видел я в каталоге за 2011 год пару класиков у них, так там дизайн ужасен, его бы и мой дед не взял, уж лучше б пошли методом китайце слизали класики с ямах SR и каваски W cерии…
Вот уральцы молодцы, не знаю кто генерирует у них компанию по продвижению в США — но работают абсолютно правильно — подчеркивают уникальность. А не пытаются конкурировать с китаем (как сказали выше)
вот тут согласен ураловцы молодцы, я даже сейчас отдам предпочтение бу опозиту чем новому китайцу, вопервых выглядит красиво, во вторых не так уж и плохо сделан по качеству, просто есть люди которым регулярный сервис не нравится и ездят до поломки, а потом кричат какой он плохой… да может и были не доработки и сейчас в сравнении с японцами или немцами он отстал… но в то время он был очень хорошим мотоциклом…
говорить надо не поперек горла) а высказывать свое мнение или не согласие можно немного легче) да кстати согласен с тобой что в постах о минсках немного проскакивает пиар завода, но спишем это на оптимизм и юность автора) сами когда то верили в светлое будущие же)) хороших выходных)
а вот интересно есть ли у них контроль качества на выходе готовой продукции? надо бы возвращать технику которая не отвечает качеству либо стандартам производства…
кстати я всегда делаю копии всех документов (что бы в случае чего было легче восстановить) а еще загружаю копии документов или билетов на обменные серверы хранилища и в случае чего могу скачать или прямо с телефона предъявить билет, очень удобно.
посмотри на мото тех кто если не в кругосветке то хотя бы в дальняке длительном, так там еще и резина к баку привязана и доп канистры к защите)) когда далеко едешь надо так много взять)) а места так мало)) и самое прикольное что едь ты хоть на убре хоть на лендкрузере места все равно мало)))
кстати ты прав, заметил на многих иностранных форумах те кто катает далеко на гусях частенько снимают заднюю сидушку и ставят соло сидуху, после чеого устанавливают площадку с возможностью на не ней фиксации груза.
кстати есть знакомый работал, так вот работал он на фольксвагене и признался как что и там умеют гнать брак особенно если это в праздничные дни или предпраздничные или после праздников))…
мне достаточно было прочитать что в 80% каждому кто тут отписался с твоей стороны было все сказано поперек горла. И поверь я работал с разными людьми и национальностями и многое повидал, и могу судить по стилю общения каков человек, а диагнозы я не ставлю — этим пусть занимаются доктора…
знаешь как говорят? будь проще и к тебе потянуться люди…
согласшусь стрит файтер просто ужасен, даже даром бы такой не хотел бы… лучше класик сделали. типа кавасаки W800 или Yamaha SR400… а это просто %%%% полный…
когда разберетесь предоставьте отчет, ибо дыма без огня не бывает. Хотя лично знал варианты когда в салонах при разгрузке технику били либо пьяные менеджеры решили покататься… потом это все красилось абы как и продавалось… в итоге после небольшого дтп у человека глаза были больше блюдца почему бампер на пежо 607 с шпаклевкой в палец…
согласен читал и было приятно что один из немногих заводов советского пространства не закрылся, с каким скрипом на душе читал как закрыли киевский мотоциклетный завод… я очень люблю опозиты. Да и чем хуже наши мото в сравнении с харлеем? да им помогали пережить кризисы, а у нас в большинстве случаев все работал на энтузиазме… Знаете как мне тут говорят сами американцы — если с харлея не течет масло оно просто кончилось, но я все равно покупаю харлей потому что это наш мото и наша история… и фиг там его интересует что у электрички толщина труб рамы не менялась с 60х годов…
согласен я ваще Африканский канибал)) а то что человеку в 36 лет нехрен делать и поливать говном производство которое не разворовали не закрыли и даже еще умудрились удержать на плаву да и что то доказывать девушке которая может и наивна но все же хочет добиться лучшего для своего производства и для страны, и еще и гордиться тем что делает… Да и вообще встречал я таких что не скажи гавнить будут, ныть как все хреновно и какие все плохие… а взять жопу в руки и что то сделать так опять нытье вытье базар и нихрена толкового сделать не могут…
Кстати я скоро в Киеве буду))
вот тут согласен ураловцы молодцы, я даже сейчас отдам предпочтение бу опозиту чем новому китайцу, вопервых выглядит красиво, во вторых не так уж и плохо сделан по качеству, просто есть люди которым регулярный сервис не нравится и ездят до поломки, а потом кричат какой он плохой… да может и были не доработки и сейчас в сравнении с японцами или немцами он отстал… но в то время он был очень хорошим мотоциклом…
знаешь как говорят? будь проще и к тебе потянуться люди…
Кстати я скоро в Киеве буду))