Вот я прям вижу, как малолетние идиоты (а таких среди угонщиков мото наверно подавляющее большинство) покупает какую-то глушилку, когда мопед от соседского подъезда тащит. Ага.
Может для авто, ценой в несколько лямов все это и актуально. Там действительно угоняют профессионалы. Но для мотиков маяк очень полезен.
Только она зовется не автозаписью, а датчиком движения. Когда он активирован, камера начинает писать при включении, т.е. с нажатия передней кнопки. Выключается запись либо верхней кнопкой (ну, как обычно), либо опять же передней, вместе с камерой.
А, крейсер 120 — но это мой, а не трансальповский. С Воттоваары возвращались с гусем — спокойно 140 шли, ТА позволяет. Но для меня это быстро ))
Суточный пробег зависит от желания. Можно и по 300км ехать, можно и с Рыбачьего в один присест до Москвы добраться (это я сделал летом 2014, за 36 часов — но на то были основания, лучше не повторять).
Резина Митас Е08. До нее заводские бриджстоун треилвинг стояли.
1. С централкой ведет себя отвратительно. Очень сильно она занижает его. Собственно падение на видео — как раз из-за нее — там камень на дороге лежал, я его передним колесом перескочил, а централкой уперся. И полетел )))
Но в сентябре ездил на Воттоваару, централку снял — дык как будто другой мотоцикл. Трансальп эндурой стал. Там, где раньше гарантированно цеплялся брюхом — на корнях, на мостах бревенчатых, при переезде колеи ну и т.д. — стал пролетать не замечая. Ездили толпой — африка, гусь, 650,600 — 700ка нигде не отставала и не пасовала. А с централкой был пипец, как на дорожнике ездил. Но без нее колесо проблемно менять. Дилемма )))
2. По ленинградке, там поворот на Кириши и Старую Ладогу, а там по Коле прямо. Ночевал где-то в лесу, даже не знаю где. Свернул, когда спать захотелось.
3. Пинакл 14. Заняло почти 2 месяца, очень муторное это дело — ужать 10 часов записи в сколь-нибудь смотрибельное время. Хотел вообще в 1 песню уложиться, но куда там.
Ну, я верхнюю кнопку (включение записи) пальцем в перчатке тыкнуть не могу. Точнее могу, но 50/50. И едешь в непонятках — то ли пишет, то ли нет. Я только под конец сезона понял, что надо просто установить автоматическое включение записи в настройках, чтобы запись по передней кнопке включалась.
Может для авто, ценой в несколько лямов все это и актуально. Там действительно угоняют профессионалы. Но для мотиков маяк очень полезен.
Суточный пробег зависит от желания. Можно и по 300км ехать, можно и с Рыбачьего в один присест до Москвы добраться (это я сделал летом 2014, за 36 часов — но на то были основания, лучше не повторять).
Резина Митас Е08. До нее заводские бриджстоун треилвинг стояли.
Но в сентябре ездил на Воттоваару, централку снял — дык как будто другой мотоцикл. Трансальп эндурой стал. Там, где раньше гарантированно цеплялся брюхом — на корнях, на мостах бревенчатых, при переезде колеи ну и т.д. — стал пролетать не замечая. Ездили толпой — африка, гусь, 650,600 — 700ка нигде не отставала и не пасовала. А с централкой был пипец, как на дорожнике ездил. Но без нее колесо проблемно менять. Дилемма )))
2. По ленинградке, там поворот на Кириши и Старую Ладогу, а там по Коле прямо. Ночевал где-то в лесу, даже не знаю где. Свернул, когда спать захотелось.
3. Пинакл 14. Заняло почти 2 месяца, очень муторное это дело — ужать 10 часов записи в сколь-нибудь смотрибельное время. Хотел вообще в 1 песню уложиться, но куда там.