купил себе LK210. основной плюс его то что имеет встроенную батарею на 370 милиампер, если вор скинет клема, то треккер сразу отрапортует об этом.
сначала нарадоваться не мог, все работало отлично, координаты точные, в режиме онлайн показывал историю передвижений, скорость, но потом я заметил что батарейка просаживается существенно. 12 амперный акум за 4-5 дней простоя проседал к 9 вольт. отключив все все функции за исключением извещения по смс, активировав команду сон, потери были не такими колосальными, но за неделю просаживал батарейку до 11,5. не смотря на то что китайцы утверждают что потребление в режиме сна 4 мили ампер часов. и без его плохо и с ним батарея вечный труп.
вот как по мне было бы очень полезно разработать указатель передачи.
Большинство указателей типа PZR Racing реализовуються через дигностический разъем. если не ошибаюсь сам диагностический комп определяет передачу и выдает это на экран
ну для ремонтов точно покатит. например мот парит мозг, чтоб не лезть к каждому датчику с тестером, получаешь всю инфу с мота на экран, потом сверяешься с мануальными значениями.
очень часто бывает когда какой то из датчиков неисправен, но почему то ФИ не ругается на его.
а для чего еще оно нужно я конечно тоже не знаю.
это чтоб не выдумывать велосипед заново главное преимущество мозгов делфи перед предидущей модефикацией мозгов СнТ Моторс это конечно же в памяти хранения кодов ошибок. если когда либо мотоцикл сигнализировал о FI данная ошибка сохраняется.
Данный диагностический прибор работает как на андроид так и на РС, посредством кабельного соединения либо же Блутус. как я уже говорил с помощью прибора можно проверить какие были ошибки, можно их чистить, есть не особо функциональная закладка тестирования мотоцикла (насос, катушки, и еще парочка каких то узлов) ну и разумеется развернутая инфа по каждому датчику, давлению, напряжению, где сбоку сразу всплывает пояснение какая норма!
в целом корейцы молодцы, можно сказать вышли на новый уровень, хотя по правде особо по пользоватся прибором не удалось, мотоциклы бегают без проблем.
жаль что эту лошадку не пустили в ход. 450 кубов, водянка. 52 лошадки. 145 кг вес. олинс подвеска. тормоза брембо. уже 7 лет как прототип.
как заявили корейцы нет потребности рынка в данном мотоцикле. так что вот клепают то что хорошо продается.
аа. чуть не забыл. 6 передач. водяное охлаждение.
и труба там по другому идет. в стоке она идет под брюхом. а на фотках выше уже тюненый полный выхлоп стоит
ребята. вы что совсем на приколе. этот мотоцикл показывали еще на прошлой выставке. какие шпионские фото))) в 2012 году его уже показали. с сентября этого года этот мотоцикл доступен к заказу в Корее.
ENGINE Type Liquid cooled DOHC 4-valve Single cylinder
Displacement 249cc
Bore x Stroke 73 x 59.6
Compression Ratio 12: 1
Max Power 21.2 kW (28.4 HP) @ 8500 RPM
Max Torque 26.1 Nm (2.56 kgf.m) @ 7000 RPM
подвеска KYB тормоза Nissin. алюминиевый маятник. сухой вес 130 кг
Цена в Украине 4800 — 5000 дол США. дата прибытия июль 2014 год
мужики. это только начало. этот мот не протянет и 10 000 км!!!
нужно выжидать пару лет пока не вычухают мот.хотя это не в стиле китайцев!
тоже самое у нас было с Корейскими Хусонгами. 2005-2006 годов сырые, начиная с 2007 уже по убирали все косяки. сейчас на своем накатал 51 000 км. вообще без проблем. cs403931.vk.me/v403931131/a47b/wVb8BhxG1fI.jpg
а сейчас вообще все корейцы на японских подвесках полностью регулируемых, 4 поршневые тормоза. электроника делфи. у нас эти моты по 7600 дол!
вот например свежая моделька которая поступает в продажу с этого года cs306700.vk.me/v306700131/413b/OoWe-3vwH4E.jpg
подвеска каяба, электроника делфи оптика филипс, тормоза ниссин. очень даже не плох как для дорожника в пластике.
однозначно интересней вторчерметных японских задрочек.
наза блейд это тот же хусонг но для рынка Малайзии.
ребята. двигатель не от SV650. вот как то на досуге писал обзорчик:
Конкуренты или клоны
Клон (техн.) — механизм идентичный исходному.
В наше время среди мотолюбителей и мотожурналистов бытует мнение что Hyosung это клон/копия Suzuki SV. Часто приходится встречать в специализированных мото изданиях статьи под названием HYOSUNG — копия верна, и.т.д.
Думаю пришло время развеять некоторые убеждения, которые собственно ни на чем не основаны.
Проектируя Hyosung 650, корейские инженеры использовали некоторые запчасти/расходники которые используются на Suzuki SV. Например, В Hyosung 650 используют такой же карбюратор (Mikuni) как в Suzuki SV. и.т.д. Я веду к тому, что использование одних и тех же запчастей разными фирмами производителями не означает что одна менее известная фирма пытается подражать более именитую.
Двигатель Hyosung GT650 — разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб., который выдает 72 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 73,1 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung — 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki — 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй — стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч. В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч.
Теперь кратко об остальных узлах:
Рама:
Suzuki — алюминий
Hyosung — сталь
Тормоза:
Suzuki:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами.(диаметр диска 290мм)
задние тормоза — один диск диаметром 220 мм с одно поршневым суппортом
Hyosung:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами(диаметр диска 300 мм)
задние тормоза — один диск диаметром 230 мм с двух поршневым суппортом.
Передняя вилка Suzuki — катриджного типа с регулировкой нагрузки.
Вилка Hyosung более продвинутая в техническом плане, перевернутого типа, с регулировкой нагрузки и отбоя.
Водительские подножки Hyosung так же имеют регулировки по высоте, что не скажешь про Suzuki.
Список отличий этих двух мотоциклов можно продолжать бесконечно, а мы ведь даже не каснулись внешнего дизайна. Я думаю любой, даже самый не внимательный человек найдет десяток отличий в дизайне.
Дороги этих двух мотопроизводителей разошлись давным-давно.
Да, конечно, эти два мотоцикла имеют много общего, но к сожалению только в умах мотожурналистов и не обознаных мотолюбителей.
двигатель тут не от SV650 и слава богу что не втулили этот гавенный мотор. кому интересно то эсвешный двигатель изначально сконструирован с просчетом. благодоря кривой конструкции картера в области масло насоса образуется воздушная пробка, и насос тянет вместо масла воздух ну и дальше поняли что происходит!!! на более старых моделях просто засперливали дырки в картере.
что касается данной модели. LE только в индию пошел. ни в Европе ни Америке его скорее всего не будет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
сначала нарадоваться не мог, все работало отлично, координаты точные, в режиме онлайн показывал историю передвижений, скорость, но потом я заметил что батарейка просаживается существенно. 12 амперный акум за 4-5 дней простоя проседал к 9 вольт. отключив все все функции за исключением извещения по смс, активировав команду сон, потери были не такими колосальными, но за неделю просаживал батарейку до 11,5. не смотря на то что китайцы утверждают что потребление в режиме сна 4 мили ампер часов. и без его плохо и с ним батарея вечный труп.
Большинство указателей типа PZR Racing реализовуються через дигностический разъем. если не ошибаюсь сам диагностический комп определяет передачу и выдает это на экран
очень часто бывает когда какой то из датчиков неисправен, но почему то ФИ не ругается на его.
а для чего еще оно нужно я конечно тоже не знаю.
Данный диагностический прибор работает как на андроид так и на РС, посредством кабельного соединения либо же Блутус. как я уже говорил с помощью прибора можно проверить какие были ошибки, можно их чистить, есть не особо функциональная закладка тестирования мотоцикла (насос, катушки, и еще парочка каких то узлов) ну и разумеется развернутая инфа по каждому датчику, давлению, напряжению, где сбоку сразу всплывает пояснение какая норма!
в целом корейцы молодцы, можно сказать вышли на новый уровень, хотя по правде особо по пользоватся прибором не удалось, мотоциклы бегают без проблем.
жаль что эту лошадку не пустили в ход. 450 кубов, водянка. 52 лошадки. 145 кг вес. олинс подвеска. тормоза брембо. уже 7 лет как прототип.
как заявили корейцы нет потребности рынка в данном мотоцикле. так что вот клепают то что хорошо продается.
и труба там по другому идет. в стоке она идет под брюхом. а на фотках выше уже тюненый полный выхлоп стоит
ENGINE Type Liquid cooled DOHC 4-valve Single cylinder
Displacement 249cc
Bore x Stroke 73 x 59.6
Compression Ratio 12: 1
Max Power 21.2 kW (28.4 HP) @ 8500 RPM
Max Torque 26.1 Nm (2.56 kgf.m) @ 7000 RPM
подвеска KYB тормоза Nissin. алюминиевый маятник. сухой вес 130 кг
Цена в Украине 4800 — 5000 дол США. дата прибытия июль 2014 год
www.youtube.com/watch?v=Q2vzv8DS4vo
нужно выжидать пару лет пока не вычухают мот.хотя это не в стиле китайцев!
тоже самое у нас было с Корейскими Хусонгами. 2005-2006 годов сырые, начиная с 2007 уже по убирали все косяки. сейчас на своем накатал 51 000 км. вообще без проблем.
cs403931.vk.me/v403931131/a47b/wVb8BhxG1fI.jpg
а сейчас вообще все корейцы на японских подвесках полностью регулируемых, 4 поршневые тормоза. электроника делфи. у нас эти моты по 7600 дол!
вот например свежая моделька которая поступает в продажу с этого года
cs306700.vk.me/v306700131/413b/OoWe-3vwH4E.jpg
однозначно интересней вторчерметных японских задрочек.
наза блейд это тот же хусонг но для рынка Малайзии.
это уже рестайлинговая модель 2013 года.
Конкуренты или клоны
Клон (техн.) — механизм идентичный исходному.
В наше время среди мотолюбителей и мотожурналистов бытует мнение что Hyosung это клон/копия Suzuki SV. Часто приходится встречать в специализированных мото изданиях статьи под названием HYOSUNG — копия верна, и.т.д.
Думаю пришло время развеять некоторые убеждения, которые собственно ни на чем не основаны.
Проектируя Hyosung 650, корейские инженеры использовали некоторые запчасти/расходники которые используются на Suzuki SV. Например, В Hyosung 650 используют такой же карбюратор (Mikuni) как в Suzuki SV. и.т.д. Я веду к тому, что использование одних и тех же запчастей разными фирмами производителями не означает что одна менее известная фирма пытается подражать более именитую.
Двигатель Hyosung GT650 — разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб., который выдает 72 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 73,1 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung — 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki — 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй — стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч. В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч.
Теперь кратко об остальных узлах:
Рама:
Suzuki — алюминий
Hyosung — сталь
Габариты:
Suzuki — 2045/760/1060
Hyosung — 2120/790/1170
Тормоза:
Suzuki:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами.(диаметр диска 290мм)
задние тормоза — один диск диаметром 220 мм с одно поршневым суппортом
Hyosung:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами(диаметр диска 300 мм)
задние тормоза — один диск диаметром 230 мм с двух поршневым суппортом.
Передняя вилка Suzuki — катриджного типа с регулировкой нагрузки.
Вилка Hyosung более продвинутая в техническом плане, перевернутого типа, с регулировкой нагрузки и отбоя.
Водительские подножки Hyosung так же имеют регулировки по высоте, что не скажешь про Suzuki.
Список отличий этих двух мотоциклов можно продолжать бесконечно, а мы ведь даже не каснулись внешнего дизайна. Я думаю любой, даже самый не внимательный человек найдет десяток отличий в дизайне.
Дороги этих двух мотопроизводителей разошлись давным-давно.
Да, конечно, эти два мотоцикла имеют много общего, но к сожалению только в умах мотожурналистов и не обознаных мотолюбителей.
что касается данной модели. LE только в индию пошел. ни в Европе ни Америке его скорее всего не будет