Я не преподношу знания в Википедии как незыблемо достоверные, и потому не понял суть претензии ко мне. Также я вроде бы не говорил, что туда не ступала нога человека до основания Каргополя. У нас на территории Ижевска тоже есть стоянки этак тысячелетние или старше, но город основан в 1760-ом, а не во времена динозавров. Чем «подгадили» археологи я тоже не понял: «места были заселены финно-уграми», ну хорошо, а что, финно-угры — это плохо? Я из Удмуртии, и так не считаю, например. На месте Каргополя были финно-угорские поселения? Хорошо, а что в этом плохого?
:-) Ну да, на каких-то мото тяжелее, на каких-то проще, + сильно зависит от дорог, но всё равно не все даже на Голде на такое способны) По слухам этот норматив вообще был в Америке для сухарей, но это всё не точно)
Тут, всё-таки, хочется сохранить мотоцикл в оригинальном виде, вот с Ю5 можно было бы больше экспериментировать) Поездки, по большей части, совершаются по хорошим дорогам, так что особых неудобств это не доставило) Но про переднюю вилку конечно ничего хорошего говорить не хочется — пожалуй именно она оставляет наибольший дискомфорт)
Спасибо! Всё будет, теперь технический отчёт будет ещё и с поездкой по Кавказу и снова Крыму — добавилось кое-что новое. Коленвалы были СССР, а второй двигатель сменил на пятый ради эксперимента и чтобы быстрее ехать :-)
Спасибо! :-)
А мы как раз допилили следующую часть: bikepost.ru/blog/travel/96989/V-muzej-YAvy-na-Izh-YUpiter-2.html :-)