Причем тут фашизм… или то, что делается немцами должно попахивать фашизмом, непонятно… Реклама даже ничего, и нормально отображает смысл того, что BMW врывается на этот восточный сегмент.
Да уж, действительно жирный тюнинг. Кому как, а по мне задний каток уж слишком большой. Ну не смотрится. Хотя на вкус и цвет… Все остальное сделано на 5+.
Пардон, был уставший и невнимательный. Но тем не менее, уж слишком отличаются двигатели, как минимум расположением цилиндров, чтобы утверждать об модификации.
заводимся кик-стартером или с толкача, а там уже и аккум не нужен)))
А если серьезно, то впечатляет колоссальная проделанная работа, с SolidWorks'ом приходилось работать, на такое не осмеливаюсь замахнуться. Надеюсь у него хватит духу реализовать его в металле, а то как то жалко чтобы такой проект затух.
вроде как бы позволяет сильнее отормаживаться передним, и типа прощает некоторые ошибки при торможении. Но это так слухи. Сам ищу инфу по ее работе. Если что найду поделюсь.
Да, с 6 кВт они наверное загнули))) и будет он отбирать столько же мощности, сколько и внутренний. Мне вот интересно с каких они делов решили, что если поставить генератор в выхлопную систему то уменьшиться нагрузка на двигатель, и интересно на сколько она уменьшиться? Как по мне, те же яйца тока в профиль.
насколько я понял из оф.сайта, это цена тока кита для обучения езде, а не всего минибайка. 129.99$ стоимость универсального кита, а за 159.99$ стоит кит под определенную модель байка. Так что я не думаю что сильно то и халява.
А если серьезно, то впечатляет колоссальная проделанная работа, с SolidWorks'ом приходилось работать, на такое не осмеливаюсь замахнуться. Надеюсь у него хватит духу реализовать его в металле, а то как то жалко чтобы такой проект затух.