Надо работать не только над манерой езды, но и над характеристиками двигателя, свечи может быть похолоднее поставить.
Определенностью не пахнет. Учитывая что осенью вообще, можно сказать, на КАДе на скорости 180 двигло стукануло, кирпичей было — не передать как много. И как раз отсутствие определенности больше всего выносит мозг, все равно что за 200 гнать в плотном потоке, не зная сработают ли тормоза вообще.
Ничего — прорвемся. Главное печень сберечь) И мозг)) Ибо уж очень мотоцикл полюбился.
Скоро сезон, и совсем скоро можно будет оседлять своих железных коней, жмякнуть кнопку стартера и вновь почувствовать настоящий «дзен», когда никаких лишних мыслей в голове нет, только лишь ветер, мурлыканье двигателя, мелькание разметки и трепещущий в шлеме ветер, с разными запахами и впечатлениями.
Твою-то в душу… Скотина ты! Аллегория очень удалась, причем… близко к моей ситуации. Правда гараж еще никто, вроде, не обчистил, но дело пахнет керосином.)
Держись! Есть слова в которые крайне тяжело поверить: «все что ни делается — делается к лучшему».
Да и вот еще — не извиняйся. Есть стереотипы, которым мы все следуем, но это не значит, что у людей с яицами не может быть эмоций. Иногда критически необходимо выговорится, а сделать это в такой форме — более чем достойно!
Блин, хорошая мысль)))
Надо попробовать, хотя бы, так сделать))
Отпишу. Вообще — скоро будет пост о мотоциклетной эпопее) Как товары из китая и гермении приедут. Вообще, конечно, завидую тебе белой завистью, ибо ебрик, при всех его минусах, просто таки отличный и беспроблемный агрегат.
Можно, для этого талант нужен, а он не у всехъ. Но база — обязательна. Иначе — прямой путь в подсобку, искать ведро с компрессией))))
Ага, чутка осталось. Никуда не денемся с подводной лодки, правда еще куча всего по ТО сделать надо… и дай да бог, что бы проблема была с зазорми клапанов))) А не с зеркалом и прочим.
А еще, надо постичь «дзен». Иначе даже в сезон можно с катушек съехать от горы проблем и непонятности как их решать)))
Ну, тут я сам дремуч, знаю только базу-основу, в общем — ничего особого))) Просто глаз уже немного наметан. Тема визуального творчества (о как загнул, блин), для меня острая немного))) Ну и старый принцип, который, допустим, в фотографии работает на ура — для того, что бы делать что-то стоящее — нужно обязательно знать основы и базу))
Если знать основы композиции и колористики, то любые фотографии\рисунки\коллажи\плакаты будут смотреться на три порядка лучше тех, что сделаны людьми не поинтересовавшимися.
PS — себя «мастером» не считаю. Просто знаю минимум позволяющий оценивать работы других.
PPS — Даже для «семейного архива» можно делать просто-таки отличные снимки и коллажи, если загнать в свой мозг основы композиции. Я видел семейный архив одного знакомого, потомственного фотографа-любителя (тема для отдельного разговора — любитель, это далеко не нажимальщик на кнопку, любитель должен знать и ЛЮБИТЬ предмет лучше профи, на то он и любитьель;), это — нечто!!!
PPPS Поскорее бы сезон… каждый день за рулем, хотя бы алкоголя в крови меньше, да и проблемы житейские, мать их, воспринимаются легче. Это я так извиняюсь за возможную путанность слов и мыслей.
Первые две — вырвиглазны. У спеца по колористике и любого художника глаза бы вылезли из орбит. Третий вариант — более приемлим, во всяком случае не перегружен слишком сильно.
Лучше всего первый вариант без слова Бро.
PS — для того, что бы изображение не смотрелось дико — на нем не должно быть больше ТРЕХ основных цветов. И цвета не должны вступать в сильный конфликт. Есть таблицы по сочетаемости цветов. Есть материалы учебные по колористике. Если есть желание творить что-либо с цветом и так далее — лучше почитать, что бы не было таких вариантов.
При обвинении в попугайстве есть хоть один аргумент, доказывающий мнение? Или утверждаем голословно? Если есть серьезные аргументы, допустим из статистики, то я могу попробовать пересмотреть свою точку зрения. Если нет — с радостью буду попугаем чувствующим свою правоту, в том числе и на примерах из своей жизни. Из нескольких наук (в биологии это правило часто работает) и так далее.
Большая часть мотоциклистов (и это спокойно можно проследить по постам тут) постоянно превышает скорость. При этом для классика 400-ки скорость в 140 — максимальная комфортная, дальше идет насилование себя и двигла. Для ватрухи, например, скорость в 140 — так, начало разгона. Комфортно можно ехать и на 160-180. Самоконтроль — штука присущая далеко не всем. Если у Вас самоконтроль развит настолько, что Вы можете долгое время, пока учитесь, не закладывать стрелку до упора, то я Вас поздравляю!
К сожалению большинство используют все возможности своих мотоциклов по скорости, как только появляется возможность.
Хмк. Не будем))) У меня была возможность взять vx800 (классик с 800кубовым в-твином) или bmw k100, литр, кстати. Я долго уговаривал себя, что не буду откручивать (этот бмвшный литр спокойно можно раскочегарить 200++++). Потом мне сказали очень правильную фразу — если на спидометре есть метка 200 — то рано или поздно ты открутишь, это правило из которого почти! нет исключений. Исключения, конечно есть, но это только подтверждает правило. Так что уж лучше я откручу позже, уже умеючи, чем раньше…
Классное сравнение! Намного более близкое, чем разговоры про винг-сьют)))
Литр может быть и чоппером. Стиль намного другой. Но есть нюанс (как в том анекдоте), литровый чоп имеет заведомо более слабые (поручики, про какстомы — молчать!) тормоза и вес превышающий вес литровый спортов и классиков. Получается проблемка — чоп сложнее разогнать, но и сложнее остановить. Так что литровый чоп это тоже палка о двух концах… и нюансе :)
Есть отдельные места где вообще ограничений нет. А на автобан, на котором ограничена только минимальная скорость (я надеюсь правильно помню) ни один идиот на юбре не сунется.
Согласен. Интернеты вообще место эфемерное. Но как думаешь, если на это бурление натолкнется новичок с мозгами? Сможет ли он сделать правильные выводы? Ну, или просто разумные. По-моему да.
Хотя. В какой-то мере ты прав — позиция действительно немного наивная)) 28 лет, а все еще птичка наивняк))
Зачем? Черт, это слишком глобальный вопрос. Много этих «зачем», но уж явно не затем, что бы на произведение мото-искусства в виде R1 садился зеленый новичок и гробил себя.
Маркетинг, гонка за «цифрами», конкуренция, законы рынка, понты и прочее-прочее-прочее.
Тут срабатывает слабенькая надежда на то, что хотя бы на одного человека — повлияет. Либо другой выбор, либо серьезное обучение. Но повлияет.
Бурления говен… да, они буду всегда. При этом многие, кто участвует в этих, хмк, дискуссиях — не видят и не слышат того, о чем пытаются говорить другие. Они видят только ограничения, кто-то, редиска поганая, покусился на их свободу выбора. Чтож — если человек действительно захочет покончить с собой и спросит меня — я скажу «Вдоль, а не поперек». (при условии, что это не близкий человек, вот такая я вот лицемерная скотина)
Но я буду знать, что он точно не уберется на скорости овер 300 в машину с детьми.
Тут ты с одной стороны — прав. А с другой… у этого дурака есть близкие ему люди, иногда совсем не дураки. А потеря сына-друга-мужа-любимого проблема не простая. Мы не в индии живем, или китае, где отношение к смерти другое. Мы живем в стране, в которой смерть близкого человека — трагедия.
Да, я сам временами адский мизантроп. Смерть человекам — слава роботам. Но, даже в семье дегенератов может родится будущий гений. Становление личности это комплекс факторов, в котором наследственность важный элемент, но далеко не самый главный.
Будем здоровы! А остальное — приложится. Никуда не денется.
Определенностью не пахнет. Учитывая что осенью вообще, можно сказать, на КАДе на скорости 180 двигло стукануло, кирпичей было — не передать как много. И как раз отсутствие определенности больше всего выносит мозг, все равно что за 200 гнать в плотном потоке, не зная сработают ли тормоза вообще.
Ничего — прорвемся. Главное печень сберечь) И мозг)) Ибо уж очень мотоцикл полюбился.
Скоро сезон, и совсем скоро можно будет оседлять своих железных коней, жмякнуть кнопку стартера и вновь почувствовать настоящий «дзен», когда никаких лишних мыслей в голове нет, только лишь ветер, мурлыканье двигателя, мелькание разметки и трепещущий в шлеме ветер, с разными запахами и впечатлениями.
Держись! Есть слова в которые крайне тяжело поверить: «все что ни делается — делается к лучшему».
Да и вот еще — не извиняйся. Есть стереотипы, которым мы все следуем, но это не значит, что у людей с яицами не может быть эмоций. Иногда критически необходимо выговорится, а сделать это в такой форме — более чем достойно!
Надо попробовать, хотя бы, так сделать))
Отпишу. Вообще — скоро будет пост о мотоциклетной эпопее) Как товары из китая и гермении приедут. Вообще, конечно, завидую тебе белой завистью, ибо ебрик, при всех его минусах, просто таки отличный и беспроблемный агрегат.
Спасибо))
Ага, чутка осталось. Никуда не денемся с подводной лодки, правда еще куча всего по ТО сделать надо… и дай да бог, что бы проблема была с зазорми клапанов))) А не с зеркалом и прочим.
А еще, надо постичь «дзен». Иначе даже в сезон можно с катушек съехать от горы проблем и непонятности как их решать)))
Если знать основы композиции и колористики, то любые фотографии\рисунки\коллажи\плакаты будут смотреться на три порядка лучше тех, что сделаны людьми не поинтересовавшимися.
PS — себя «мастером» не считаю. Просто знаю минимум позволяющий оценивать работы других.
PPS — Даже для «семейного архива» можно делать просто-таки отличные снимки и коллажи, если загнать в свой мозг основы композиции. Я видел семейный архив одного знакомого, потомственного фотографа-любителя (тема для отдельного разговора — любитель, это далеко не нажимальщик на кнопку, любитель должен знать и ЛЮБИТЬ предмет лучше профи, на то он и любитьель;), это — нечто!!!
PPPS Поскорее бы сезон… каждый день за рулем, хотя бы алкоголя в крови меньше, да и проблемы житейские, мать их, воспринимаются легче. Это я так извиняюсь за возможную путанность слов и мыслей.
Лучше всего первый вариант без слова Бро.
PS — для того, что бы изображение не смотрелось дико — на нем не должно быть больше ТРЕХ основных цветов. И цвета не должны вступать в сильный конфликт. Есть таблицы по сочетаемости цветов. Есть материалы учебные по колористике. Если есть желание творить что-либо с цветом и так далее — лучше почитать, что бы не было таких вариантов.
Большая часть мотоциклистов (и это спокойно можно проследить по постам тут) постоянно превышает скорость. При этом для классика 400-ки скорость в 140 — максимальная комфортная, дальше идет насилование себя и двигла. Для ватрухи, например, скорость в 140 — так, начало разгона. Комфортно можно ехать и на 160-180. Самоконтроль — штука присущая далеко не всем. Если у Вас самоконтроль развит настолько, что Вы можете долгое время, пока учитесь, не закладывать стрелку до упора, то я Вас поздравляю!
К сожалению большинство используют все возможности своих мотоциклов по скорости, как только появляется возможность.
Литр может быть и чоппером. Стиль намного другой. Но есть нюанс (как в том анекдоте), литровый чоп имеет заведомо более слабые (поручики, про какстомы — молчать!) тормоза и вес превышающий вес литровый спортов и классиков. Получается проблемка — чоп сложнее разогнать, но и сложнее остановить. Так что литровый чоп это тоже палка о двух концах… и нюансе :)
Есть отдельные места где вообще ограничений нет. А на автобан, на котором ограничена только минимальная скорость (я надеюсь правильно помню) ни один идиот на юбре не сунется.
Согласен. Интернеты вообще место эфемерное. Но как думаешь, если на это бурление натолкнется новичок с мозгами? Сможет ли он сделать правильные выводы? Ну, или просто разумные. По-моему да.
Хотя. В какой-то мере ты прав — позиция действительно немного наивная)) 28 лет, а все еще птичка наивняк))
Маркетинг, гонка за «цифрами», конкуренция, законы рынка, понты и прочее-прочее-прочее.
Бурления говен… да, они буду всегда. При этом многие, кто участвует в этих, хмк, дискуссиях — не видят и не слышат того, о чем пытаются говорить другие. Они видят только ограничения, кто-то, редиска поганая, покусился на их свободу выбора. Чтож — если человек действительно захочет покончить с собой и спросит меня — я скажу «Вдоль, а не поперек». (при условии, что это не близкий человек, вот такая я вот лицемерная скотина)
Но я буду знать, что он точно не уберется на скорости овер 300 в машину с детьми.
Да, я сам временами адский мизантроп. Смерть человекам — слава роботам. Но, даже в семье дегенератов может родится будущий гений. Становление личности это комплекс факторов, в котором наследственность важный элемент, но далеко не самый главный.