На А сдавал теорию и вождение. Б было в наличии (открывал А, С, Д; потом еще и Е) прошло без проблем (на двух колесах с 12 лет учил отец, правда перерыв был большой, :) тоже 12 лет)
На А сдала теорию и вождение. Б было в наличии (открывал А, С, Д; потом еще и Е) прошло без проблем (на двух колесах с 12 лет учил отец, правда перерыв был большой, :) тоже 12 лет)
У меня тоже пока достаточно позитивно. Два раза тормозили: первый в городе (после дождя дорога мокрая пришлось остановится), второй на трассе как свидетеля нарушения ПДД.
У товарища есть такой, объем 1500
— бака хватает на 150 км
— вес 380 кг
— комфортная скорость 140-150 км/ч
— задние аморты на наших дорогах часто пробивает
— образовались трещины в рамке к-я держит заднее седло
— подваривали глушители
Китайский хюсонг — vin код LB…
Кореец хюсонг — vin код KM…
Китайские хюсонги только стриты, их маркировка HS-250-2. Внешне не отличаются от корейской модели GT250. На корейцах и китайцах одинаковые: двигателя, стартера и вся электрика, есть небольшие отличия в размерах стаканов тахометра и спидометра, а так же в ручке переднего тормоза. На корейцев ставят резину чуть лучше, но и ее необходимо сразу сметь на брендовую.
Слабые места у обоих объемом 250куб. см.: — нактяжители цепи ГРМ (модели до 2008г. включительно, лечится заменой на натяжители 3-го поколения (всегда в наличии в Киеве)); — очень мягкая передняя вилка (смена масла на более густое); — очень слабая цепь (комплект RK520 + ведомая и ведучая звезды 186 евр.); — задний амортизатор (модели до 2008г. включительно, лечится заменой); — образуются трещины на раме в райне крепления вилки (виной тому наши дороги, лечится повторной проваркой); — нехватка мощности двигателя (перегильзовка цилиндров + установка поршней от Yamaha R6 = 320 куб. см. — около 40 л.с.); — на стритовской версии ездить на дальняк не комфортно (после 130 км/ч сдувает, необходим ветровичок)
— бака хватает на 150 км
— вес 380 кг
— комфортная скорость 140-150 км/ч
— задние аморты на наших дорогах часто пробивает
— образовались трещины в рамке к-я держит заднее седло
— подваривали глушители
Кореец хюсонг — vin код KM…
Китайские хюсонги только стриты, их маркировка HS-250-2. Внешне не отличаются от корейской модели GT250. На корейцах и китайцах одинаковые: двигателя, стартера и вся электрика, есть небольшие отличия в размерах стаканов тахометра и спидометра, а так же в ручке переднего тормоза. На корейцев ставят резину чуть лучше, но и ее необходимо сразу сметь на брендовую.
Слабые места у обоих объемом 250куб. см.: — нактяжители цепи ГРМ (модели до 2008г. включительно, лечится заменой на натяжители 3-го поколения (всегда в наличии в Киеве)); — очень мягкая передняя вилка (смена масла на более густое); — очень слабая цепь (комплект RK520 + ведомая и ведучая звезды 186 евр.); — задний амортизатор (модели до 2008г. включительно, лечится заменой); — образуются трещины на раме в райне крепления вилки (виной тому наши дороги, лечится повторной проваркой); — нехватка мощности двигателя (перегильзовка цилиндров + установка поршней от Yamaha R6 = 320 куб. см. — около 40 л.с.); — на стритовской версии ездить на дальняк не комфортно (после 130 км/ч сдувает, необходим ветровичок)
Как повезло Боде и мне, стоят кони под крышой и круглосуточным наблюдением в тихом парке