у нас примерно так же прогрызло переднее крыло на ямахе в свое время. Видимо, на скоростях к 300 колесо настолько увеличивается в диаметре, что начинает цепляет.
А гоночный пластик как правило встает кривовато ибо так сделан=) Может конечно они покупают самый дорогой и точно изготовленный, но я сомневаюсь=)
Скотч на грузике — страховочный. Еще много деталей на стяжки крепится=)
кстати, есть подозрение что в палатке было бы теплее т.к. объем у нее меньше и она не железная) а автобус конечно сразу остывает(( От кабины стенкой отделен и прогреть невозможно((
на Казань-ринге проходят еще местные чемпионаты по мотогонкам, как я понял. Сходи, посмотри, пообщайся с участниками. На трек-дни можно заехать посмотреть чего как проходит и поучаствовать. На стоковых мотах, тем более на 600ках не так дорого ездить, вполне под силу=)
ох уж эти дилеры=)
Кстати режим «слик» наверное только для сликов и трека лучше использовать. У нас были сомнения например, что трекшн работает т.к. пару раз нормально так дрифтанул пилот на выходе. Старшие товарищи потом успокоили — что в режиме «слик» трекшн очень поздно включается=)
спасибо) ничего не поздно, нормально. Нам уже давно за 25. А еще например там ездит «дедушка» лет 60, как раз с ним была заруба за 14е место. Вполне себе бодро мчит!)
угу=) все возят велики/скутеры/самокаты какие-нибудь т.к. часто команда стоит далеко от администрации например. Пешком уж больно долго ходить туда обратно)
мы проехали около 500км в режиме примерно не более 7000рпм и сменили масло. На сливном болте с магнитом был такой не хилый ежик из стружек. Далее проехали еще около 500км и еще раз сменили масло.
Уже стружки почти не было.
Если честно — никак)) мы отрегулировали преднатяг пружин (сэг), развесовку («высоту подвесок») и все. Проблема в том, чтобы настраивать хар-ки амортизаторов — нужно понимать что нам надо. А мы пока не очень понимаем.
Что касается электроники — ну «обкаточную» прогу убрали, замкнули разъем, который активизирует режим «слик», ну блинкер отсечки отрегулировали, да и все пожалуй..=)
спасибо. Развернуто — боюсь будет скучно=)
15-16го будет 2й этап русского супербайка. 15го будут квалификации и гонка класса «сток-оупен», а гонки классов сток600, сток100, суперспорт и супербайк — в воскресенье 16го.
Дорога до Нижнего вполне приличная, можно часов за 5 долететь=) приезжайте
А гоночный пластик как правило встает кривовато ибо так сделан=) Может конечно они покупают самый дорогой и точно изготовленный, но я сомневаюсь=)
Скотч на грузике — страховочный. Еще много деталей на стяжки крепится=)
Заходи в следующий раз обязательно)
Кстати режим «слик» наверное только для сликов и трека лучше использовать. У нас были сомнения например, что трекшн работает т.к. пару раз нормально так дрифтанул пилот на выходе. Старшие товарищи потом успокоили — что в режиме «слик» трекшн очень поздно включается=)
Уже стружки почти не было.
Что касается электроники — ну «обкаточную» прогу убрали, замкнули разъем, который активизирует режим «слик», ну блинкер отсечки отрегулировали, да и все пожалуй..=)
15-16го будет 2й этап русского супербайка. 15го будут квалификации и гонка класса «сток-оупен», а гонки классов сток600, сток100, суперспорт и супербайк — в воскресенье 16го.
Дорога до Нижнего вполне приличная, можно часов за 5 долететь=) приезжайте
Антифриз положено на воду, а все заливные/сливные пробочки, маслофильтр — «контрятся» на проволочку, чтобы не раскрутилось не дай бог