Этот случай произошел на ДОП и на бегемоте, Москва, Костомаровская набережная, Правый поворот вокруг Роснефти, скорость 60км/ч по внутренней полосе, 3-я передача(4000+об/мин), наклон небольшой, там спокойно можно ехать без свешивания на такой скорости, боюсь бегемот не способен сорвать заднее в таких условиях.
Что касательно моего опыта, проводя параллели со сносами с прямой посадкой и контрсвешиванием, зацеп приходит резче, посадка не дает саммортизировать рывок, так как тело находится в почти крайнем положении, а из-за неприжатости к байку с внутренней стороны не можешь за него уцепиться и выбрасывает из седла.
Что касается прямой посадки и контрсвешивания, там и бак обхватываеш плотно, но при этом имеешь достаточно запаса по перемещению тела, чтобы компенсировать рывки.
Сейчас говорю о внезапном срыве на внезапно скользкой поверхности, без прохождения на пределе зацепа.
Как-то так, все по наитию, без картинок из книжечки.
Я никого не учу правильно ездить, а лишь предостерегаю от тех случаев, что были со мной, да я самоучка и действительно все по наитию, в этом мой кайф.
Все «страшные» случаи со сносом происходили на доп, и «страшность» их в том, что я к этому не был готов, поскольку считаешь, что это все несерьезно и безопасно и наклон детский, и зачастую под ночь, когда траффик слабый.
Что касается свешивания, то я это воспринимаю как вполне определенный прием, и заметьте, никого не учил как его делать.
Вы мне наврали, во-первых, я не упал, а во вторых я физически не смог сместить плечи не более чем на 20см.
При этом сместить таз я могу гораздо дальше, вплоть до падения.
Замечу, что за моим тазом и плечами смотрели со стороны, чтобы они находились на одной линии с ногами
К чему все это? Мне быть буквоедом, чтобы ни один зануда не прикопался? А смысл?
Изначальный посыл не о правильности свешивания, а о том, что свешивание имеет и негативные моменты.
Что касается прямой посадки и контрсвешивания, там и бак обхватываеш плотно, но при этом имеешь достаточно запаса по перемещению тела, чтобы компенсировать рывки.
Сейчас говорю о внезапном срыве на внезапно скользкой поверхности, без прохождения на пределе зацепа.
Как-то так, все по наитию, без картинок из книжечки.
Все «страшные» случаи со сносом происходили на доп, и «страшность» их в том, что я к этому не был готов, поскольку считаешь, что это все несерьезно и безопасно и наклон детский, и зачастую под ночь, когда траффик слабый.
Что касается свешивания, то я это воспринимаю как вполне определенный прием, и заметьте, никого не учил как его делать.
И я сейчас не про трек, а про доп
При этом сместить таз я могу гораздо дальше, вплоть до падения.
Замечу, что за моим тазом и плечами смотрели со стороны, чтобы они находились на одной линии с ногами
И зеркал на том моте нет
Изначальный посыл не о правильности свешивания, а о том, что свешивание имеет и негативные моменты.
Я ж не запрещаю.