я знаю)) и каждый раз об этом думаю как приезжаю домой) токо ну не из кокосовых же мне орехов и пальмовых листьев клепать защиту??)))) ну нету ее посреди африки и не будет если не привести с собой))
блондинка по натуре на мото сядет)) там на каблуках не удобно и ногти в перчатки не влазят)) а если его еще и сломать… это ж трагедия больше чем масовое выпрыгивание на берег голубых китов)))))
поддержка это как человек идущий по канату над пропастью малейший ветерок может его опрокинуть, но он же может помочь востановить равновесие)) так и на Байк Посте народ старается помочь подтолкнуть в нужную сторону))
ПС. Так ждем пост о начале твоих мото приключений)) заодно жене дам почитать))
я по своему опыту скажу ехать в европу дороговато, а вот если по всяким диким странам там бензин правда иногда не очень зато дешево все и природа нетронутая просто клас! а финансы это дело такое)) сегодня нет завтра есть)) или наоборот)) но желаю что бы все же постоянно были и ты осуществил свою мечту не токо по России но и куда душе угодно)
Так вот лучше))
токо одно но когда ездишь на метале забей на него болт это метал! разбила уронила ерунда это все! кости и внутренности надо беречь! тоесть в случае чего когда падаешь не думай что моту хана, постарайся упасть так что бы нанести наименьший урон себе, а мото можно починить или купить новый, а вот новую голову не пришьют))
так что те кто не верят просто завидуют твоему мужеству и желанию))
насчет не верит, смотри уже народ начал писать тебе, мой совет пиши пост на тему своей мото истории, вставь свой комент как текст туда же, и посмотришь сколько людей которые тебя не знают скажут что верят в тебя)) удачи и не вешать нос гардемарины)))
хонду пока постав в гараж)) возьми чтото легче и вперед)) но можно всетаки начать потихоньку помаленьку ездить на хонде. просто не выезжать пару дней или недель на большую дорогу а гдето по улочка рано утром пока нет машин, чтобы привыкнуть к весу мото к переключению передач итд))
вот бы моя жена хотела так ездить… а то силой за руль сажаю и не хочет, а про мото ваще сказала токо пассажиром будет…
не боись я про тебя не забыл))) как буду собираться сразу маякну)) тут вот и 2 Алексея не против и друг мой Рамзес)) так что если что мы с начала в Тибет, а там как получится))
я когда сел на свой мото впервой и доехал до дома с салона, думал кранты и нафига я его купил… переключаться тихий ужас итд… но через 30 минут в 7 утра по глухим улочкам насобачился ездит и рванул в дальняк на 45 км в одну сторону)тогда мне это казалось чуть не до луны поездка))) хотя на машине за 36 делал 2400 км за раз(но больше такого не повторою ни за что!)
так что миледи возьмите себя в руки всех послать за пивом а самой учится практиковаться и тд, габариты, вес, возраст на то как управлем мотоциклом не влияют!!! тут вот ездят девушки и на голдах и видел одну на боссхосе… так что спокойствие токо спокойствие))))
удачи и больше не падать!!!
кстати хорошее мнение!)я тоже первый раз упал с мото на скорости 10 км в час по не опытности, второй раз вообще тише пешихода ехал так как ехал по разлитому маслу на дороге после аварии 2х грузовиков… тоже блин вроде остановился но решил помочь легонько тормозом… блин и ездил же на велике зимой и знал что навернусь нет блин) решил проверить)))) ну не дурак ?))) так что с вашим мнением согласен))
хотя если мото большой наверно и ощущения иные)) я обычно постоянно сам по джунглям езжу)) но вот в кругосветку я бы с удовольствием ехал в компании жены и сына токо коляску тогда надо))) а еще лучше что бы в колонне были отличные старые боевые товарищи)) тогда дорога приятней в сто раз))) но такое бывает редко в последний раз это было много лет назад и ехали мы на великах)))
с пассажиром не токо напряжно но и постоянно думаешь про то что он есть, так как не каждый пассажир везется одинаково, вторым номером надо еще уметь быть… скоко подвозил разных людей лучшим пассажиром был ливец, я ехал будто ваще один! он правда сам оказался байкером со стажем, второе место теще с ней тоже легко, а вот даже с женой сложно, с сотрудниками ваще жопа, с одним чуть не упал он решил подвинуться на сидушке и уперся одной ногой в подножку… и вес на нее перенес… так что тоже приятней ехать одному)))
потому что многие думают альпинизм это тяжело а на мото это легко вот тут и первая ошибка… мне говорят на лыжах и сноуборде опасно, опасно токо из за идиотов которые не умея толком ездить гонят на спусках и збивают других… все опасно просто есть оправданный риск и не оправданный… так зачем рисковать по напрасну? можно жить и наслаждаться не спеша.
И согласен нужна не токо теория но и практика и прокручивать в конце дня ошибки в голове почему было так, а не так? если нет ответа спросить у инструктора или просто более опытного товарища…
ПС. Так ждем пост о начале твоих мото приключений)) заодно жене дам почитать))
токо одно но когда ездишь на метале забей на него болт это метал! разбила уронила ерунда это все! кости и внутренности надо беречь! тоесть в случае чего когда падаешь не думай что моту хана, постарайся упасть так что бы нанести наименьший урон себе, а мото можно починить или купить новый, а вот новую голову не пришьют))
так что те кто не верят просто завидуют твоему мужеству и желанию))
вот бы моя жена хотела так ездить… а то силой за руль сажаю и не хочет, а про мото ваще сказала токо пассажиром будет…
так что миледи возьмите себя в руки всех послать за пивом а самой учится практиковаться и тд, габариты, вес, возраст на то как управлем мотоциклом не влияют!!! тут вот ездят девушки и на голдах и видел одну на боссхосе… так что спокойствие токо спокойствие))))
удачи и больше не падать!!!
И согласен нужна не токо теория но и практика и прокручивать в конце дня ошибки в голове почему было так, а не так? если нет ответа спросить у инструктора или просто более опытного товарища…