Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 16:33
Пассаж — элемент цитаты.

Без обид, но — да. Я считаю тех, кто ведет себя на ДОП так, будто он тут один — не очень умными людьми. Если их поведение отражается на общей обстановке (отношение к мотоциклистам) и на количестве опасных ситуаций, то да — я считаю, что в праве сказать: «не брат ты мне». Мотобратство, в той или иной степени и мере — существует. И этой фразой я очень лаконично высказываю все, что думаю о таких ездюках.

Само собой я прекрасно понимаю, что про меня могут сказать то же самое. И на дороге стараюсь следить, в первую очередь, за своим поведением, принимая окружающее — как данность. Да и если кто укажет на бревно в моем глазу — задумаюсь, само-собой.

The right to swing my fist ends where the other man's nose begins.
— Oliver Wendell Holmes, Sr.

И да — я буду давать жить другим, пока они не нарушают моих свобод. Они, косвенно, нарушают мое спокойствие, соответственно я имею полное моральное право высказать свое отношение. Пусть даже грубо. К тому-же мои слова, для данных товарищей — не более чем пустой звук. Так что мы остаемся при своих. И акцентировать свое внимание на негативе я не собираюсь — на дороге случается и много хорошего, более достойного моей памяти.
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 15:12
Это да, плюс 100500
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 14:35
Спасибо за пожелание. Будет не комбез — просто комплект куртка-штаны.
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 14:19
И это радует))!
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 14:18
Понятно, чо. Если речь идет о новом байке (ну или просто свежего года), и не о 400ой четырехстволке — тогда вопросов вообще бы не было. А такой двигатель, как я купил — это реально кот в мешке.
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 14:13
PS — недокапиталка была у того двигателя, который сейчас стоит на моте.
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 14:12
Да, действительно исключение. На самом деле очень печально. Особенно после одного видео из китая — там дороги… действительно дороги!
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 14:11
Для проверки пробега и! самое главное — проверки состояния цилиндров и проводится разборка. Пока — котяра шикарный. Нагара минимум, состояние распредов и рокеров — классное, сцепление — то-ли меняли почти сразу, то ли не отжигали совсем. Но вот внешне… весь коцаный и в коррозии. По этому и стал разбирать. Пока что вложений в него — 2000р за прокладки новые.
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 14:08
Согласен. Полностью — мы работаем над этим!
+1
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 13:55
От мотоледи спасибо)
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 13:39
Доля истины в твоих словах есть, не спорю. Я отталкиваюсь от своего дорожного опыта и от количества «нервных» ситуаций в разных режимах езды.
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 13:33
Хмк, может у нас потоки разные? К тому-же в городе, где чаще возможны такие случаи — у нас скорость как-раз около 80ти колеблется.
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 13:28
Верно! Хорошо маневрируя на малых — легче и с большими справиться.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 13:25
Ну, в германии, на автобане, или на острове Мэн — я с удовольствием откручу до 150-160))) Просто там условия для этого есть, шансов угробиться меньше.

PS — вспомнил недавний пост про немца на автобане, которого стык плит убил, задумался…
+1
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 13:01
Спасибо) Рад, что на мои мысли и озвучивание принципов есть положительная реакция!
+1
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 12:56
Спасибо)

Принципы получены, скажем так, «потом и кровью». Хотя — вчера, по этой дикой жаре, меня просто сорвало, когда грузовая газель без поворотников и зеркал резко въехала в мой ряд, шел бы быстрее — было бы худо. Так в итоге с этим газелистом, лицом не русской национальности, аж конфликт произошел…
0
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 11:18
На 250 двухтактных кубов, прошу заметить))) Даже учитывая более чем вдвое больший объем, я почти уверен, что старая движка по динамике — была в разы круче. Хотя и легче, намного.

В общем — если у кастомайзера мозг на месте — то он учел увеличение веса.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 26 июня 2013 в 10:54
Странно — второй сезон повторяет первый. Уроды есть — но не много, больше — адекватных.
+3
Korrh
  • Korrh
  • 25 июня 2013 в 22:35
Посмотрел, жаль что раньше руки не доходили.

Дополню твой комментарий, Берт Морно — человек с МЕЧТОЙ, именно так, с большой буквы. И его мечта — и путь к ней — нечто, заслуживающее громадного уважения.

А эти ребята — просто адреналинщики. К сожалению — в умственных способностях которых стоит усомниться.

Хочешь, что бы тобой восхищались, причем восхищались по-настоящему и совершенно разные люди, сделай что-то действительно ХОРОШО!

А отжиг на ДОПах — это и плохая езда по ДОПу, и никудышный стант.

Мой минус посту. Причем минус с очень кислой и презрительной миной.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 25 июня 2013 в 19:52
Золотые слова!

Пошел смотреть фильм, к своему сожалению до сих пор не посмотрел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна