Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
KupuJlJl
НЛО на дорогах… %)
+1
KupuJlJl
Главное — результат… ;)
+2
KupuJlJl
А чего не запретить литые диски, АБС, или мошность двигателей выше 30 лошадей?
Сплюнь, а то ведь и вправду запретят…
Насколько я знаю, Т4 с автокорректорами нет, а если это так, то это знает и «доблестный» гаец… Отсюда вывод… Сорри…
+3
KupuJlJl
Ключевое слово — могут… У нас вообще очень многое могут… Тут уж всё, так сказать, в ваших руках/языке/знаниях… ;)
+2
KupuJlJl
Ну хоть Иванов не в последних рядах… А для Леонова, с его родной Р6, как-то слабовато…
+2
KupuJlJl
Если бы не наклонялся — было бы глупо брать за основу Desmosedici RR… ;)
+3
KupuJlJl
Бодь, ты даже не представляешь, на сколько актуален и точен получился твой пост относительно меня… %)
+2
KupuJlJl
Оффтоп… Вот и тема появилась для субботней беседы… ;)
+3
KupuJlJl
Кстати, цитирую:
«То, что „колхозный ксенон“ опасен, сомнений нет. Однако по закону, инспектор ДПС не имеет право на дороге проверять техническое состояние автомобиля»… «Надо проверять весь свет — и галогеновый тоже. Потому что не обязательно ксеноновый слепит, но и обычные фары. Но если у человека есть талон техосмотра, то его проверять на дороге нельзя. Есть такая закавыка. Может проверять только госинспектор. Не инспектор ДПС, а государственный, в рамках проводимых спецмероприятий, если строго по закону»
+3
KupuJlJl
Цитата:
«Со МКАДа, когда поворачиваешь в сторону центра — милицейский пост. Вытянули меня из третьего ряда, увидели у меня ксенон и начали смотреть. Показали мне на фарах внизу маркировку HCR. Показал мне какую-то ксерокопию бумажки, сказали, что с такими фарами ездить нельзя. То есть ксенон нельзя туда вставлять. Вызвал понятых, они все проверили, подписали, что маркировка не подходит под фары, а фары как он определил, я не знаю. Забрал права, выписал времянку, снял номер один, потому что второй не смог снять», — рассказывает Алимов.
+2
KupuJlJl
+1 Хотя, «голдам» это не помеха… :)))
+2
KupuJlJl
Об этом история пока умалчивает… Т.к. не являюсь обладателем авто — особо не интересовался, но слышал от клиентов автосервиса, что уже тормозят…
+3
KupuJlJl
Ага… И приготовить ещё денежку… :)))
П.С. На шлем фонарик диггерский одевать… ;)
+3
KupuJlJl
Возможно, водители авто этим займутся (как это было когда-то с белыми поворотниками), т.к. их уже активно «шерстят»…
0
KupuJlJl
Эх… Хотел найти обложку этого журнала с мужиком, но так и не нашёл… :( Хотя, 6 номеров были выпущены… Парировать нечем… :(
0
KupuJlJl
Ну просто «девочка» и «Playboy» как-то не очень вяжутся… Хотя, смотря с какой стороны посмотреть… :)
0
KupuJlJl
Это мальчик… ;)
+4
KupuJlJl
Эммм… Как-то вы не о том беседу ведёте…
1 — если и не будут останавливать на постах (а пытаться уж точно будут), то мотобат (по крайней мере в столице) ещё никто не отменял, а от него «уходить» — себе дороже…
2 — при остановке с ксеноном «на борту» вы попадаете не на штраф, а на лишение прав от 6-ти до 12-ти месяцев, а посему, многие из вас решатся на такую рулетку «остановят или нет» или «смотаюсь или не удасться»?
3 — не ставить мот на учёт — дело личное (мой уже давно снят), но не ставить только из-за наличия ксенона — на мой взгляд глупо, по причине пункта 2…
Лично у меня ксенон стоит (и естественно его наличие является только плюсом), но к сезону планирую снять, т.к. иногда банально не хватает времени на разборки с гайцами, а «уходить» даже от тех, что в «консервных банках» — не всегда безопасно и весело (да-да, и эти тоже иногда гоняются, плавали, знаем), не говоря уж про бат…
П.С. Ставить или нет, снимать или нет — дело личное и ровняться на остальных «Петь, Вась» (ничего личного!) и т.д., у которых он установлен или снят — мне кажется глупым… Садясь на мотоцикл, мы сами пишем свою Судьбу, будь-то одетый или нет экип, с документами ли или без оных, установленный или снятый ксенон… ИМХО…
0
KupuJlJl
А народ ещё чем-то «зелёными жабами» не доволен…
0
KupuJlJl
Ну вот, если получится в субботу, то ещё одного встретишь… ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна