По-моему ты не видишь чего тебе говорят.Видишь только свое(например на WSBK где дукати рулит, не обращаешь внимание, только на мотогп где у них проблемы)
Я не категоричен.Просто вы так обсираете италию(например в статье про черный Дукати-там как раз дописали что на треке он летает), и так хвалите япов… вы хоть бы покатались что ли на нормальных итальянцах.
Глушитель убого торчит.А как сзади смотрится жирнейший моторный отсек-фуууу.Кстати, если для тебя мнение специалистов которые думают(не забыли, что это?) и которых выбрали на пост явно не за здорово живешь ничто то уж прости… когда японцы-то брали последний раз дизайнерскую награду? яуже запамятовал… то Ducati Hypermotard то Streetfighter, то Bimota DB5… где японцы, где? да и поговори с людьми, кто на треке катается, и кто на япах и италии ездил-спроси, что лучше!99.9% скажут-Италия.а оставшимся попался битый мот хД
Обвес кстати делается как можно легче-если он небольшой по площади, но эффективно защищает, нафига лишний карбон вешать?
З.Ы.У сузуки о обычный пластик-опять экономия.Хотя некорректно сравнивать мотороллер с мотоциклом.
Японские мотоциклы, как и машины-надежнейшие, но бездушные.Хотя вряд ли ты поймешь о чем я…
Да и кстати-чтобы ты знал, такая схема заднего аморта, как на Бимоте-одна из самых лучших.Без рычагов, где прогресс. хар-ка обеспечивается амортом+правильное положение и крепление к раме.
Епт, если ты мотоцикл из-за дизайна покупаешь, так купи 50-кубовый и вбухай кучу бабок чтобы выглядел ахеренно.Вело-трубочки… А японцы думают когда рамы делают? или просто алюминия плюхнули и будь что будет?)Тем более мало кому нравится безликая диагональная рама.А трехспицевые колеса джиксера-позапрошлый век… Да что я епт пытаюсь доказать, объяснить слепому что такое радуга? этот мотоцикл взял MDA-высшую дизайнерскую награду.а ты его сравниваешь с каким-то мопедом, велосипедом Зорька с двигателем!!! Итальянцы лучше едут и выглядят это-общепризнанный факт.Да, ломаются.Но не так катастрофически как кажется.
P.S.в таком ракурсе джикс симпатичен-но спереди-гиппопотам мутировавший.Да и зад гг
По-моему сейчас не так называется.Ты бы еще за 1990 год взял.Я же написал что в наименованиях не очень.А подучить матчасть следует тебе-а то как прочитаешь что япы рулят так и все.Ты у нас только в названиях про.
Интересно, но говорят такие прописные истины, что… разве что новички что-то узнали.И трагедия Томидзявы не в нем.Трагедия в моторе Хонда.Он слишком слаб(слова чемпиона Мото2), в том что и аутсайдеры и лидеры могут ехать почти одинаково.И для победы зачастую приходиться выходить за грани разумного риска.Он это сказал за пару этапов до трагедии… Слова лидера оказались пророческими.
Я бы в них разочаровался.Я не предан бренду и такие *инновации* меня пугают не то слово)Зачем пытаться сделать двигатель рамой, нагружать его металлом, когда проще сделать толковую раму.Р-тат их подхода виден в мотогп-байк очень плохо рулится.
Какое надежен, почитай как часто колеса магниевые менять надо)а удельная жесткость магния ниже чем у алюминия, у которого ниже чем у стали, у которой намного ниже чем у карбона, у которого ниже чем у бериллиевого сплава.
Спорт;Bimota DB5(S\R),Ducati 1098\848\1198.Из япов на мой взгляд Kawasaki Ninja Zx6R и Zx10R.
Стрифайтер:Bimota Db6 ®,Moto Morini Corsaro 1200,Ducati Streetfighter,Ktm Superduke ®.
И кстати! для сведения особо УМНЫХ:MotoGP это там где объем движок 800 см (4 такта) или 500 (2 такта).Moto2-мотор от хонды цбр600рр(чтобы ему провалится, из-за него уже несколько человек умерло) шасси свое.Дальше я не особо силен, но это точно не MotoGP)
Тем более что у L2 меньше гироскопический момент из-за меньшего вращения коленвала, т.к. они менее оборотистые, грубо говоря проще положить.Да и на выходе из поворота тянет как зверь.Джае Бимота со своими 92 л.с. и 88 Нм.Про разницу в 30 и более кг веса я молчу)
не на всех но некоторых катался.Ducati 1098 2008 и Bimota DB6 Delirio 2007.Из япов-Suzuki Gsx-r 750 и Kawasaki ZX6R.ну еще Yamaha R1 2006.Поверь, больше кайфа в прохождении повротов и чувстве слияния с мотоциклом, чем в тупом откручивании газа.Нет, япы тоже поворачивают.Но… управляемость управляемости рознь.А хоть задавись надежностью-рулится япы лучше не станут.Про внешний вид уже молчу)
Любовь проходит после поездки на Дукати/КТМ/Бимота.Миф о их невъебенной дороговизне всего лишь миф, главное уметь искать где купить.да и по дизайну на несколько миллиардов порядков получше.)
З.Ы.У сузуки о обычный пластик-опять экономия.Хотя некорректно сравнивать мотороллер с мотоциклом.
Да и кстати-чтобы ты знал, такая схема заднего аморта, как на Бимоте-одна из самых лучших.Без рычагов, где прогресс. хар-ка обеспечивается амортом+правильное положение и крепление к раме.
P.S.в таком ракурсе джикс симпатичен-но спереди-гиппопотам мутировавший.Да и зад гг
Стрифайтер:Bimota Db6 ®,Moto Morini Corsaro 1200,Ducati Streetfighter,Ktm Superduke ®.
И кстати! для сведения особо УМНЫХ:MotoGP это там где объем движок 800 см (4 такта) или 500 (2 такта).Moto2-мотор от хонды цбр600рр(чтобы ему провалится, из-за него уже несколько человек умерло) шасси свое.Дальше я не особо силен, но это точно не MotoGP)
P.S.Поклонники япов, вы там челюсти с пола хоть подобрали?