Тамань трип. Часть 4: Анапа - Новороссийск - Сочи. Или как не остаться с голой *опой. /
Путешествия
18
0
- Kimovsky
- 23 сентября 2011 в 23:22
Наташка, привет!!! Обидно, что до Абхазии не добрались, оставалось только границу пересечь( Планируйте на следующий год, оно того стоит! А Тамань да, стухла, 3 года подряд туда катался, в 08 решил, что больше не поеду. Привет пламенный Сане, Юльке, Паше, Чуду, Антохе, и Опоссуму тоже!
Новинка! Возрождение легендарной серии! - IzhMash - Gold Wing Selo Limited edition 2010 /
Мото юмор
51
+2
- Kimovsky
- 2 февраля 2011 в 22:40
Юпитером 5 здесь и не пахнет, за кучей говна виден старый злой Иж-ПС, задроченый каким-то быдлом. Ни фига не смешно, а тем, кто глумится над старыми мотоциклами, руки оторвать и в жопу засунуть
Особенность обкатки новых шин /
Чтиво
41
+3
- Kimovsky
- 5 января 2011 в 15:34
По-любому меняйте раз в сезон, кто поменял, пишите в личку, приеду заберу для утилизации, у меня и утилизатор есть
...Просто часть I...))) /
Блог им. Kimovsky
28
+1
- Kimovsky
- 17 декабря 2010 в 23:56
Продолжение сделаю, попозже
...Просто часть I...))) /
Блог им. Kimovsky
28
+1
- Kimovsky
- 17 декабря 2010 в 23:53
Лучше на эндурке, но при желании на чем угодно доедешь. Калмыцким гайцам живым не давайся.
...Просто часть I...))) /
Блог им. Kimovsky
28
+1
- Kimovsky
- 17 декабря 2010 в 23:44
Тула — Тула
...Просто часть I...))) /
Блог им. Kimovsky
28
+1
- Kimovsky
- 17 декабря 2010 в 23:38
Шов тут ни при чем, по ходу усталостные трещины после тряски по М6
Мотоцикл Honda CX500 1980 /
Honda
5
0
- Kimovsky
- 4 июня 2010 в 12:48
У моего друга есть такой мотоцикл, только называется он Honda GL500
Мы такие классные! Мы такие РАЗНЫЕ!!! /
Путешествия
12
+6
- Kimovsky
- 19 мая 2010 в 0:06
Да, редко получается выезжать хорошо прикатаной компанией на похожих мотах, когда ни о чем не паришься. В компании хочешь — не хочешь приходится ориентироваться по самому медленному. Здесь чопперисты в выигрыше — не напрягает ехать со скоростью меньше своей крейсерской. Раньше ездил на Magne, на Shadow1100, крейсерская по трассе 120-140, но и в медленной колонне 80-100 сильно не обламывали. Сейчас езжу на XJR1300, небольшое стеклышко и руль от X4 позволяют комфортно держать 160-170, но долго катиться меньше 120 реально тяжело, начинают болеть запястья и жопа. Приходится терпеть, чего не сделаешь ради хорошей компании! На спорте было бы еще тяжелее…
"Королевские" кастомы /
Совкоциклы
35
+2
- Kimovsky
- 31 марта 2010 в 23:28
Респект. И задумка, и качество исполнения что надо. Обратите внимание на выхлоп звездно-полосатого