и когда продаю ту же машину или мото опять плачу налоги, и спрашивается какого фига? если я купил машину за 10 тыс продал за 8? какой тут доход что бы с него налоги брать?
гриф птица терпеливая)) знаешь скоко уже прошли людей через мои руки? есть особи настолько «одаренные» что можно объяснять год день в день, и токо не факт что дойдет))) я вот тут одного техника так выдресировал что у меня он работет как часы (правда как китайские сейко), но зато у други потенциально опасный тип, и вообще не работает))) тут нужно терпение и действинные пилюли)))
вообщето тут как раз все от тебя и зависит, и если так и дальше ездить до добром это не кончится… а с вело напомнило- техника в руках дикаря — куча металлолома… за техникой смотреть надо за вело мото или авто… и не надо ездить быстрее чем летает твой ангел хранительно))))
в общем пост повеселил)) будь аккуратней чет влом читать след пост из раздела -1 байкер…
удачи)
да тут просто)) 1 раз сказал — тебе литр нафиг не нужно, 2й раз подробной объяснил почему, 3й раз дал мото и сказал аминь с тобой… а дальше по твоему сценарию….
я кстати седня после окончания сезона дождей первый раз выехал на мото))) вчера правда чистил все контакти до которых добрался, соленый воздух+ влажность 100% это что то… короче вчера были пляски с бубном вокруг электро части мото)))
понимаешь в жизни то мало людей кто скажет тебе в морду что ты дурак (читать — не прав), а тут так минусятнки любят делать в тихаря это, и радоваться что он такой крутой минус влипил))))))))
эт я два раза уже босу говорил пшел… )) и объяснил почему), а в жизни то мало кто рискует тебе в глаза сказать правду, обычно правда не нравится людям…
Саш че эт ты седня всех убивать да калечить хочешь? я понимаю что грохнуть дешевле чем научить)) но наверно все же стоит проводить разъяснительную работу среди горячих голов и тех кто без голов или не очень дружит с ней))
отличный вариант, и налог вводить относительно кубатуры, токо разбивку сделать более частую а не так 0-100 кобыл, 100 и выше… надо бы разбить либо по кубатуре к примеру 50-250, 250-400,400-800, 800-1200 и тд. + разбивка по класу спорт, эндуро, круизер, турист… тоесть стрит с 400-800 должен стоить дешевле в налоге чем спорт, хотя для города хватает и 250-400, но кто с этим захочет играться??? тут как всегда говорить можно много… и всем не угодить, просто можно сделать так что бы недовольных было хотя бы меньше, а не так что бы 90% принимало в штыки такие законы…
в принципе не могу не согласиться, все совершенно верно, внедорожнику больше нужен момент… и к примеру если говорить о полном бездрожье то лучше мот полегче с мотором 400-600кубов, чем 1.2 литра гусь, если же дальняк с учетом плохих горных и болотных дорог тогда гусь или ктм самое оно.
Про лебеки я в курсе скоко стоят и остальные инградиенты внедорожного тюнинга)) а с законом если он касается токо спортов (литровых) то наверно так правильно. не нужно их эксплуатирвать в городе…
Тут только одно, но — серъезные люди свои деньги тоже на ветер не бросают, даже не смотря на то что могут легко оплатить налог… и даже если они нормально платит, большинство людей с трудом смогут платить такой налог, а ведь кому не хочется иметь дорогую игрушку?))) любому из нас наверно это знакомо когда хочется)
совершенно согласен что будет абсурд… но ведь правильно было бы разделить мото по класам и брать налог, и вообще на мото он должен быть ниже а не выше, ведь его не все юзают круглый год, да и даже если взять 1.5 литровый мото и авто, за счет того что мото не стоит в пробках он сжигает меньше бензы, значит меньше вред окружающей среде. Вместо того что бы делать дорожки отдельные для велосипедистов и скутеров, они парятся фигней как всегда…
насчет авто надо брать делать таки розбивку… ведь ясно что форд фокус в тюнинге с 230 лошарами это перебор, а к примеру груженые внедорожник где то в болотах или горах это уже даже и маловато, так же и с мото надо делать разбивку на спорты эндуро итд…
не поверите но перывй раз я на убр оторвал передние колесо на светофоре когда стартовал и хотел уйти быстрее коптящего грузовика)) чуть не обделался)) так как не ожидал что он на такое способен))
Самое обидное, на моте получается — дураки все вокруг и лучше бы им всем дать дороги
напомнило мне анекдот о блондинке, когда муж смотрит по телику новости и там передают что какойто идиот чешет по автобану по встречке, он хватает трубку звонит жене и говорит — Ты там будь аккуратней какойто один дурак летит по встречке? на что она в ответ ему — Один!? Да их тут сотни!!..
Мораль сей истории такова что надо бы с себя начинать а не всех вокруг дураками называть…
в общем пост повеселил)) будь аккуратней чет влом читать след пост из раздела -1 байкер…
удачи)
эт я два раза уже босу говорил пшел… )) и объяснил почему), а в жизни то мало кто рискует тебе в глаза сказать правду, обычно правда не нравится людям…
Про лебеки я в курсе скоко стоят и остальные инградиенты внедорожного тюнинга)) а с законом если он касается токо спортов (литровых) то наверно так правильно. не нужно их эксплуатирвать в городе…
Тут только одно, но — серъезные люди свои деньги тоже на ветер не бросают, даже не смотря на то что могут легко оплатить налог… и даже если они нормально платит, большинство людей с трудом смогут платить такой налог, а ведь кому не хочется иметь дорогую игрушку?))) любому из нас наверно это знакомо когда хочется)
Мораль сей истории такова что надо бы с себя начинать а не всех вокруг дураками называть…