Ну может это человек очень любит чистоту и дольше моет чем делает, а может фотки сделаны как раз после тотальной уборки, а сейчас там очень грязно и не убрано))))
Самое забавное в этой чистоте, если что-то лежит не на своем месте, сутки можно потратить чтобы найти.
Ну ремонт не значит, что все должно быть в грязи и масле. Я после проделанных работ протираю весь инструмент который использовал, единственное что у меня не сильно протрешь это верстак, у него столешница из дерева и пролитое масло или еще какие-то жидкости впитывает на раз.
Поэтому я и в кавычки взял раму, так как от несущей рамы ничего не осталось, часть ее функций взял на себя корпус воздушного фильтра, а часть — сам двигатель.
Количество инструмента у меня чуть по меньше будет, и вот комнатка под мастерскую 3 на 5 метра. Блин так тесно. А такой стол как на первой фотке — моя мечта, тока некуда его ставить.
Ну если раму поменяли, которая была одним из знаков Дукати, то и до L-твина когда нибудь доберутся. Все когда нибудь поменяется:(
Смена трубчатой рамы меня, тоже удивила. Не ожидал я от Дукати такого хода.
Цена у него конечно кусается, но есть шанс что она упадет под влиянием VFR-1200. Вот если-бы совместить вид DN-01 и все остальное от VFR-1200, для меня, наверное, лучшего мотоцикла небыло.
Внешность у него хромает, ну эт все субъективные ощущения, надо посидеть и поездить, иногда бывает так что внешне нравиться, но на нем никак, и на оборот. Но пока остаюсь я фаном DN-01 и VFR-800)))
800, 1200 почему-то как-то не приглянулся, в техническом плане он хорош, но не лежит сердце к нему, совсем, чего-то в нем не стало по сравнению с предыдущими.
Самое забавное в этой чистоте, если что-то лежит не на своем месте, сутки можно потратить чтобы найти.
Кстати «рама» довольно таки необычная, и может стать новой фишкой Дукати.
Смена трубчатой рамы меня, тоже удивила. Не ожидал я от Дукати такого хода.
Для меня это вообще девиз жизни