Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 11 апреля 2013 в 2:48
ну с меня кожу (шкуру) тоже не снимали еще)) борода есть, начинаю лысеть)) смотрю в сторону харлея)))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 10 апреля 2013 в 20:26
поздравляю с обновками))
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 10 апреля 2013 в 20:26
надо в коже ездить, черепах и тату)))))) лысым и не бритым))))
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 10 апреля 2013 в 2:16
С Днем Варенья)) главное крепкого здоровья и счастья и возможности купить все остальное)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 19:25
очень нравится эта модель у кавасаки, поздравляю с шикарной покупкой)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 18:59
я не думаю что это для повседневной езды)) скорее обвес для дальняка.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 15:36
видел я в каталоге за 2011 год пару класиков у них, так там дизайн ужасен, его бы и мой дед не взял, уж лучше б пошли методом китайце слизали класики с ямах SR и каваски W cерии…

Вот уральцы молодцы, не знаю кто генерирует у них компанию по продвижению в США — но работают абсолютно правильно — подчеркивают уникальность. А не пытаются конкурировать с китаем (как сказали выше)
вот тут согласен ураловцы молодцы, я даже сейчас отдам предпочтение бу опозиту чем новому китайцу, вопервых выглядит красиво, во вторых не так уж и плохо сделан по качеству, просто есть люди которым регулярный сервис не нравится и ездят до поломки, а потом кричат какой он плохой… да может и были не доработки и сейчас в сравнении с японцами или немцами он отстал… но в то время он был очень хорошим мотоциклом…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 14:30
говорить надо не поперек горла) а высказывать свое мнение или не согласие можно немного легче) да кстати согласен с тобой что в постах о минсках немного проскакивает пиар завода, но спишем это на оптимизм и юность автора) сами когда то верили в светлое будущие же)) хороших выходных)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 13:20
а вот интересно есть ли у них контроль качества на выходе готовой продукции? надо бы возвращать технику которая не отвечает качеству либо стандартам производства…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 13:17
такие клубы и в штатах есть и в англии и много еще где. есть много людей любящих колясочники.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 13:05
кстати я всегда делаю копии всех документов (что бы в случае чего было легче восстановить) а еще загружаю копии документов или билетов на обменные серверы хранилища и в случае чего могу скачать или прямо с телефона предъявить билет, очень удобно.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 12:51
посмотри на мото тех кто если не в кругосветке то хотя бы в дальняке длительном, так там еще и резина к баку привязана и доп канистры к защите)) когда далеко едешь надо так много взять)) а места так мало)) и самое прикольное что едь ты хоть на убре хоть на лендкрузере места все равно мало)))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 12:49
кстати ты прав, заметил на многих иностранных форумах те кто катает далеко на гусях частенько снимают заднюю сидушку и ставят соло сидуху, после чеого устанавливают площадку с возможностью на не ней фиксации груза.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 12:39
кстати есть знакомый работал, так вот работал он на фольксвагене и признался как что и там умеют гнать брак особенно если это в праздничные дни или предпраздничные или после праздников))…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 12:36
мне достаточно было прочитать что в 80% каждому кто тут отписался с твоей стороны было все сказано поперек горла. И поверь я работал с разными людьми и национальностями и многое повидал, и могу судить по стилю общения каков человек, а диагнозы я не ставлю — этим пусть занимаются доктора…
знаешь как говорят? будь проще и к тебе потянуться люди…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 12:32
все понял)))))) как начнешь что то делать делись результатами работы))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 3:24
согласшусь стрит файтер просто ужасен, даже даром бы такой не хотел бы… лучше класик сделали. типа кавасаки W800 или Yamaha SR400… а это просто %%%% полный…
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 3:17
когда разберетесь предоставьте отчет, ибо дыма без огня не бывает. Хотя лично знал варианты когда в салонах при разгрузке технику били либо пьяные менеджеры решили покататься… потом это все красилось абы как и продавалось… в итоге после небольшого дтп у человека глаза были больше блюдца почему бампер на пежо 607 с шпаклевкой в палец…
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 3:09
согласен читал и было приятно что один из немногих заводов советского пространства не закрылся, с каким скрипом на душе читал как закрыли киевский мотоциклетный завод… я очень люблю опозиты. Да и чем хуже наши мото в сравнении с харлеем? да им помогали пережить кризисы, а у нас в большинстве случаев все работал на энтузиазме… Знаете как мне тут говорят сами американцы — если с харлея не течет масло оно просто кончилось, но я все равно покупаю харлей потому что это наш мото и наша история… и фиг там его интересует что у электрички толщина труб рамы не менялась с 60х годов…
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 апреля 2013 в 3:02
согласен я ваще Африканский канибал)) а то что человеку в 36 лет нехрен делать и поливать говном производство которое не разворовали не закрыли и даже еще умудрились удержать на плаву да и что то доказывать девушке которая может и наивна но все же хочет добиться лучшего для своего производства и для страны, и еще и гордиться тем что делает… Да и вообще встречал я таких что не скажи гавнить будут, ныть как все хреновно и какие все плохие… а взять жопу в руки и что то сделать так опять нытье вытье базар и нихрена толкового сделать не могут…
Кстати я скоро в Киеве буду))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна