Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kilometr
Странно. Мне бака 16,5л хватало в среднем на 250км.
+1
Kilometr
Если говорить про Вьетнам, то да — есть такое. Дело, я думаю, в габаритах. Во Вьетнаме любят и катают большие мотоциклы не меньше, чем где либо ещё, и фаранги от общего числа от силы 1-2 процента занимают среди всех райдеров. Просто вьетнамцы по большей части выгуливают свои большие байки за городом. Есть личные примеры, когда у человека 8-10 больших и довольно дорогих мотоциклов в гараже, а он по городу ездит на машине или простеньком мопеде, потому что ему так удобней.
+1
Kilometr
  • Kilometr
  • 15 октября 2020 в 20:23
Красивый. У меня младший — С50, тоже выглядит как взрослый =)
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 8 октября 2020 в 20:38
Я тоже склонен верить. В поражающей силе оружия я не специалист, но, предполагаю, что зрелище было весьма кровавое.
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 8 октября 2020 в 20:03
Сам не присутствовал (поэтому за достоверность байки не ручаюсь), но, поговаривали, что раньше в Камбодже был типа аттракцион — можно было на каком-то полигоне долларов за 500 в корову из гранатомёта зарядить. Но, учитывая, что они там все поехавшие наглухо, допускаю, что это могло быть правдой.
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 5 октября 2020 в 12:28
И где в этой цитате слова, что ездить с двумя пальцами на рычаге — это неправильно? Я сказал только то, что сказал, в контексте своего опыта. Остальное вы уже сами додумали и приписали мне. Больше ничего в этой теме писать не буду, ибо не вижу смысла.
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 5 октября 2020 в 11:02
Повторюсь — процитируйте мои слова, где я говорил, что ездить с пальцами на рычагах — неправильно. Если найдёте, мы можем продолжить дискуссию. А обсуждать тут то, чего я не говорил я не собираюсь. Пойду лучше на ненастроенном мотоцикле ездить, благо тут это можно круглый год делать =)
+1
Kilometr
  • Kilometr
  • 5 октября 2020 в 10:43
Вот вы зануда. Процитируйте, пожалуйста, мой комментарий, где я писал, что так как я — ездить единственно правильно, а по-другому — неправильно.

У меня всё настроено под мою эргономику: мне удобно сидеть, удобно ехать и удобно тормозить. Не испытываю с этим никаких проблем, в том числе при экстренных торможениях, которые во Вьетнаме — практически ежедневная рутина, из-за специфики траффика.
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 5 октября 2020 в 10:30
Как уже писали ниже — идеально правильного ответа, как делать — нет. В моём случае — вот куда мне их, вверх задрать что-ли, если стандартная посадка предполагает ноги вперёд, корпус назад, при огромном широком руле?
+2
Kilometr
  • Kilometr
  • 5 октября 2020 в 10:23
Ну, если почитать мои комментарии, я ведь не доказываю, что ездить, держа пальцы на рычаге тормоза — это не правильно. Я лишь говорю, что мне, в силу специфики мотоцикла, органов управления и посадки, постоянно это делать физически неудобно, и поэтому я подстроил технику своего вождения под специфику мотоцикла и траффик.

Да, в плотном вязком трафике, при частом использовании тормоза я тоже держу пальцы на готове, но постоянно так не езжу. Просто сама дискуссия возникла на почве того, что «правильно делать так и никак иначе». Я не хотел сказать, что вот вы там все неправы, а я прав, потому что потому. Просто говорил про свой опыт, не такой уж большой, наверное (около 150к км я думаю). Ни с кем не хотел ругаться, так что если как-то мои слова вас задели, прошу прощения. Ровных дорог и множество км впереди =)
+1
Kilometr
  • Kilometr
  • 5 октября 2020 в 7:49
Вы сначала тему обсуждения почитайте, а потом комментарии пишите. Никто тут не сравнивает траффик в разных городах и странах мира. Разговор идёт о положении рук на руле и «спокойной городской езде», а она по определению не предполагает передвижение по городу с превышением скоростного режима. И там и там мотоциклист передвигается со скоростью 60 км\ч. И почему положение рук на руле зависит от города и страны, в которой ездишь — мне тоже непонятно.

По поводу МСК: видимо, за те пару лет, что я там видел в последний раз, Собянин победил проблему пробок, раз по центральным улицам народ днём теперь свободно ездит 70-75 в постоянном режиме.
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 19:54
По этой же логике я могу сказать, что в Москве вообще никто никуда не едет днём быстрее 10 км\ч из-за пробок, кроме МКАДА.

Сравнение верное, если мы говорим о разрешенных городских скоростях — 60 км\ч, например.
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 19:37
Смотря где. В моём городе 40-60 все ездят. Плюс на правила всем наплевать, что тоже веселья добавляет. Плюс на трассе неадекватов не меньше.
+1
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 13:40
На моём руле физически не получится одновременно тормозить и газовать. Чтобы пальцы легли на ручку тормоза, нужно закрыть газ. Повторюсь, что посадка, расположение органов управления, положение рук и пр. не имеет ничего общего с классом мотоцикла, показанного на видео, и просто не работает. Времени поворачивания ручки в закрытое состояние вполне хватает, чтобы одновременно положить пальцы на рычаг и начать тормозить.
+2
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 12:46
На этом рисунке показано расположение на спортивном мотоцикле. У меня большой круизёр с большим широким рулём и совершенно другой посадкой. Если я настрою так, как на картинке, то мне вообще руки выворачивать придётся, чтобы тормозить.
+1
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 12:36
Никто не спорит, что нужно закрывать газ. И его закрытие также можно отработать на площадке до автоматизма. И мне не очень понятно, что мне мешает одновременно при закрытии газа перемещать пальцы на рычаг тормоза, чтобы после закрытия тормозить. Зачем мне нужно постоянно их держать «на», если какое-то время на закрытие газа всё равно потребуется? И его при нормальной реакции вполне хватит, чтобы пальцы уже лежали на рычаге тормоза готовые к торможению. Ещё не очень понятно, как, например, возможно при наличии абс заблокировать переднее колесо. Но это уже так, к вопросу не особо относится, если считать, что мотоцикл без абс.
+1
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 11:24
Я же не говорю, что этого не нужно делать никогда. Всё зависит от ситуации: если траффик вязкий и тяжёлый и надо часто пользоваться тормозом — это одно. Если всё спокойно и размеренно, и что-то произойдёт очень внезапно, то эти 0.3 секунды не панацея и не стоит на них возлагать все надежды.
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 10:55
Ну тогда аргументируйте, в чём конкретно я не прав. Повторюсь, не все ездят агрессивно с постоянными разгонами\торможением. На спокойную, внимательную езду, по моему мнению, положение пальцев влияет незначительно и можно выбрать положение, которое тебе удобно.
+1
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 10:40
В первую очередь езда должна быть безопасной. Человек уже сам для себя выбирает, как ему удобнее и безопаснее ездить и где держать два пальца, на ручке или на рычаге. От типа мотоцикла и манеры езды ещё зависит. В сети нет какого-то однозначного мнения на этот счёт. Есть профессионалы, которые рекомендуют ездить с пальцами на рычаге, есть профессионалы, которые наоборот это делать не рекомендуют. Тут уже каждый сам для себя выбирает, как ездить и кого слушать.
+1
Kilometr
  • Kilometr
  • 4 октября 2020 в 10:22
Восемь сезонов(по российским меркам) ездил без пальцев на рычаге (город\межгород) и никогда проблем с торможением не испытывал. Да, может быть, в гоночном режиме езды оно и нужно, когда постоянно ускорения\торможения, но в спокойной городской езде хватает времени, чтобы переместить пальцы на рычаг, если следить за траффиком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна