идеальный спорт-возьми новую R6.если хочешь нейк- новый FZ-6N.у р6 снаряженный вес 185 кг при стоковой мощности 129 л.с.у FZ-6N мощность 98 л.с. при весе где-то 175 снаряженном.у обоих великолепная рама(лучшая в своем классе), отличные двигатели.еще и на отличный экип хватит.
да, конечно материалы хорошие но против физики не попрешь.как ни старайся-одноосный маятник все равно будет хлипким и управление будет другое.а про известных производителей-ха, им нужны голые цифры.а такой маятник легче-он для драга само то! ведь там нет боковых перегрузок.но даже если бы не маятник-рама просто УГ… тем более-для нормальных маятников используют те же материалы что и для одноосных.вывод напрашивается сам собой…
пр оторванный одноосный маятник не слышал? когда пару лет поездишь и на скорости под 200 он утебя оторвется-в последние секунды жизни будут такие мысли: и почему я купился на дизайн?..
да уж про мысли верно)извиняюсь за неудобства.а вот про бьюэллы не согласен-огромная куча запчастей существует разве что везти надо.но если мот сильно нравиться, то это не станет проблемой
все мотоциклы с диагональной рамой достаточно хороши.но, как я сказал зачастую рама, мягко говоря неподходит к ходовой.желательно указать мощность/крутящий момент/вес мотоцикла.(приблизительный).я отпишусь какие самые достойные варианты.всегда рад помочь)
ах да забыл-к мотоциклам, идеальным по конструкциии относится так же Suzuki GSXR1300 и предшественник ZX14-ZX12.и они при этом стоят своих денег а не берущих тока за понт.
почему вы оцениваете мотоциклы ТОЛЬКО по внешему виду да по тестам зачастую купленных журналистов? если не купленных то таких же профанов… вы для начала смотрите на конструкцию, как все сделано, на надежность… а потом уже на дизайн! мв агуста, дукати-это шлак.изначально идея хороша-ферменная конструкция, мощный двигатель.но! покупатель ведь зачастую человек недалекий, не так ли? так зачем ему надежный мотоцикл с сверхкрпепкой рамой? примерно так думали инеженеры.итого: кусок сваренных, труб которые сами то по себе хороши но если они не образовывают ферму, то рама катастрофически плоха! лично я привык чтобы если вещь хорошая, то хорошая во всем! еде дальше-одноосный маятник.что же, чего не сделаешь ради удешевленя? а покупателю скажем что это мол для облегчения доступаи т.д., по крепкости не уступает… подумайте!!! нагрузки мотоцикла серьезные, а этот, с позволения сказать маятник-г****.ну а нашх дорогах это вообще… у японцев строгая, классическая диагональ, причем у р6-одна из самых лучших рам такого типа.итальянские мотоциклы уже давно шлак(априлия и бимота не в счет у них все просто великолепно).ну а если хочется взять технически и конструктивно совершенный мот то это-Kawasaki Ninja ZX-14R.рама типа моноко из алюминиевых сплавов, собран мот просто великолепно, маятник по крепкости раз в 20 крепче иатлов.я уже молчу про мелочи вроде правильного отведения воздуха и божественной аэродинамики.разве что дизайн мб не очень.но лучше ездить с не очень дизайном, чем валяться трупом, из-за того что на наших дорогах сопливый одноосный маятник просто оторвало, либо он критически изменил сове положение так скажем.
P.S.это банальная наблюдательность вкупе со знаниями физики.
P.S.вот еще норм моты:Buell 1125©R,Buell XB12xx,Yamaha R1.
P.S.это банальная наблюдательность вкупе со знаниями физики.