только одно внутреннее зеркало; в 50-х годах появилось наружное зеркало со стороны водителя, а несколько позже и со стороны, противоположной водителю.
Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов.
Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом. Тем не менее, иногда, особенно на низких спортивных машинах, салонное зеркало заднего вида располагали снизу, на панели приборов. Такое расположение его было характерно, к примеру, для продукции «Крайслера» конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. Недостатком такого расположения было то, что сидящие сзади пассажиры практически лишали водителя обзора назад.
На мотоциклах, мопедах и велосипедах зеркала устанавливают на ручках руля — либо с обеих сторон, либо только со стороны, противоположной тротуару.
Существуют также зеркала заднего вида для велосипедистов и мотоциклистов, которые прикрепляются к очкам или шлему.
так было прописано в ПДД второе зеркало просто считалось не обязательным. но вот правое должно было быть.