Достаточно ноги на него поставить, чтобы они начали разъезжаться в разные стороны. Инцидент был в прошлом году, когда я с дочерью чуть не улетел в пропасть в районе Памуккале после дождя — мыло, самое настоящее мыло, а не асфальт. И при более-менее интенсивном разгоне traction срабатывает аж на второй-третьей передаче. Это посуху.
Плевать, что GTL, а не Выфер. Покупаешь любой крепеж с длинной ножкой на Горбушке под твою модель смартфона и едешь на Зорге, 13. Спросишь Виталика, он хозяин заведения. Скажешь, что хочешь сделать крепление под телефон, как у Антона. Тебе все организуют за разумные деньги.
Мне проще было на месте. Через 3-4 км от границы стоит деревянный вагончик, народу никого, можно платить рублями. Ее проверяют на выезде, за отсутствие страховки штраф 100 лари.
Верхний Ларс прошёл за 40 мин. На машинах люди стоят по 20 часов. Страховку купил в 3 км после пересечения границы — 560 руб на наши деньги. На самой границе тоже можно, но народу много.
В Турцию заходил через Батуми.
В Каппадокии тормознул в Duven Hotel — 50 евро за ночь. На шарах не полетел, с погодой не повезло, ветер. Подземный город не видел.
В Бурсе буду 4-го мая.
Дело не в том, смогу или не смогу. Смогу, наверное. Но я урбанистический человек, городской. Мне в деревне скучно. И опять же вопрос упирается в з/п, которые в сельской местности. мягко говоря, не очень.
Да я думал не ускорять, а после посмотрел и решил, что слишком длинный видос вышел. 10 минут никто смотреть не станет, подобные ролики мало кто даже 2 минуты осиливает.
В Турцию заходил через Батуми.
В Каппадокии тормознул в Duven Hotel — 50 евро за ночь. На шарах не полетел, с погодой не повезло, ветер. Подземный город не видел.
В Бурсе буду 4-го мая.