у меня один тут бос есть так он хочет 250, так как говорит ему в лондоне нафиг не нужно что то больше + налог меньше, и это чел у которого мес зарплата позволяет взять 90% мотоциклов из любого каталога…
Знаешь тут есть те кому большой мотор нравится за звук или тягу ураганную, а для других скаймекеров это типа как чем меньше пис.ка тем больше нужен объем))))
я бы не сказал что итальянское качество лучше китайского… у нас тут прямой пример на прошлой неделе дукати гипермотард 796 (кажется так) 2012 года друг навернулся, мото просто упал на бок и проскользил, контакта не было ни с деревьями ни с машинами, так кувыркнулся легонько… результат треснула рама в 2х местах… и вот судя по тому как наш друг на китайце проехал 15000км я могу сказать что дукати наверно бы точно рассыпалось в украине… и кстати вроде априкла то двухтактная… а это уже на любителя…
китайцы еще как связаны с байко строением просто вы не в курсе… у них там помойму 9 из 10 ездят на малокубатурных мотах и скутах… и многие заводы строят для местного рынка технику достаточно довно и достаточно качественно.
и еще даже если буду менять байк мой верный убр останется вторым мотом, и гордо полетит из африки домой самолетом, как память о не забываемых приключениях в африке)
грубо ошибаетесь, тут много адекватных людей ездит на 125ках и 250ках, я сам выбрал 125ку так как, вы же и сказали, что комуто нужен простой мот для перевозки, мне для африки это самое оно, что бы я не искал запчасти по всему миру и доставку мне не делали за 100 баксов кг в тьму-таракань…
Знаешь тут есть те кому большой мотор нравится за звук или тягу ураганную, а для других скаймекеров это типа как чем меньше пис.ка тем больше нужен объем))))