Не ведитесь! У меня как раз Шуберт R1, у моего приятеля более дорогой Шуберт S1. Темный козырек — зло. На нем нет ни антифога ни тем более пин-лока. Далее он на себя набирает ооооочень много пыли и грязи и довольно быстро. То есть выдвинув его после получаса поездки — он будет почти непрозрачный.
imho — пилот неопытный. можно было спокойно повернуть круче. Это всё таки спортбайк, а не финтифля какая. Как пользователь cbr600rr точно скажу что его мона без особых последствий заложить гораздо круче. Да и скорость явно была небольшая, в пределах 100км/ч, на взгляд. Да и времени у него был вагон.
вот только картинки у вас от fz6-n (то есть, naked). А он от s и s2 отличается не только наличием обтекателя. Так что данные этой статьи стоит поставить под сомнение.
:) спасибо!
весной поезжу на бандите, постараюсь параллельно на сибихе и бандите ездить, чтоб было что написать о соседях в классе.
а вот про чоппер — сложно. у меня нет друзей с чопами, к сожалению.
тут такая штука…
400ку на заднее колесо поставить не так просто. пауэр-вилли (это когда одним только газом) — ей просто не дано. да и сцепой нужно постараться. поэтому реализовать всю мощность на ней несколько проще чем на авто.
далее, двигатель мотоцикла гораздо быстрее набирает обороты чем двигатель автомобиля, хотя тут уже сильно зависит от того что за мот (вернее, какая характеристика момента) и скилл пилота. то же верно в отношении авто.
блин, в конце первого ролика, када чувак на дукасе на обгон по встречке пошел и стал пырится в приборку — я чуть в штаны не наложил, а в след момент сдернул кружку чаю со стола…
у супер-тенёры перед бмв всегда было одно простое преимущество — для ремонта ей нужна только кувалда, отвертка и гаечный ключ :) а вот починить bmw R1200gs в глубинке африки, да особенно если разбило подшипник внутри кардана…
xt-ха — легендарный по надежности аппарат, народ ездил по 50-60тыс на ней без каких-либо ТО, просто подливая маслице по мере…
только не «сибихи600рр», а «сибира 600рр», наверное? сибиха — cb600, rr у ней не бывает…
я про литры могу не сильно точно рассуждать, т.к. налет на литре у меня меньше 100км. но по отзывам мэтров — именно, 600ка гораздо более юркая и в поворотах не ней проще использовать мощность.
что значит «дергают»? разгон с 0 до 100 300сильная 12ка сольет 400ке. а вот от 100 до 200 — 400ка сольет почти любому авто. с 600ками ситуация довольно разная. Две большие разницы междму cbr600rr в 120лс и fz6 в 70лс. Причем разница сильно проявится именно на скоростях от >120.
есть такое понятие — «коэффициент удельной дури», отношение мощности к массе. Довольно говорящяя вещь. Посчитайте на досуге удельную дурь авто и спортбайка 600ки.
дык! сибир — спортбайк, а fzr — дорожник. карты впрыска на сибире, да и в целом двигатель не настроены на экономичность :) это второй минус который я пока нашел в своем сибире :) первый — то что коленки второго номера полностью закрывают зеркала :)
не, нормально в городе. момента и мощности хватает чтоб ездить в нижней части оборотов вообще не напрягаясь. 4я и обороты около 3тыс (просто рука лежит свободно на газу) — 100. Чуть тронул газ, до 4-5 тыс — 130. Вот только честно — никто так ездить не будет :) 100 — это вторая 8тыс, 130 — 3я 9тыс, 140 — 4я 9 тыс. В городе по уши хватает 3ей, 13500 — 160. Вот только жрет он при таком режиме — 8л/100км, ну мож 7.5. Обычно по городу бака хватает на 150-170км. На трассе были прецеденты на 210.
весной поезжу на бандите, постараюсь параллельно на сибихе и бандите ездить, чтоб было что написать о соседях в классе.
а вот про чоппер — сложно. у меня нет друзей с чопами, к сожалению.
400ку на заднее колесо поставить не так просто. пауэр-вилли (это когда одним только газом) — ей просто не дано. да и сцепой нужно постараться. поэтому реализовать всю мощность на ней несколько проще чем на авто.
далее, двигатель мотоцикла гораздо быстрее набирает обороты чем двигатель автомобиля, хотя тут уже сильно зависит от того что за мот (вернее, какая характеристика момента) и скилл пилота. то же верно в отношении авто.
xt-ха — легендарный по надежности аппарат, народ ездил по 50-60тыс на ней без каких-либо ТО, просто подливая маслице по мере…
я про литры могу не сильно точно рассуждать, т.к. налет на литре у меня меньше 100км. но по отзывам мэтров — именно, 600ка гораздо более юркая и в поворотах не ней проще использовать мощность.
есть такое понятие — «коэффициент удельной дури», отношение мощности к массе. Довольно говорящяя вещь. Посчитайте на досуге удельную дурь авто и спортбайка 600ки.
к слову о сибире — я давеча отписывался в контексте сравнения с 400кой. мож ещё пару плюсов наработаю :)
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html