Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati → Ducati Hypermotard 796 (видео)

Недавно проскакивал анонс нового Ducati Hypermotard 796.
Новый мот, смесь мотарда и стрита, выйдет в следующем году. Обещают много вкусного, как то — 80л.с. и 75 Нм, расход меньше 5л на сотню, полностью настраиваемую подвеску.

Выпустили вот такое симпатичное промо-видео:



В машине меня смущают две вещи — цена в России, которая будет, как водится, вдвое больше чем в Европе и зеркала заднего вида по краям руля, как лопухи — руль и так не узкий, а ещё и зеркала. Да и в случае падения — извольте закупить новые.

Электроциклы → Электромото уже сейчас.

Будущее наступает вовсю!
Уже можно купить электрический мотоцикл.
Компания Zero Motorcycles начала продовать свой первый байк Zero DS. Заказать его можно в варианте кросача, эндуро или супермото по цене около 10k$. Правда, это скорее фан-байк чем полноценный мот — развиваемая скорость до 100км/ч, аккумулятора хватит примерно на 80км пробега. Заряжается аккум примерно за 4 часа от специального зарядного устройства.

Что особо интересно — нет коробки передач. Ни ручной, ни вариатора, ни тип-троника. Электронное управление скоростью вращения вала электродвигателя. Круче чем у скута!

Мото аварии → Как я получил перерыв в этом сезоне.

Вот такая странная авария со мной приключилась два месяца назад:


Читать дальше

Блог им. Karroplan → Первый дальнобой

Поделюсь опытом первого дальнобоя. Совершил я поездку из Москвы в Питер, буквально через полтора месяца после покупки первого в жизни байка (Suzki RF400'96), было прошлым летом.


Читать дальше

Блог им. Karroplan → А не ввести ли премодерацию главной страницы?

Как-то несерьезно видеть малоинформативные постинги на главной страинце в духе «хочу пересесть с 4х на 2 колеса» или «о, подумал, а не пойти-ли мне учиться, перед тем как сесть на мот?». На хабре есть для таких песочница, я бы предложил переносить персональные постинги на главную только после просмотра админами. Для всего детского сада есть ветки на соотв. форумах.

Блог им. Karroplan → 400-классик vs 600-спорт, контраст на своем опыте

Поимел вчера опыт общения с 400ccm, расскажу о впечатлениях, мож кому интересно будет.

Начинал я с Suzuki RF400'97 (400ccm) в прошлом году, в этом продолжил на Honda CBR600RR'04 (600ccm). Вобщем, сильного контраста не заметил т.к. впечатления от RF-ки были смазаны зимним перерывом. Но вот вчера перегонял приятелю Honda CB400SF'06 (400ccm) из салона до гаража. И вот тут контраст прочувствовал очень сильно. До этого на сибихе катался только в мотошколе, ещё перед РФкой, потому точные ощущения от нее почти не сохранились.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна