Еще зависит от того, что за мотоцикл — если спорт, упакованный в пластик по самое не хочу, тогда да, гемор. Если одно-двух ствольный чоп, или нейкед, когда все снятие бака — 4ре болта, то можно и снять.
Ну да, рассинхрон карбов — если не совсем в мясо, не страшен особо.
Бывает и такое. У меня японец, колхозер хренов, в некоторых местах такое наворотил, правда, надо отдать ему должное — все винты были посажены на локер.
Мда. Дай да Бог (какой угодно, их много — на выбор, любую религию выбирай), что бы этим уродом занимался честный человек, человек с совестью. Такие есть везде, и в органах тоже.
Вспоминается фраза моего хорошего друга, который подсадил меня на два колеса: «У каждого есть право не быть мудаком».
PS — надеюсь слово, употребленное в цитате, не вызовет негативной реакции у Боди и Кима.
Если бы да кабы. Что за допущения, во первых — сослогательное наклонение — поганая, двоякая штука — не стоит говорить: «если бы». Факт — зафиксирован. По этому факту — водятел… как бы помягче, да литературно.
К какому черту мы вообще делаем различие: «Коробочка, мотоцикл, скутер, велосипед» Это бред, господа. Если ты обкосячился, с последствиями — ты баран, дегенерат, урод. Все зависит от последствий.
Если ты не косячил, не проявлял головотяпство там, где нельзя его проявлять, то и не будут тебя так обсуждать, осуждать, кидать камни. Если ты накосячил, будь готов к тому, что люди будут судить о тебе именно по этому косяку.
Не дай бог бы пострадал человек. Было бы горячейшее желание возродить суд линча, и я не знаю, как бы я себя повел (опять это сослогательное наклоненение, будь оно не ладно), если бы пострадал дорогой мне человек.
Короче. Мое резюме, на котором я буду настаивать, из поста в пост, из комментария в комментарий, если ты нарушил так, что это повлекло ДТП — то оправданий — НЕТ, просто нет, вообще! Потому, что каждое ДТП — может привести к смерти, а это… стоит посмотреть на байк-пост — раздел аварий. Слезы и горе.
PS — извини, наверное, просто накипело. Меня немного вырвало буквами.
Почему? Если помещение чистое, или на улице нет ветра, что бы пыль не поднимать, то какие проблемы? Если ты уверен в том, что честно сказал о возможных проблемах — то почему бы и нет. А если есть какие-то, заведомо известные проблемы — то тут все зависит от диалога с покупателем, разве нет?
Сам думал об этом часто. Но — влюбился именно в пульс. Как удар током — хонда не «вставила», настолько, что бы забыв обо всем — можно было отдать деньги. Про надежность хонды я знаю, про качество ее КПП — тоже. Да и про замечательность стидовского двигла.
Но каждый раз, когда я думал: «надо было брать хонду(((» — я смотрел на пульса, понимал что уже вложил в него много сил и сердца, и как-то сразу становилось тепло. И даже сейчас, когда он в гараже стоит грустный, без вилки, с подвязанной траверсой к потолку — меня радует!
Мера ответственности, опять-таки. К этому надо быть готовым, хотя бы в том плане, что бы не «скатать один раз». Правильные слова о том, что нельзя не приехать снова.
Надеюсь на то же, плюс еще на ровные дороги в этом сезоне ребятам!
Тест драйв — только с залогом, либо вся стоимость, либо половина стоимости, зависит от ситуации. Фраза — уронил — купил.
Ага, полностью тебя понимаю.
Бывает и такое. У меня японец, колхозер хренов, в некоторых местах такое наворотил, правда, надо отдать ему должное — все винты были посажены на локер.
Вспоминается фраза моего хорошего друга, который подсадил меня на два колеса: «У каждого есть право не быть мудаком».
PS — надеюсь слово, употребленное в цитате, не вызовет негативной реакции у Боди и Кима.
К какому черту мы вообще делаем различие: «Коробочка, мотоцикл, скутер, велосипед» Это бред, господа. Если ты обкосячился, с последствиями — ты баран, дегенерат, урод. Все зависит от последствий.
Если ты не косячил, не проявлял головотяпство там, где нельзя его проявлять, то и не будут тебя так обсуждать, осуждать, кидать камни. Если ты накосячил, будь готов к тому, что люди будут судить о тебе именно по этому косяку.
Не дай бог бы пострадал человек. Было бы горячейшее желание возродить суд линча, и я не знаю, как бы я себя повел (опять это сослогательное наклоненение, будь оно не ладно), если бы пострадал дорогой мне человек.
Короче. Мое резюме, на котором я буду настаивать, из поста в пост, из комментария в комментарий, если ты нарушил так, что это повлекло ДТП — то оправданий — НЕТ, просто нет, вообще! Потому, что каждое ДТП — может привести к смерти, а это… стоит посмотреть на байк-пост — раздел аварий. Слезы и горе.
PS — извини, наверное, просто накипело. Меня немного вырвало буквами.
Почему? Если помещение чистое, или на улице нет ветра, что бы пыль не поднимать, то какие проблемы? Если ты уверен в том, что честно сказал о возможных проблемах — то почему бы и нет. А если есть какие-то, заведомо известные проблемы — то тут все зависит от диалога с покупателем, разве нет?
Но каждый раз, когда я думал: «надо было брать хонду(((» — я смотрел на пульса, понимал что уже вложил в него много сил и сердца, и как-то сразу становилось тепло. И даже сейчас, когда он в гараже стоит грустный, без вилки, с подвязанной траверсой к потолку — меня радует!
Мера ответственности, опять-таки. К этому надо быть готовым, хотя бы в том плане, что бы не «скатать один раз». Правильные слова о том, что нельзя не приехать снова.