Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Konovalov
Пенсия из пенсионного фонда, пополнение пенсионного фонда — 22% от твоей зарплаты и их платит работодатель, а не ты. То есть ты заработал 100тр, а работодатель еще 22 отдал в пенсионный фонд.
Если мы купим технику за границей, то зарплату в России не платим, отчислений в пенсионный фонд нет.
Тут еще выясняется, что это была поставка, а не ОКР, то есть за разработку государство не платило.
0
Konovalov
Я не пытаюсь никого убедить, что это крутой мотоцикл.
Я пытаюсь показать, что все далеко не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Закупка спецоборудования(спецмашин), совсем не то же самое, что пойти и купить в салоне. Это куча дополнительных условий(покупаешь не только транспортное средство, но и допоборудование, меры по его содержанию в рабочем состоянии и прочее), куча бюрократии, куча проверок и куча времени. А это все не бесплатно, люди хотят есть и их дети тоже. Я говорю не о генералах, а о тех людях, кто все это должен делать. Эти обременения будут в любом случае, даже при закупке техники за рубежом. И откаты будут в любом случае.
Но я за то, чтобы в силовых структурах техника была Российского производства, хотя бы так оно будет если и не развиваться, то хотя бы не умрет, а наши налоги еще покрутятся в нашей стране.
На потребительском рынке этот мотоцикл не выдерживает конкуренции, но это первая полноценная разработка подобной техники у нас в стране, надеюсь, она будет развиваться. А в целом считаю, что он вполне красив и достаточен, и в рядах МВД ему найдется применение.
0
Konovalov
Да, судя по ТЗ, допоборудования не много, но туда входит и полное техническое обслуживание за 3 года, и даже что-то про обучение есть. А еще тара, доставка.
Это не серийное производство с сетью дилеров, сервисных центров и развитой логистикой.
0
Konovalov
Судя по статье, заявки было 3. Но остальные две могли быть чисто для галочки.
Американские производители вполне могут отказать в поставке ввиду санкций.
И опять таки в статье неточность, весь контракт вышел в 36млн. но это не только мотоциклы. Почитайте ТЗ, туда входит упаковка и доставка(это не копейки), допоборудование(хотя его не много), полное трехлетнее обслуживание мотоциклов, а учитывая, что Калашников не в Москве, то и командировочные, билеты и прочие, плюс завод в стоимость заложил риски, так как МВД любит сказать, что оно само сломалось, пока стояло, а по факту может быть что угодно, и доказывать им что-либо бессмысленно, проще заломить цену и починить без разговоров.
0
Konovalov
Мотоциклы идут уже укомплектованные допоборудованием, сама ГИБДД ничего не устанавливает.
Так что в стоимость она уже входит. Что за допоборудование и сколько оно стоит можно только догадываться, но стоимость его вполне может равняться и стоимости мотоцикла.
Плюс ко всему это опытные образцы, в силу малого количества цена соответствующая.
Например разница в цене между 10 и 1000 деталями при изготовлении на ЧПУ станке далеко не 100 раз.
+1
Konovalov
Это не сказки — это факты. Я работаю в похожей по смыслу отрасли.
Множество людей теряют навыки и мозги из-за отсутствия нормальной работы,
новым специалистам негде получать опыт.
Деньги можно попилить на чем угодно, и на закупках за рубежом в том числе.
И пилят их не только у нас.
Есть только один способ гарантировано это пресечь — их не тратить, но это тупиковый вариант. В наше время тот, кто ничего не делает, становится «биомассой», на которой зарабатывают остальные.
А сборка, учитывая нынешние технологии — низкоквалифицированный труд, это хорошо, это нужно, но нельзя на этом останавливаться, иначе будем на подсосе.
И опять таки, не факт, что на это тратились деньги бюджетников.
+1
Konovalov
далеко ходить не надо, часто случаются мелкие аварии(на МКАДе например), люди упираются рогом и не хотят оформлять европротокол, но присутствие сотрудника ДПС позволяет некоторым людям съесть свою гордость и признать вину. Но пока автомобиль ДПС доедет до ДТП, будет уже некислая пробка.
Обеспечивать порядок в парках, в условиях ЧМ очень нужная функция, но не будешь же по парку на машине или мотоцикле ездить, остаются лошади и элетромото
0
Konovalov
Я про неудавшуюся шутку, мол замочки — это не технологично, хотя термин технологичность:
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
говорит как раз о том, что замочки технологичны.
Могут отмыть, могут пропить, может быть что угодно, но всяко лучше загрузить завод работой, чем оставить людей голодать.
Более того, совсем не факт, что на это были потрачены бюджетные средства.
-4
Konovalov
Какое китайское говно? Айфон тоже китайское говно?
Комплектующие, вероятнее всего, китайские, но куплены скорее всего у Российских поставщиков(уверен на 99%), разработка документации, изготовление рамы, пластика, возможно электроники(далеко не факт, что она покупная), сборка. Это — труд, наши соотечественники получают зарплату и имеют средства на существование, предлагаешь забыть о них? Можно накупить БЮРов, а оставшиеся деньги раздать рабочим, но выполняя эту «ненужную» работу, они получают опыт и остаются конкурентными на рынке труда. Если деньги просто раздать, рабочие станут иждевенцами.
Даже копируя чужую технику, люди учатся.
+1
Konovalov
Хотя бы честно. Может и не в таком виде, но это транспорт будущего, и не развивать его сейчас значит быть в отстающих в будущем.
0
Konovalov
Ну это же прекрасно;)
+1
Konovalov
А почему ты решил, что унылое говно?
+2
Konovalov
Как вообще можно сравнить опытный образец с готовой продукцией? Будучи немного знакомым с приемкой, перевыполнение ТЗ может выйти боком.
+1
Konovalov
Для тех, кто в танке: для МВД нормальная практика испытывать опытные образцы.
-7
Konovalov
Вот это в точку, действительно верх технологичности, если ты действительно знаешь значение этого слова)))
А замочки просто сделаны в России, а значит и деньги останутся в России, выглядят неказисто, но функции выполняют. Но, скорее всего, это — опытные образцы, а на них не сильно заморачиваются.
0
Konovalov
Если это так просто, почему ты этим не занимаешься?
0
Konovalov
Столько негативных отзывов…
Я никакого отношения к «Калашникову» не имею.
Довольно смешно видеть комментарии типа:
1. «на али купили»- вряд ли на Али, скорее всего от поставщиков в России. Реалии современного мира — все делается в Китае, даже БМВ(ха-ха). Да и импортозамещение диктует. Про одно из наших(не Калашников) изделие в ЖЖ писали, что из машинок на РУ все сделано, но по факту зарубежные только двигатели(Швейцария) и электронные компоненты(китай).
2. «Почему не свои двигатели, акб, колеса...»- у нас их нет, ну или есть, но тот же Китай перелицованный. Возможно, есть и свои разработки, но дорогие, дешевых не видел.
3. «я такой же сделаю быстрее и дешевле»- вполне реально для первого образца, но ценность тут представляет документация, которую делают люди и получают зарплату, за этим стоит куча испытаний и ответственность производителя. А после можно будет штамповать такие повозки по 100 штук в день и гораздо дешевле, чем у тебя в гараже. Сами образцы после испытаний исследуют и, скорее всего, утилизируют. Присутствует бюрократия предприятий, где нельзя просто взять и купить без кучи подписей и проверок.
Скорее всего это ОКР. Возможно хотят проверить целесообразность электромото в наших реалиях, а ради такого сильно заморачиваться и делать с нуля накладно — дорого и долго.
Похвастаться — очень может быть, но отчасти.
Попилили бюджет — хрен знает, главное в таком случае деньги крутятся в России, а не уходят целиком за рубеж, как с покупкой иномарок.
-3
Konovalov
Не понял, откуда такие выводы сделаны?
+8
Konovalov
Как бесят балбесы, которых все бесят)))
Извини, но это твои проблемы. И там и там мы действуем на свой страх и риск и нарушаем.
Я, как водитель авто и мото, за то, чтобы мотоциклисты ехали по «мотополосе», так наиболее безопасно, особенно это проявляется, когда едет скорая и прочие мигалки, коих я вижу на мкад практически каждый день.
0
Konovalov
Тут или там я езжу на свой страх и риск, в идеале я должен плестись со всеми. Если мы о левой обочине(справедливо для мкад и некоторых шоссе), то:
1. Там не высаживают/сажают пассажиров, двери открывают гораздо реже, чем перестраиваются не глядя в междурядье, я держу такую скорость и сосредоточен на дороге, что в состоянии среагировать на любой мусор и прочее.
2. В «мотополосе» ты абсолютно не беспокоишь автомобилистов, не заезжающих на разделительную линию, места достаточно вполне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна