Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 14:12
да не, не наоборот=)
На торможении одним местом в бак упираешься, какое там назад сместиться, на клипонах что ли повиснуть?=)
Про мишлен ничего не знаю. Катаем на данлопе 212, пирелли суперкорсе (она чуть быстрее данлопа, но считается более резкой). В этом году наверное будем еще метцелер пробовать нарезку. Про конти, мишлен, еще что-то — ничего хорошего сказать не могу. Плохого тоже, но в целом на них никто не ездит, а это говорит о многом=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:38
Осенью видел фотки, что ковырялись там=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:33
Главное чтобы ты физику понял) ДОП и трек все же разные темы.
Т.е. отвечая на твой вопрос
Как ты тогда радиус сужаешь при неправильном входе в поворот?
Сужаю либо контр.рулением и дотормаживаю передним тормозом если скорость не предельная, либо не сужаю вовсе, а распрямляю и уезжаю хоть в гравай, если явно перебрал со скоростью=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:24
И вообще не только тормозом, а контр рулением можно довернуть мот если у тебя есть предел по держаку, кстати. Что-то забыл совсем)))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:21
да я понял, что ты тормоз нажал=)
Я хотел, чтобы ты написал, что мот на меньший радиус уходит, потому что скорость меньше становится в результате нажатия на задний тормоз=)
А этого можно и передним тормозом достичь, если есть запас по держаку, а нет запаса по держаку — распрямляй мот, увеличивай пятно контакта, дотормаживай по прямой.
Проанализируй физику какбэ)

А потом, ты такой в наклоне (как у меня на фотке например) и еще задний тормоз нажимаешь?)
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:13
Дык ты поясни, вот это сужение за счет чего произойдет то?=) Ну нажал ты на задний тормоз, что произошло с мотиком?
Я в целом все пояснил, ты просто не понял немного

Выехать в гравий прямолинейно — ничего кстати страшного нет.
+4
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:10
мне кажется надо пробовать на чем есть=) потом если не понра, чего-то затюнишь, опять не понра, продашь на авито.
У меня просто сток ручки от кавы нет, так бы давно домино загнал, думаю сразу уйдет, она красивая, на Гору приедешь такой, а у тебя короткоход. Сразу видно — гонщег)))
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:08
Договорились=)
+6
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:06
Можно тогда отдельным постом? Я все считал, у меня таблички в екселе=)
+4
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 13:05
ну вошел широко почему? потому что скорость перебрал? Ну возьми еще распрями, подними мот, дотормози передом посильнее по прямой, обернись что никому не мешаешь и спокойно заруливай в свой поворот=) Зачем тут задний?
А если скорость нормальное, а просто лошара и мимо проехал, тоже самое, возьми да поверни просто попозже. Зачем тут задний?=)

т.е. если тебе надо перейти на меньший радиус, а скорость предельная, ее нужно просто как-то погасить, передним вполне ок, ты ж тормозишь уже им на входе. А если по держаку запас есть, ну контррульнул, еще подазложил мот и вернулся на линию.
Тут как раз в гонках можно посмотреть, они если со скоростью ошиблись — просто прямо проезжают.

У них задний тормоз — это скорее инструмент управления, особенно там во всяких Мото2, когда вот мотик боком скользит. Но ты ж понимаешь, это совсем другой уровень уже=)

И еще. Если ты качественно тормозишь мородой, жопа почти что в воздухе висит, при этом еще ты передачи вниз скидываешь, причем почти сразу сбрасываешь, мотор там бешено закручивается в отсечку, куда еще на заднее колесо добавлять тормозного момента задним тормозом?) там и так держака нет.
Если только ты конечно не ставишь целью сорвать зад в скольжение (см. про мото2 оговорку=))
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 12:58
Демпфер. На монстр я ставил елинз, у них там есть типа опции, он такой вполне нормальный, даже рабочий, щелкаешь и туго/свободно руль становится.
А на каве — стоит родной сток елинз, он типа упрощенная модель и сколько бы ты не щелкал — разницы никакой.
Так вот по ощущениям, пока там еще секунд 8-10 до топ времен, разницы нет никакой, что защелкнул, что распустил. Ну стоит он себе, чего-то там может демпфирует, а может и вообще не нужен он. Разве что по боксу труднее катать-рулить)))
Мне тут пока сложно однозначно ответить=) Т.е. ну если хочется очень, для собственного спокойствия, можно наверное поставить, а так можно и без него ездить. В Италии есть Р6 кап, они мировому стоку всего пару сек проигрывают, а ездят на 100% сток мотах и без демпферов=)

Про ручку: на каве стоит Домино. Там у нее можно менять эти крутилки-бобинки внутри. Их три — длинная, средняя и супер короткая.
Я попробовал на длинной, ну думаю, нормально. На прямик выезжаю, перехватывать не надо. Даже удобно, кисть сильно вниз ушла, локоть вперед подался, проще руку поджать чтобы не торчала наружу.
Так и ездил, зачем менять если все хорошо=)
А потом сравнил со стоковой ручкой zx6r, оказалось что моя Домино даже чуть длиннее чем сток)))
Такая вот история. Вывод: можно и не покупать ничего=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 12:50
ммм, а неправильный вход в поворот это как и в результате чего?=)
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 12:49
Ну в целом, если кто-то приедет позаниматься с тобой на трек — это конечно не плохо.
Просто 99.9% всех этих занятий, что я видел, это там какая-то теория в боксе, а потом ученик начинает кататься за тренером. Тренер впереди, ученик типа у него на хвосте. Доходит до смешного, один тренер — а за ним 5 учеников гуськом. Понятно что замыкающие даже в траекторию не попадают.
Теория в боксе однозначно хорошо и нужно. Ну а дальше, почему бы тренеру не взять велосипед, попросить допуск на сервисную дорожку, поехать к какой-то связке и контролировать тебя со стороны в этом месте. Дав задание и рассмотрев какой-то один поворот, вполне можно комплексно решить еще несколько поворотов на треке. Ну и так далее. Такой методики я не видел, кроме как в на картодроме в Белгороде в тренировочном лагере, в котором был вот два раза.
+10
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 2 апреля 2015 в 12:24
Спсб=) да пусть ездят как хотят. Странное дело — чем больше катаешься на треке, тем меньше в городе хочется. Ну так, езжу на втором моте иногда по делам или там просто в выхи по пустому городу или области катнуть изредка
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 19 ноября 2014 в 14:18
Реа очень крут! Думаю, реальный претендент на титул, если кава не подведет. Четкий, как робот, все 100% правильно, без ошибок, очень быстрые перекладки, корнер спид.
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 11 ноября 2014 в 17:49
сейчас стало модно их называть «кроссоверы»=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 11 ноября 2014 в 17:48
старый если чесн офигенный был, а этот вообще чума=) стоит соответственно=(
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 5 ноября 2014 в 14:49
ну прошлая Галя в этом году накатила в мировых стоках бмвшника=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 5 ноября 2014 в 14:45
отличный! наконец более-менее вернулись к концепции, заданной самым первым монстром=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 8 октября 2014 в 10:30
Дима весьма быстрый просто)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна